Обучение

/ (Обновлено: ) / ИгрыSEVEN: The Days Long Gone

На этой странице собрано объяснение игровых механик Seven: The Days Long Gone, знание которых необходимо для успешной карьеры вора.

Движение
Визовые зоны
Кувырки и рывки
Перемещение, бег, прыжки, подъем
Проникновение и подглядывание в окна
Скольжение
Скрытное перемещение
Удары и броски в прыжке
Хватание за уступы

Бой
Атаки
Атаки в рывке/кувырке, на бегу и в скольжении
Мягкая и жесткая метки
Оружие дальнего боя
Отбрасывание, нокдаун и добивающие приемы
Парирование и контратака
Радиальное меню
Удары в спину и в падении
Экипировка
Ячейки для оружия и специальных умений

Навыки и предметы
Использование ловушек
Ключ-карты
Ключи
Кража - карманная кража
Кража - сбор предметов
Ловушки
Мультитул
Навыки
Нектар
Обезвреживание ловушек
Отмычки
Типы навыков
Улучшения навыков
Установка ловушек
Устройство магического распада (УМР)
Чип навыков
Энергия

Мир
Алхимическая лаборатория
Быстрое перемещение
Взлом компьютеров
Время и погода
Камеры наблюдения
Маскировка
Недопустимые действия
Обеспокоенность
Отношение
Переключатели
Провода
Публичные и частные пространства
Реакция на недопустимые действия
Реакция на события
Уровни тревоги

Прочее
Изготовление предметов
Крафтинг
Камера
Компоненты для крафтинга
Модернизация рабочих станций
Потребляемые предметы
Разборка предметов
Ремесленный верстак
Сенсорный режим
Типы улучшений
Улучшение снаряжения
Чертежи и рецепты

Движение



Визовые зоны
Остров Пе разделен на семь визовых зон. Эти зоны контролируют и патрулируют техномаги. Чтобы законно войти в какую-либо визовую зону, вам придется приобрести и съесть соответствующую визовую таблетку.
Техномаги время от времени сканируют прохожих и проверяют законность их нахождения в той или иной зоне. Наказание за НАРУШЕНИЕ визового режима на острове Пе - смерть.
Имейте ввиду, что никаких невидимых барьеров, которые помешали бы вам перемещаться по любым зонам Пе, нет. Нужно лишь постараться, чтобы вас не убили.

Кувырки и рывки
КУВЫРКИ и РЫВКИ - прекрасный способ избегать атак в ближнем или дальнем бою. Не забывайте, что при выполнении этих дейcтвий вы устаете.
Чтобы выполнить КУВЫРОК или РЫВОК, нажмите на клавишу направления или переместите аналоговый джойстик и одновременно нажмите Alt.
РЫВОК - это аналог кувырка для ближнего боя. Переход от КУВЫРКОВ к РЫВКАМ осуществляется автоматически.

Перемещение, бег, прыжки, подъем
Для перемещения пользуйтесь клавишами направлений или аналоговым джойстиком.
Чтобы двигаться быстрее, удерживайте Shift. Во время бега преодолевать низкие препятствия вы будете автоматически.
Чтобы подпрыгнуть, нажмите Пробел.
Чтобы КАРАБКАТЬСЯ, подойдите к уступу и нажмите Пробел, двигаясь в его направлении.

Проникновение и подглядывание в окна
В игре Seven The Days Long Gone вы можете смотреть в окна и проникать через них в здания. Часто имеет смысл заглянуть в помещение, прежде чем проникать туда.
Чтобы ПОСМОТРЕТЬ в окно, зажмите E, а когда появится радиальное меню, выберите в нем соответствующий пункт.
Чтобы ПРОНИКНУТЬ ЧЕРЕЗ ОКНО в здание, нажмите E.

Скольжение
СКОЛЬЖЕНИЕ - еще один способ избежать урона, который также может использоваться для нападения и отбрасывания противника.
Чтобы выполнить СКОЛЬЖЕНИЕ, нажмите Alt во время бега.

Скрытное перемещение
Чтобы ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ СКРЫТНО, нажмите C. В этом режиме перемещения ваши шаги будут бесшумными. Вы также можете двигаться быстрее, удерживая Shift, когда пригнулись, однако ваши шаги будут слышны с близкого расстояния.
Не забывайте, что СКРЫТНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ в публичных зонах относится к НЕДОПУСТИМЫМ ДЕЙСТВИЯМ, и если вас заметят, вам придется столкнуться с последствиями.
При бесшумном перемещении ваш силуэт все равно заметен, поэтому имеет смысл пользоваться естественным укрытиями, например, такими как кусты, кучи листьев или соломы, и не попадаться никому на глаза.
В сенсорном режиме подходящие укрытия подсвечиваются, и найти их будет проще.

