Прохождение Watch Dogs: Legion - операция Вестминстер
Watch Dogs: Legion стартует со взлома Вестминстерского дворца в Лондоне, который находится в Англии. Вы сразу же познакомимтесь с хакерской организацией DedSec в кат-сцене, и впереди вас ожидает первая миссия.
Когда вас введут в курс дела и настроят на дух киберпанка, вы, наконец, получаете под управление одного из героев – члена DedSec, Далтона. Отсюда и начинается история Легиона, входящего через боковую дверь во дворец.
Как только вступительная сцена закончится, двигайтесь вперед по туннелю вглубь дворца. Вы столкнетесь с врагом спиной к вам, игра даст вам две соответствующие подсказки. Во-первых, вы можете нажать C (на ПК), чтобы присесть и ходить более тихо (вы будете красться). Это важно для тех, кто не любит ввязываться в драки уже со старта игры и предпочитает стелс без ранений.
Во-вторых, вы можете нажать F (на ПК), когда рядом находится неосознанный враг, чтобы выполнить захват. Как только вы окажетесь достаточно близко, над головой противника появится подсказка с кнопкой, которая покажет, что вы можете выполнить технику.
После того, как вы нокаутируете своего первого врага (в стелсе или через кулаки), продолжайте двигаться вперед к решетчатой двери. Эта дверь имеет компьютер управления справа, с которым вы можете взаимодействовать, чтобы открыть ее.Такие панели управления дверями распространены по всему Watch Dogs: Legion, вы часто будете ими пользоваться, чтобы открыть дверь.
Продолжая спускаться по туннелю, слева вы наткнетесь на перила и еще одну подсказку, объясняющую, как прыгать/перепрыгивать через них. Для пользователей ПК по умолчанию используется клавиша пробел. Скорее всего, вы интуитивно нажмете на пробел, чтобы перепрыгнуть, и пропустите подсказку. Далее, когда перепрыгните через перила, вы попадете в небольшую «туманную» комнату. Идите прямо, нажмите на пробел, чтобы подняться на выступ и двигаться дальше.
Вы придете к запертой двери в конце коридора, после чего догадаетесь, что это еще одна подсказка. Если вы посмотрите на запертую дверь, появится значок, похожий на зарядку аккумулятора. Вы можете взаимодействовать с ним, используя среднюю кнопку мыши, чтобы показать путь красной линии. Следуя этой линии, вы увидите, куда нужно идти, чтобы открыть дверь.
Скорее всего, к тому времени вы уже получите несколько других подсказок об использовании камер и активации ловушек. Воспользуйтесь камерами, чтобы отметить каждого ближайшего врага, чтобы они были видны через стены. Это облегчает отслеживание патрульных маршрутов врагов, вас не будут замечать.
Если же вы чувствуете, что хотите играть более агрессивно, и стелс вам не очень интересен, вы можете «вооружить» некоторые ловушки. Есть механика, которая не введена так рано, но все еще может быть функциональной, где вы можете нажать кнопку V, чтобы просканировать комнату на наличие взломанных устройств.
Далее вам нужно пройти через комнату к терминалу замкнутой цепи (терминал подсвечивается красным), чтобы открыть дверь. Внизу два охранника, а один наверху, рядом с терминалом.
Первый охранник занят и не сдвинется с места. В то время как второй охранник будет патрулировать из одной точки в другую. Вы можете попробовать активировать ловушку на патрулирующего, но будьте готовы, что тогда оставшиеся охранники будут настороже.
Вариантов немного: раскидать всех с кулака, или использовать хитрые хакерские штучки со стелсом и ловушками.
Для тех, кто любит стелс: на карте есть много бочек или ящиков, которые вы можете передвигать, чтобы оставаться скрытыми. Как только вы пройдете мимо первых двух охранников, прокрадитесь вверх по лестнице к светящемуся красному терминалу.
Охранник поблизости занят покраской стены из баллончика и не должен заметить вас, пока вы крадетесь. Откройте дверь, используя E кнопку или любую другую кнопку, которая появляется над терминалом, когда ваш герой находится рядом с ним.
Теперь, когда вы вернулись к электронной двери, откройте ее и двигайтесь дальше по туннелю. Вы наткнетесь на комнату, заполненную взрывчаткой, предназначенной для уничтожения дворца.
В этой комнате есть еще две камеры, которые вы можете использовать для изучения новой партии патрулирующих врагов. К сожалению, все три охранника в этой комнате будут двигаться, в отличие от предыдущей группы.
Пробираясь внутрь, вы можете наткнуться на поддающийся анализу детонатор. Это событие обеспечит вам небольшой разговор со штаб-квартирой DedSec, но в этом нет никакой необходимости.
Главный трюк, который поможет вам пройти комнату, это скрытность. Просто убедитесь, что вы отмечаете каждого охранника, чтобы вы всегда знали, где они находятся.
Это нормально, если враги посмотрят на вас на мгновение, так как им нужно будет смотреть на вас достаточно долго, чтобы проявить агрессию. Появится бар, который начнет заполняться белым, как только он заполнится, они начнут искать вас. И если белая полоса станет красной, они немедленно предупредят других и попытаются напасть на вас.
В остальных случаях все в порядке.
Для более агрессивного прохождения – можно просто всех раскидать кулаками. Это возможно.
Как только вы доберетесь до другой стороны комнаты, вернитесь в туннель и поверните налево. В конце есть ржавые железные ворота, с которыми вы можете взаимодействовать, чтобы открыть их. Ваш герой выбьет ногой дверь, и далее следует ролик, где Далтон поднимается по лестнице наверх во дворец.
Как только ролик закончится, двигайтесь вперед к детонатору с желтым маркером над ним. Взаимодействие со взрывным портфелем запускает еще один ролик, где Далтон взламывает детонатор.
Но перед этим вы можете заранее подготовить ловушки, которые есть в данной комнате. Просто наведите на них камеру и нажмите Q.
ИИ DedSec, Бэгли, попытается обезвредить детонатор, но прибудет группа врагов. Здесь придется атаковать в лоб. Вы будете прятаться за укрытиями и отстреливаться. Вот несколько советов, которые помогут вам выжить в засаде:
- Используйте ловушки в комнате, чтобы не дать врагам подобраться слишком близко;
- Стреляйте в ответ во врагов, атакующих вас. Выстрелы в голову - это быстрый способ убить их. На старте у вас будет много патронов;
- Как только бар разрядки бомб достигнет 100 процентов, Бэгли попросит вас повзаимодействовать с детонатором. Это запускает новый ролик, где Далтон должен будет обезвредить бомбу.
Узнав, что дворец - не единственная цель бомбы, Бэгли упоминает передатчик на крыше.
Далее вам нужно двигаться на крышу. Справа есть запертая дверь, так что вам нужно будет взять ключ в левой комнате. Хитрость здесь заключается в том, чтобы захватить настольную камеру, посмотреть на Красный Ключ на столе и взломать его (выглядит, как планшет), чтобы загрузить ключ. Через некоторое время вы получите ключ и сможете пройти через правую дверь без проблем (над ней зеленый значок с «выходом»). Будьте осторожны с другой группой врагов, которые будут в коридоре за дверью.
Когда всех расстреляете, двигайтесь за желтым указателем. Впереди дверь, открыв которую вы запускаете длинный ролик, завершающий миссию операция Вестминстер.
0 комментариев