Прохождение Divinity: Original Sin 2 [α/2]

Divinity: Original Sin 2


Итак, в первой части прохождения Divinity: Original Sin 2 остановились после победы на Арене. Продолжаем разбирать беспорядок, который устроили магистры на острове.

Негоже чемпиону Арены расхаживать с магическим ошейником, поэтому отправляемся к торговке Неборе (Nebora), что сидит в палатке слева от входа в форт, и просим снять его. Отсутствие обязательного аксессуара замечают не только местные жители, но и стражники, после чего предлагают проследовать за ними. Конечно, вопрос можно уладить силовым методом, но из любопытства я решил повиноваться их требованиям и посмотреть что будет дальше.

Таким образом, снова оказался в тюрьме. Ребята, вы видимо не заметили, но я давно вам тут все взломал. Открываю дверь камеры, забираю свои пожитки из сундука в коридоре и захожу в холл замка. Здесь тишина. Вдоль стен стоят безмолвные монахи, но они абсолютно безвредны. Находим на стене рычаг, который открывает потайной вход в склеп. Заходим, осматриваемся. На подставках сосуды душ, один из которых содержит в себе душу лорда Уизермура (задание "Сосуд души Уизермура"). Если дотронуться до "неправильного"  сосуда, то сработавыает ловушка либо появляется нежить. В любом случае, чтобы получить XP, лучше перебить всех скелетов. Если уровень маловат, сюда можно будет вернуться и позже.

Сосуд Уизермура в левом дальнем углу от входа. Как с ним поступить каждый решает сам. Можно поглотить душу лорда, что даст один поинт магии Source. Я же разбил сосуд и выпустил душу.

Новый уровень и наконец-то появилась возможность выбрать дополнительный талант. Забираю Pet Pal, после чего можно свободно общаться с крысами.

Разбираемся с тюремщиками, которые пытают обвиняемого в предательстве магистра Делоруса (Delorus). Бой был не слишком сложный. Телепортом можно закидывать врагов в камеру без выхода. Они там сидят и ждут своей очереди.

После этого Делорус просит подлечить его. С одной стороны зачем мне хилить магистра? Но с другой - раз он оказался в тюрьме, значит не так уж и верен Ордену, а следовательно может стать моим союзником. Лечим его скилом восстановления, и в благодарность магистр предлагает помочь выбраться из форта. "Свои" люди Делоруса могут посадить в лодку у пристани замка, чтобы выбраться за пределы крепости.

Но воспользоваться лодкой не пришлось. Вернулся в холл, чтобы поизучать помещения и наткнулся на "ученого" [Kniles the Flenser], который проводит эксперименты над монахами, но также не брезгует и жителями форта. Так, например, здесь можно обнаружить изувеченного Гевина (из задания Телепорт). Последний раз мы его видели убегающим в пещеру, однако выбраться из подземелий замка бедолаге не удалось.

Еще один бой, и забираем с трупа садиста ключ от выхода из форта через сточную трубу.

Перед тем как уходить, обыскиваем комнату [Kniles the Flenser]. Кроме всяких полезных предметов, здесь можно найти запертую в клетке собаку [Birdie]. Пес пожалуется, что над ним проводились опыты и он ощущает в себе странную злость. Выпускать не стал, так как есть подозрение, что животное нападёт и его попросту придется убить. Возможно найдется способ излечить.

Ну и чтобы добить уже тему собак. В форте у входа в пещеры бегает еще одна дворняга по кличке [Buddy]. Дал ему кусочек мяса (был такой вариант в диалоге). Сначала он жевал довольный, а потом сказал, что я подсунул ему человечину и напал. Пришлось прибить неблагодарную псину. Сохранение ближайшее было слишком давно, поэтому пришлось так и оставить.

Покидаем форт и выходим в новую область [The Hollow Marshes].

Бой с "испорченными" саламандрами не из простых, пришлось потратить пару свитков воскрешения. К ним ведет узкий проход, но тактика 300 спартанцев здесь не пойдет. Рейнджера с луком я поставил на уступ, а остальных более менее расставил на большие расстояния, чтобы не попадали кучей под один спелл врага.