Удары и броски в прыжке
УДАРЫ и БРОСКИ В ПРЫЖКЕ - это особые способности, которые можно открыть с помощью улучшения пассивного навыка. Они позволяют вам сбрасывать противников с высоких стен и сбивать их с ног для выполнения добивающих приемов.
Чтобы выполнить удар в прыжке, подбегите к человекообразному противнику и нажмите Пробел, а находясь в воздухе, нажмите ЛКМ. Удар собьет противника с ног, и вы сможете выполнить добивающий прием.
Чтобы выполнить бросок в прыжке, подбегите к человекообразному противнику, удерживая Shift, нажмите Пробел, а находясь в воздухе, нажмите ЛКМ. Враг окажется на земле, и вы сможете выполнить добивающий прием.

Хватание за уступы
Вы можете хвататься за выступы во время прыжков или падений. Иногда расстояние между двумя препятствиями может быть слишком большим, чтобы вы могли приземлиться на ноги, но вы автоматически схватитесь за уступ - при условии, что дотянетесь до него.

Бой

Атаки
В игре Seven The Days Long Gone вы можете использовать атаки двух типов.
Для осуществления БАЗОВОЙ АТАКИ нажмите ЛКМ. Такие атаки комбинируются. Чтобы выполнить очередную атаку комбинации, в нужный момент снова нажмите ЛКМ.
Чтобы выполнить ОСОБУЮ АТАКУ, нажмите ПКМ. Особые атаки отличаются повышенной мощностью и расширяют ваши боевые возможности. Не забывайте, что ОСОБЫЕ АТАКИ требуют больших затрат сил, чем обычные, и вы быстрее устаете.
У каждого типа оружия есть собственные комбинации, особые атаки, скорость атаки и параметры. Смело экспериментируйте, чтобы найти оружие, которое больше всего подходит вашему игровому стилю.
Выполнение атак, скольжений, кувырков, рывков и бег также требуют расхода сил. Если персонаж устает, его скорость движения и атаки заметно снижается.

Атаки в рывке/кувырке, на бегу и в скольжении
Эти атаки разблокируются при улучшении пассивного навыка.
Вы можете комбинировать защитные приемы, например, РЫВОК или КУВЫРОК с атаками. Чтобы выполнить АТАКУ В РЫВКЕ или В КУВЫРКЕ, нажмите ЛКМ во время рывка или кувырка.
Чтобы выполнить АТАКУ НА БЕГУ, нажмите ЛКМ во время бега.
Чтобы выполнить АТАКУ В СКОЛЬЖЕНИИ, нажмите ЛКМ во время скольжения.

Мягкая и жесткая метки
МЯГКАЯ МЕТКА - это автоматический инструмент, который активируется, когда вы находитесь рядом с противником, и поворачиваете своего персонажа к нему лицом.
МЯГКАЯ МЕТКА снимается автоматически, если вы удаляетесь от противника; вы также можете снять ее самостоятельно, одновременно удерживая клавиши направления и бега.
Если противник получает МЯГКУЮ МЕТКУ, вы будете автоматически выполнять рывки вместо кувырков, а противник будет автоматически выбираться целью для дальнобойного оружия и навыков.
ЖЕСТКАЯ МЕТКА - это требующий активации инструмент, который позволяет выбрать и зафиксировать противника в качестве цели. Чтобы поставить ЖЕСТКУЮ МЕТКУ, нажмите Caps находясь рядом с противником.
Чтобы деактивировать ЖЕСТКУЮ МЕТКУ, снова нажмите Caps.
Чтобы перейти к новой цели, нажмите V.
Если противник получает ЖЕСТКУЮ МЕТКУ, вы будете выполнять рывки вместо кувырков. Кроме того, противник будет автоматически выбираться целью для дальнобойного оружия и навыков.

Оружие дальнего боя
Чтобы ПРИЦЕЛИТЬСЯ, зажмите ПКМ.
Чтобы ВЫСТРЕЛИТЬ, нажмите ЛКМ.
Стрелять из оружия дальнего боя можно и не прицеливаясь.
Не забывайте о том, что при стрельбе из некоторых видов оружия вы устаете, оружие иногда нужно перезаряжать, а при стрельбе из энергетического оружия расходуется энергия.

Отбрасывание, нокдаун и добивающие приемы
Некоторые типы оружия и навыки позволяют Териэлю ОТБРАСЫВАТЬ человекообразных противников и сбивать их с ног или отправлять в НОКДАУН.
Топоры - один из примеров оружия, которое наносит высокий КИНЕТИЧЕСКИЙ УРОН, который и позволяет вам отбрасывать или сбивать противников с ног. Противники в легких доспехах обычно имеют меньше шансов избежать ОТБРАСЫВАНИЯ или НОКДАУНА.
ОТБРОШЕННЫЙ противник будет СБИТ С НОГ, если врежется в стену. НОКДАУН можно использовать для выполнения ДОБИВАЮЩИХ ПРИЕМОВ.
ДОБИВАЮЩИЕ ПРИЕМЫ - это очень эффективные приемы, которыми можно пользоваться против сбитых с ног человекообразных противников. Чтобы осуществить ДОБИВАЮЩИЙ ПРИЕМ, подойдите к сбитому с ног противнику и нажмите ЛКМ. В руках у вас должно быть оружие.

Парирование и контратака
Териэль может парировать удары оружием ближнего боя и контратаковать некоторыми видами оружия, например, мечами и кинжалами. Контратака - это эффективный прием, который выполняется после успешного парирования и наносит значительный урон.
Не забывайте, что некоторые особые удары в ближнем бою и атаки монстров парировать нельзя.
Чтобы ПАРИРОВАТЬ, во время вражеской атаки в ближнем бою в нужный момент нажмите ПКМ. После успешного парирования враг откроется, и вы сможете провести контратаку.
Чтобы КОНТРАТАКОВАТЬ, нажмите ЛКМ после успешного парирования.



Радиальное меню
С помощью РАДИАЛЬНОГО МЕНЮ вы может размещать в ячейках для оружия и специальных умений оружие, ловушки, навыки или необходимые предметы. Для этого удерживайте R, чтобы открыть радиальное меню, после чего выберите предмет или навык нажатием Средней Кнопки Мыши (СКМ). Выбрав, просто отпустите R. Выбранный предмет появится в соответствующей ячейке.
Вы также можете привязывать к оружию, предметам и навыкам "горячие" клавиши. Для этого откройте РАДИАЛЬНОЕ МЕНЮ выберите ппедмет или навык и нажмите 1, 2, 3, 4.

Удары в спину и в падении
Любым оружием ближнего боя Териэль может выполнять УДАРЫ В СПИНУ и УДАРЫ В ПАДЕНИИ.
Удары в спину - это очень действенный убийственный прием, эффективный в первую очередь против человекообразных противников. Чтобы выполнить УДАР В СПИНУ, подойдите к противнику сзади и нажмите ЛКМ.
Удары в спину также можно выполнять в бою. УДАР В СПИНУ без оружия позволит вам удушить свою жертву до потери сознания.
Не забывайте, что УДАРЫ В СПИНУ наносят больше всего урона, когда противник не подозревает о вашем присутствии.
УДАРЫ В ПАДЕНИИ - это очень эффективный убийственный прием, применяемые в падении, эффективный против человекообразных противников и монстров.
Чтобы выполнить УДАР В ПАДЕНИИ, нажмите ЛКМ, находясь в воздухе над противником.
Имейте в виду, что некоторые противники попытаются увернуться, если знают о вашем присутствии. Кроме того, попытка осуществить УДАР В ПАДЕНИИ с большой высоты может привести к смерти.



Экипировка
Чтобы взять в руку оружие, надеть предмет одежды или воспользоваться расходуемыми предметами, откройте рюкзак нажатием I. Выберите нужный предмет, нажмите E и выберите пункт "Использовать" в выпадающем меню. Откроется меню снаряжения, в котором необходимо выбрать ячейку для указанного предмета и нажать E.
Вы также можете экипироваться нужными предметами напрямую - чтобы открыть нужное меню сразу, нажмите P.
Вы также можете убрать предмет из своего снаряжения. Для этого нажмите E на выделенном предмете. Такие предметы как оружие, ловушки и метательные боеприпасы необходимо размещать в ячейках для ОРУЖИЯ и СПЕЦИАЛЬНЫХ УМЕНИЙ в РАДИАЛЬНОМ МЕНЮ.



Ячейки для оружия и специальных умений
В левом нижнем углу экрана расположены два круглых значка. Это ячейки для оружия и специальных умений. Использовать можно только предметы и навыки, размещенные в этих ячейках.
В ячейке оружия отображается используемое оружие.
В ячейке специальных умений отображается используемый навык или предмет. Чтобы использовать предмет или навык из ячейки для специальных умений, нажмите F.
С помощью РАДИАЛЬНОГО МЕНЮ вы можете изменить навык или предмет, расположенный в этой ячейке.

Навыки и предметы

Использование ловушек
Чтобы воспользоваться ловушкой, нажмите P. В меню снаряжения выберите доступную ячейку, нажмите E, выберите из списка ловушку и снова нажмите E.



Ключ-карты
Ключ-карты применяются в Ветролской империи повсеместно. Они используются для открытия магнитных замков и получения доступа к переключателям. Техномаги используют их в качестве пропусков на своих постах.
Есть три уровня допуска. Зеленые КЛЮЧ-КАРТЫ обеспечивают доступ на первый уровень, желтые - на второй, а красные - на третий.
Помните, что каждую ключ-карту можно использовать только один раз. Техномаги следят за неправомерным применением ключ-карт и регулярно меняют магнитные коды.



Ключи
В игре Seven The Days Long Gone к цели могут вести множество путей. Иногда дорогу вам будет преграждать дверь, которую можно открывать разными способами. Проще всего воспользоваться ключом - если он у вас есть.
Чтобы открыть дверь ключом, подойдите двери, зажмите Е и с помощью СКМ (Средняя Кнопка Мыши) выберите значок ключа в радиальном меню.