Разобрались с саламандрами и проходим в лагерь местного сопротивления магистрам (Sanctuary of Amadia). У повстанцев есть план по захвату корабля Lady Vengeance, на котором можно выбраться с острова, но сначала им нужно помочь найти Гарета (Gareth). Воин отправился на поиски древнего оружия, способного уничтожать жуткое и смертельное изобретение магистров - шрайкеров (Shriekers). Надо будет поискать.

Отправляемся дальше исследовать область. Если пройти дальше по берегу от места с саламандрами, то проявится вход в пещеру иллюзий Тромпдоя (Trompdoy). Я сначала не понял, что тут нужно делать, но чуть ниже сюда еще вернемся. А пока отправляемся в Лабиринт Горгульи (Gargoyle's Maze). Здесь много ловушек и ребус с черепами, которые открывают проходы в лабиринте.

Нажимать кнопки в полу можно не только персами, но также ящиками и бочками. В центре лабиринта на алтаре корчится в муках проклятый Браккусом Рексом Историк (Historian). Историку пока помочь ничем нельзя, поэтому выходим из лабиринта в сторону башни, и собственно заходим в нее.

Барьер к гробницам, что на первом скрине, открывается магией Источника. Поэтому если у вас нет поинтов Source, то про это место следует пока забыть. Зато можно взаимодействовать со статуей, которая переносит в измерение духов.

В этом необычном месте разговариваем с богиней-рептилией Зорл-Стиссой (Zorl-Stissa) и получаем новую способность - Благословение. Это мега-полезный спелл, с помощью которого можно будет творить чудеса.

Возвращаемся в мир живых и осматриваем оставшиеся помещения башни. Колодцу на первом скрине нужна вода, кастуем дождь и получаем от него награду.

Теперь мне нужна чья-нибудь душа, чтобы получить поинт магии Источника, и с его помощью снять барьер к саркофагам в башне. Вспомнил, что несколько сосудов душ я видел в пещере иллюзий Тромпдоя. Значит туда и направляемся.

Не совсем по пути, но решил заглянуть в такого вида пещеру, где была обнаружена ведьма Радека (Radeka the Witch). Подумал, что неплохо было бы ее облутать, на как-то не сложилось. Ведьма неплохо разбирается в аэротеургии, еще и скелетонов на подмогу призывает. Сложно.

Думаю по скрину понятно, куда нужно идти. Будет еще статуя с загадками, просто сохранитесь перед ней на всякий случай и методом перебора (а может даже сразу поймете о чем речь) выбирайте правильные ответы. Также будет два боя с копиями Тромпдоя.

Добрался до сокровищницы. Здесь несколько сосудов душ. Некоторые сосуды принадлежат скелетам, которые сидят за столом после входа в башню (где получали Благословение). Забыл про них сразу рассказать. В общем они нападают, если не сможете убедить в том, что выпустите их души. Правда одну душу из сокровищницы я сохранил, чтобы открыть барьер к саркофагам в той же башне.

Сосуд Тромпдоя также разбил и выпустил его душу.

Используем поинт Источника, снимаем барьер и собираем вещички.

На первом скрине странный крыс [Rattus Perfidus] из башни. Я так и не понял что с ним нужно делать. В Лабиринте Горгульи можно встретить другого грызуна [Rattus Verus]. На них обоих действует проклятие (один всегда врет, второй правдоруб). Но Rattus Verus можно исцелить заклинанием восстановления, например. Тогда как Rattus Perfidus магия убивает (физическая атака тоже само собой). На форуме Larian кто-то написал, что после убийства магией его можно воскресить свитком Resurrection, но это также все равно ничего не дает.

Возвращаемся к Историку (Historian), что страдает в лабиринте. Чтобы снять с него проклятие нужны две вещи: кровь и благословение. Самый простой вариант - дождь из крови, либо способность эльфа. Также можно слегка пустить кровь союзнику. Полученную кровь благословляем, потом телепортируем в полученную субстанцию Историка и ждем когда наш ритуал сработает.

Подпишитесь на раздел Divinity: Original Sin 2, чтобы получать уведомления о новых публикациях на email

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.