Кража - карманная кража
В игре Seven The Days Long Gone вы с самого начала можете обокрасть практически кого угодно. Но не забывайте, что кража является НЕДОПУСТИМЫМ ДЕЙСТВИЕМ, и если вас кто-то заметит, вам придется столкнуться с последствиями.
Чтобы ОБОКРАСТЬ кого-то, подойдите поближе к цели, зажмите E и с помощью СКМ (Средняя Кнопка Мыши) выберите в радиальном меню действие "КАРМАННАЯ КРАЖА". Время остановится, и откроется меню рюкзака, где вы сможете просмотреть содержимое карманов жертвы, прежде чем что-то украсть.
Чтобы УКРАСТЬ один предмет, выберите его и нажмите E. Нажмите Q, чтобы украсть все.
На экране появится полоска, которая показывает, сколько времени осталось до завершения кражи.
Имейте в виду, что за это время жертва может обернуться или вас может увидеть кто-то другой. Кроме того, убедитесь, что вы сможете унести соответствующие предметы.



Кража - сбор предметов
СОБИРАНИЕ ПРЕДМЕТОВ в частных зонах - НЕДОПУСТИМОЕ ДЕЙСТВИЕ, и если вас заметят за этим занятием, вам придется столкнуться с последствиями.
Чтобы СОБРАТЬ ПРЕДМЕТЫ из контейнера или с тела, нажмите E. Время остановится, и откроется меню рюкзака, где вы сможете просмотреть содержимое контейнера, прежде чем что-то забрать.
Чтобы ВЗЯТЬ один предмет, выберите его и нажмите E. Нажмите Q, чтобы украсть все.
На экране появится полоска, которая показывает, сколько времени осталось до завершения кражи. Чем предмет тяжелее, тем дольше занимает процесс. Кроме того, убедитесь, что вы сможете унести собранные предметы.

Ловушки
В игре Seven The Days Long Gone вы можете пользоваться разным снаряжением, чтобы решать свои проблемы. Одними из самых полезных хитроумных инструментов в арсенале вора являются ловушки. В ходе своего путешествия вы найдете множество ловушек, подходящих для самых разных целей. Некоторые из них идеально подходят для обмана жертвы, другие - для ее обезвреживания, ослабления и, конечно же, убийства.

Мультитул
Мультитул - это второй лучший друг вора. Он позволяет быстро высверливать замки, обезвреживать ловушки и красть у ничего не подозревающих граждан визовые привилегии. Единственным его недостатком является шум, который он издает во время работы и который может привлечь ненужное внимание.
Стандартным мультитулом можно высверлить не все замки, поэтому его стоит улучшать, как только подвернется такая возможность.
Есть три уровня улучшения мультитула, и каждый из них позволяет высверливать более совершенные замки.

Навыки
Навыки в ЧИП НАВЫКОВ помешаются с помощью МЕНЮ НАВЫКОВ. Чтобы установить навык, выберите открытую ячейку в чипе, нажмите E, выберите навык из списка и снова нажмите E.
Не забывайте, что для установки новых навыков и улучшений нужен нектар.

Нектар
Нектар помогает вам устанавливать новые навыки и улучшения. Для установки каждого навыка и улучшения придется потратить определенное количество нектара.
Использованный нектар будет восстановлен после удаления навыка из ЧИПА НАВЫКОВ. Не забывайте, что нектар можно найти только за исследование мира, а также получить в награду за выполнение некоторых заданий.

Обезвреживание ловушек
Ловушки вам будут встречаться часто; обычно их устанавливают вокруг постов охраны и охраняемых объектов.
С помощью мультитула вы можете не только высверливать замки, но и обезвреживать ловушки.
Чтобы обезвредить ловушку, подойдите к ней и нажмите E. Обезвреженные ловушки окажутся в рюкзаке.
Вы также можете обезвреживать собственные ловушки.

Отмычки
Отмычка - лучший друг вора. Она позволяет вам бесшумно вскрывать запертые двери и сундуки. Чтобы вскрыть замок, подойдите к запертому объекту E и выберите в радиальном меню отмычку. После этого начнется мини-игра на вскрытие замка.
Чтобы открыть замок, его необходимо повернуть на 180 градусов. Для этого с помощью СКМ (Средняя Кнопка Мыши) одной из отмычек нужно найти "удачную точку", после чего второй отмычкой повернуть замок с помощью клавиш направлений или аналогового джойстика.
Пока вы вскрываете замок, время стоит на паузе, если вы не осуществляете с ним никаких манипуляций. Как только вы двигаете одну из отмычек, пауза снимается и вас может кто-нибудь заметить.

Типы навыков
Есть два типа навыков: активные и пассивные.
Активные навыки требуют расхода энергии и помещаются в ячейку для специальных умений. Чтобы воспользоваться навыком, сначала его необходимо выбрать в РАДИАЛЬНОМ МЕНЮ. Когда навык будет в ячейке для специальных умений, нажмите F, чтобы его использовать. Не забывайте, что для использования навыка вам потребуется энергия.
Пассивные навыки увеличивают характеристики, дают вам определенные преимущества и открывают дополнительные приемы. Чтобы воспользоваться этими навыками, их необходимо установить в ЧИП НАВЫКОВ.

Улучшения навыков
Улучшения навыков расширяют или изменяют активные и пассивные навыки. Они устанавливаются в ЧИП НАВЫКОВ в специальные ячейки улучшений рядом с ячейками навыков.
Есть два типа улучшений, соответствующих активным и пассивным навыкам, то есть улучшение активного навыка не может размещаться в ячейке улучшения пассивного навыка. Однако некоторые улучшения навыков могут распространять свое действие на навыки одного типа.
Некоторые улучшения меняют принцип основного навыка, и решать, какие навыки и улучшения больше всего подходят под ваш стиль игры, придется вам.

Установка ловушек
Чтобы установить ловушку, убедитесь, что она установлена в вашей ячейке для навыков/предметов, и нажмите F.
Вы также можете устанавливать ловушки на двери и трупы. Для этого необходимо нажать и удерживать E у двери или трупа и с помощью СКМ (Средняя Кнопка Мыши) выбрать ловушку в радиальном меню.

Устройство магического распада (УМР)
Устройство магического распада (УМР) генерирует электромагнитный барьер, который блокирует все навыки, требующих расхода энергии. Такие устройства для обеспечения дополнительной защиты часто скрытно устанавливаются на постах техномагов. Чтобы отключить устройство, вам придется найти выключатель и получить доступ к нему путем взлома или с помощью ключ-карт.

Чип навыков
В игре Seven The Days Long Gone вы в МЕНЮ НАВЫКОВ можете выбирать различные ЧИПЫ НАВЫКОВ. Эти ЧИПЫ НАВЫКОВ служат платформой для установки различных активных и пассивных способностей, а также для их улучшения.
Разные ЧИПЫ НАВЫКОВ, которые вы находите, не только поддерживают разные подходы к развитию персонажа, потому что обладают разными схемами размещения ячеек для активных и пассивных навыков, а также их улучшений, но и предлагают уникальные бонусы к характеристикам.
Чтобы установить ЧИП НАВЫКОВ, нажмите K. В открывшемся меню чипов выберите ЧИП НАВЫКОВ и нажмите E. В подменю вы можете выбрать нужный ЧИП НАВЫКОВ из списка доступных.
Ваши ЧИПЫ НАВЫКОВ сохранят установленные в них навыки, и вы сможете менять чипы на ходу, если того потребует ситуация (например, можно переключаться с боевого чипа на чип скрытности).
Нектар может использовать только установленный чип.

Энергия
При использовании навыков и особых атак расходуется энергия. Со временем она восстанавливается, но чем меньше у вас энергии, тем медленнее идет восстановление.
Уровень энергии можно повысить с помощью шприцов, станций перезарядки, потребляемых предметов и навыков.

Мир



Алхимическая лаборатория
АЛХИМИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ позволяет изготавливать шприцы, которые помогают вам восстанавливать здоровье или энергию, исцеляться от ядов и улучшать свои боевые характеристики - если у вас, конечно же, есть необходимый РЕЦЕПТ.
АЛХИМИЧЕСКИЕ ЛАБОРАТОРИИ также можно улучшать.
Есть три уровня АЛХИМИЧЕСКИХ ЛАБОРАТОРИЙ, каждый из которых позволяет вам изготавливать более эффективные шприцы.

Быстрое перемещение
В игре Seven The Days Long Gone разные части острова Пе соединены между собой железнодорожными путями для грузовых перевозок, по которым в порт Горизонт транспортируются артефакты, аурит и другие товары, откуда они переправляются на материк. Вы можете пользоваться этой системой для транспортировки.
Чтобы открыть ветку этой системы, необходимо сначала взломать один из контроллеров, которые обычно располагаются рядом с постами техномагов. Взломав контроллер с помощью инженерного пульта, вы сможете забираться на грузовые поезда, ходящие по разблокированной ветке. Это позволит вам избегать патрулей и опасных зон и сэкономит вам много времени.

Взлом компьютеров
Чтобы взломать переключатель, вам придется пройти испытание. В некоторых случаях вам нужно будет за несколько попыток подобрать нужную комбинацию цифр.
В других - переместить свой прямоугольник на другую сторону экрана, не касаясь красных и черных полей.
При прохождении испытания время становится на паузу, но при каждом действии - например, когда вы меняете число в комбинации или перемещаете свой прямоугольник, пауза ненадолго снимается, так что вас могут заметить.

Время и погода
В игре Seven the Days Long Gone присутствует полный цикл смены дня и ночи, и люди реагируют на время суток.
Днем жители острова работают, вечером расслабляются в баре, а ночью спят. Сменяется охрана (что может оказаться на руку ловкому вору), причем ночью охранники обычно видят меньше.
На восприятие также оказывают влияние погодные эффекты, такие как дождь. Во время дождя охранники меньше видят и хуже слышат. Поэтому идеальная пора для кражи - дождливая или штормовая ночь.
При необходимости вы можете ускорить течение времени. Для этого удерживайте Q, чтобы войти в сенсорный режим, и зажмите E.
Вы также можете ускорять время, чтобы сократить время ожидания до того момента, когда охрана успокоится и перестанет вас искать.
Прежде чем ускорять время, имеет смысл убедиться в том, что вокруг вас нет противников, или надежно спрятаться.



Камеры наблюдения
В игре Seven The Days Long Gone вам будут встречаться разные средства обеспечения безопасности. Одним из таких средств являются камеры наблюдения. Эти камеры позволяют обнаруживать нарушителей. Если нарушитель попадает в конус обзора камеры, включается сигнал тревоги, который привлекает внимание охраны.
Камеры можно отключить или обходить разными способами, одним из которых является нахождение и взлом ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ. Камеры обычно соединены ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯМИ с помощью ПРОВОДОВ. Эти провода подсвечиваются в сенсорном режиме, что облегчает поиск переключателей.
Если у вас есть УМР-дротик, или навык "Ипульс УМР", вы можете выводить камеры и переключатели из строя на определенное время. Для этого попробуйте поразить камеру или переключатель дротиком или воспользоваться навыком. Вы также можете воспользоваться маскировкой, дымовыми шашками, навыками "Вспышка" или "Скрытность", чтобы вас не заметили.

Маскировка
В игре Seven The Days Long Gone вы будете находить множество элементов одежды или доспехов, принадлежащих определенным кастам. У кастовых доспехов или предметов одежды соответствующая каста указана в названии, например, "солдатская броня техномага". Если вы наденете полный комплект кастовых доспехов, прочие члены касты будут воспринимать вас как своего. Но вы можете вызвать подозрения и выдать себя, если подойдете слишком близко, нападете на члена той же касты или совершите НЕДОПУСТИМОЕ ДЕЙСТВИЕ. Если вас узнают, маскировка потеряет эффект до тех пор, пока уровень обеспокоенности снова не опустится.



Недопустимые действия
НЕДОПУСТИМЫЕ ДЕЙСТВИЯ - это действия, которые вызывают у окружающих ОБЕСПОКОЕННОСТЬ и могут привести к тому, что некоторые персонажи станут относиться к вам враждебно.
К НЕДОПУСТИМЫМ ДЕЙСТВИЯМ относятся следующие:
• НАРУШЕНИЕ ГРАНИЦ
• СКРЫТНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ
• ВЗЛОМ ЗАМКОВ
• ВЗЛОМ КОМПЬЮТЕРОВ
• КРАЖА
• НАПАДЕНИЕ
• УСТАНОВКА ЛОВУШЕК
• МЕТАНИЕ ГРАНАТ



Обеспокоенность
Если кто-то заметит вас за совершением НЕДОПУСТИМОГО ДЕЙСТВИЯ, ИНДИКАТОР ОБЕСПОКОЕННОСТИ в виде красного круга под соответствующим персонажем начнет заполняться.
Когда ИНДИКАТОР ОБЕСПОКОЕННОСТИ заполнится до максимума, персонаж ОТРЕАГИРУЕТ.
РЕАКЦИЯ будет зависеть от касты и типа НЕДОПУСТИМОГО ДЕЙСТВИЯ, за которым вас застали. Иногда люди будут становиться враждебными. Если это произойдет, вы можете убежать, спрятаться и подождать, пока ИНДИКАТОР ОБЕСПОКОЕННОСТИ снова не опустится до нуля, то есть пока красный круг под фигуркой персонажа не исчезнет.
Заполненный красный круг означает, что персонаж настроен к вам враждебно.

Отношение
Среди населения острова Пе выделяют разные касты. Некоторые из них будут изначально враждебны к вам, например, бандиты, кто-то, как техномаги и биоманты, настроен нейтрально, а кто-то, например, Ваэтик, -дружелюбно.
Враждебные вам персонажи будут атаковать вас, едва завидев, а нейтральные - лишь в том случае, если вы нападете на них или достаточно встревожите, совершив НЕДОПУСТИМОЕ ДЕЙСТВИЕ, например, нарушение границы или кражу. Дружелюбные персонажи не будут реагировать на нарушения закона.



Переключатели
Переключатели - это устройства, которые управляют подключенными к ним системами. Получить доступ к переключателю можно с помощью соответствующей КЛЮЧ-КАРТЫ или обычного взлома. Получив доступ к переключателю, вы можете отключить или включить подключенные к нему устройства.
Чтобы изменить состояние переключателя с помощью КЛЮЧ-КАРТЫ , подойдите к нему и зажмите E. С помощью СКМ (Средняя Кнопка Мыши) выберите значок ключ-карты в радиальном меню.
Если у вас нет ключ-карты для соответствующего переключателя, начнется мини-игра для его взлома.

Провода
Провода соединяют источники питания с переключателями и устройствами. Провода в сенсорном режиме подсвечиваются, что упрощает поиск переключателя и отключение соответствующего устройства.



Публичные и частные пространства
В игре Seven The Days Long Gone реакция людей на ваши действия зависит от того, к какой касте они принадлежат, как относятся к вам лично и от того, где вы находитесь.
В ПУБЛИЧНЫХ МЕСТАХ вы можете ходить, не привлекая лишнего внимания.
Нахождение в ЧАСТНЫХ ВЛАДЕНИЯХ будет рассматриваться как нарушение, и охрана при обнаружении будет вас атаковать.
Когда вы входите на ЧАСТНУЮ ТЕРРИТОРИЮ, на экране появится значок, указывающий на нарушение.

Реакция на недопустимые действия
Реакция жителей Пе на ваши действия зависит от того, к какой касте они принадлежат.
Обычные граждане позовут охрану, если станут свидетелями нарушения закона, или предупредят человека, карманы которого вы хотите обчистить.
Преступники будут подбадривать вас, когда вы сражаетесь против техномагов или обираете лежащие вокруг тела.
Охранники торговцев предупредят или будут атаковать воров, которые пытаются обобрать их нанимателей.
Если кто-то позовет на помощь, появятся охранники, чтобы провести расследование и наказать каждого, кто нарушает закон или криво на них посмотрит.

Реакция на события
Люди и чудовища также будут реагировать на различные действия и ситуации. Хитрый вор может использовать это в своих интересах. Например, люди обычно возвращаются осмотреть тело, которое они нашли. Заминированные тела позволят усилить переполох и, если повезет, избавиться от лишних охранников.
Вы также можете отвлекать внимание людей, например, бросив камень в нужном направлении, чтобы охранник покинул свой пост и ушел искать источник звука.
Не забывайте, что подобные действия также могут вызвать подозрения или даже встревожить свидетелей, которые лишь станут внимательнее.

Уровни тревоги
На восприятие также влияет уровень тревоги. В игре выделяются четыре уровня тревоги:
обычный - люди, животные и чудовища в этом состоянии практически не обращают внимания на то, что происходит вокруг, ничего не видят и не слышат. В таком состоянии прокрасться мимо них или устроить им засаду проще всего.
Подозрительность - люди и чудовища в этом состоянии начинают обращать внимание на происходящее вокруг, прислушиваются и присматриваются. Они начинают искать причину своего беспокойства и могут обеспокоиться и вступить в бой.
Животные, например, кабаны, обычно просто убегают, если их не атаковать.
Встревоженность - люди и чудовища в этом состоянии очень внимательно следят за происходящим вокруг, тщательно прислушиваются и присматриваются. Они понимают, что происходит что-то необычное, например, когда видят труп, следы недавнего боя и т. д., и будут активно искать виновника. Простые люди позовут на помощь стражу.
Бой - люди и чудовища в этом состоянии очень внимательно следят за происходящим вокруг, тщательно прислушиваются и присматриваются. Они знают, где враг и не остановятся, пока враг не будет уничтожен или не убежит, скрывшись из виду. Не забывайте, что противники могут определять ваше местоположение по шуму, который вы производите.

Прочее

Изготовление предметов
Чтобы ИЗГОТОВИТЬ предмет, подойдите к рабочей станции и нажмите E. Откроется МЕНЮ СБОРКИ.
В этом меню вы с помощью фильтров сможете выбрать необходимый предмет. Чтобы изготовить предмет, нажмите и удерживайте E, пока предмет не будет изготовлен.



Крафтинг
В игре Seven The Days Long Gone вы можете изготавливать определенные предметы с помощью специальных устройств - РЕМЕСЛЕННОГО ВЕРСТАКА и АЛХИМИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ. Эти устройства можно найти в поселениях и на постах.
Некоторые из них вы сможете использовать бесплатно, в то время как для работы с другими (особенно принадлежащими торговцам) потребуется разрешение владельца (вы, конечно, можете воспользоваться ими и без разрешения, но будьте готовы столкнуться с последствиями, если вас поймают).
Чтобы изготовить предмет, вам потребуется ЧЕРТЕЖ или РЕЦЕПТ, такого же или более низкого уровня, чем у верстака/лаборатории, соответствующие компоненты и аурит.

Камера
В игре Seven The Days Long Gone вы можете вращать камеру вокруг своего персонажа на 360 градусов. Камера автоматически повернется в направлении, в котором вы перемещаетесь, если ее не повернуть иначе.
Чтобы повернуть камеру, используйте СКМ (Средняя Кнопка Мыши).



Компоненты для крафтинга
Для изготовления предметов нужны компоненты, которые можно найти в процессе исследования мира, осмотра чужих карманов и различных контейнеров, а также при РАЗБОРКЕ ПРЕДМЕТОВ.
Выделяют семь базовых компонентов: органический, минеральный, холщовый, кожаный, металлический полимерный и технический.
Любой предмет можно РАЗОБРАТЬ, чтобы получить один из этих компонентов. Базовые компоненты также можно получить, скомбинировав другие базовые компоненты.
Некоторые ЧЕРТЕЖИ и РЕЦЕПТЫ требуют наличия не только базовых компонентов - помните об этом, когда РАЗБИРАЕТЕ мусор.

Модернизация рабочих станций
Чтобы модернизировать верстак или лабораторию, подойдите ближе и нажмите E. Вы перейдете в МЕНЮ МОДЕРНИЗАЦИИ. В этом меню будет указано, какие компоненты и в каком количестве нужны для модернизации верстака/лаборатории до более высокого уровня.
Нужно модернизировать всего одну рабочую станцию каждого типа - все остальные станции того же типа на Пе будут модернизированы автоматически.



Потребляемые предметы
В игре Seven The Days Long Gone вы можете восстанавливать здоровье и энергию с помощью различных предметов, например, еды, напитков, растений и шприцов. Самый простой и быстрый способ - привязать какой-то из этих предметов к одной из четырех ячеек для потребляемых предметов.
Чтобы открыть меню снаряжения, нажмите P. В меню снаряжения выберите нужную ячейку и нажмите E, выберите из списка потребляемый предмет и снова нажмите E. Потребляемый предмет будет привязан к выбранной ячейке. Чтобы воспользоваться предметом, зажмите R, чтобы открыть радиальное меню, после чего клавишу, соответствующую выбранной ячейке.
Не забывайте, что некоторые потребляемые предметы вызывают нежелательные эффекты, например пищевое отравление или интоксикацию, поэтому перед употреблением внимательно читайте описание продуктов.

Разборка предметов
Чтобы РАЗОБРАТЬ предмет, подойдите к рабочей станции и нажмите E. Откроется МЕНЮ СБОРКИ, из которого вы сможете перейти в МЕНЮ РАЗБОРКИ.
В этом меню вы с помощью фильтров вы сможете выбрать предмет, который необходимо разобрать. Чтобы РАЗОБРАТЬ предмет, нажмите и удерживайте E, пока предмет не будет разобран.



Ремесленный верстак
РЕМЕСЛЕННЫЙ ВЕРСТАК позволяет вам изготавливать улучшения для оружия им доспехов, ловушки, дротики, гранаты, отмычки и улучшать сверло, если у вас есть соответствующие ЧЕРТЕЖИ.
РЕМЕСЛЕННЫЕ ВЕРСТАКИ также можно улучшать.
Есть три уровня РЕМЕСЛЕННОГО ВЕРСТАКА, каждый из которых позволяет вам изготавливать более мощные улучшения.



Сенсорный режим
Сенсорный режим - это режим тактического обзора того, что вас окружает. Он позволяет вам оценить ситуацию, определить сектора обзора противников, их отношение к вам, а также -при наличии определенных улучшений - получить информацию об их сильных и слабых сторонах, богатстве и эффективности направленных на них неожиданных атак.
Чтобы активировать сенсорный режим, зажмите Q. Чтобы переместить камеру в сенсорном режиме, используйте СКМ (Средняя Кнопка Мыши). Чтобы оценить противника, наведите на него указатель указатель в сенсорном режиме и нажмите СКМ.

Типы улучшений
У оружия и элементов доспехов есть разные ячейки, в которые вы можете установить различные улучшения.
У оружия ближнего боя есть следующие ячейки для улучшения: ядро, клинок и эфес. Это означает, что в ячейку ядра вы можете устанавливать только улучшения для ядра. То же самое касается и остальных ячеек.
У оружия дальнего боя есть следующие ячейки для улучшения: затвор, прицел и цевье.
У доспехов есть следующие ячейки для улучшения: ядро, подкладка и покрытие.



Улучшение снаряжения
Чтобы УЛУЧШИТЬ СНАРЯЖЕНИЕ, подойдите к рабочей станции и нажмите E. Откроется МЕНЮ СБОРКИ, из которого вы сможете перейти в МЕНЮ УЛУЧШЕНИЯ. В этом меню вы с помощью фильтров сможете выбрать предмет, который необходимо улучшить.
В МЕНЮ УЛУЧШЕНИЯ представлены уже установленные улучшения. Вы можете извлечь их, чтобы освободить соответствующие ячейки, но в этом случае они будут уничтожены. Чтобы улучшить предмет, необходимо иметь ячейку улучшения и соответствующее улучшение для этой ячейки.
Чтобы установить улучшение, нажмите E на предмете и выберите ячейку для улучшения. В открывшемся списке доступных улучшений снова нажмите E, чтобы выбрать улучшение, или Esc, чтобы изменить ячейку для улучшения.
Вы можете выбирать разные улучшения для разных ячеек и смотреть, что получится, прежде чем устанавливать их. Чтобы установить все улучшения, нажмите E.
Чтобы убрать улучшение, нажмите E на ячейке. Вы также можете выбрать другое улучшение, которое заменит уже установленное. Не забывайте, однако, что при этом ранее установленное в ячейку улучшение будет уничтожено. Нажмите E для сохранения.



Чертежи и рецепты
ЧЕРТЕЖИ И РЕЦЕПТЫ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ предметов можно найти или получить в качестве награды. Они позволяют вам изготавливать различные предметы на рабочих станциях -ремесленных верстаках и в алхимических лабораториях. ЧЕРТЕЖ или РЕЦЕПТ достаточно изучить один раз - после этого он останется у вас навсегда.

Подписаться на обновления SEVEN: The Days Long Gone

Топ за неделю 🌶️


0 комментариев

Оставить комментарий