Прохождение | Крепость | Гайд The Witness
Крепость находится в северной части острова, к востоку от карьера и к северу от монастыря. Здание большое, поэтому его легко найти.
После входа поверните направо. Есть два набора головоломок в Крепость, но вам нужно решить только одну из них, чтобы активировать лазер. Оба они состоят из четырех лабиринтов. Независимо от набора, который вы выбираете, подготовьте ручку и бумагу. Всякий раз, когда вы решаете головоломку, снять решение, потому что вы скоро будете нуждаться в нем позже.
Первый набор, тот, что ближе ко входу, требует от вас прохождения четырех лабиринтов и использования панелей в конце. Форма каждой из панелей соответствует форме лабиринта. Чтобы ее решить, нужно открыть правильный путь через лабиринт. Нужно иметь в виду не только форму, но и его характерные особенности.
В первом лабиринте множество препятствий. В то время как найти правильный путь, вам нужно ходить вокруг них. Пересекая вторую, нужно обратить внимание на траву, которая ее перерастает. Третий лабиринт требует, чтобы вы слушали звуки, которые появляются там. В случае с четвертым нужно сравнить его форму и карту на панели. Различия между этими двумя позволяют решить головоломку.
В общем, все четыре головоломки относительно легкие, и они определенно легче, чем остальные четыре.
Другой набор головоломок немного сложнее. Перед каждым из них, есть панель с одним из типов головоломок, которые вы уже были решения.
Рядом с панелью находится настоящий лабиринт. После ввода на панели загорится линия. Ваша задача состоит в том, чтобы сделать его от начала до конца таким образом, что делает решение появится на панели. В случае возникновения проблем, вы можете сбросить каждую панель.
Первая головоломка требует, чтобы вы нашли путь, пересекающий все отмеченные места. Второй требует, чтобы вы отделяли белые поля от черных. Третья и четвертая головоломки появились в болоте. Третий содержит вертикальные символы, а четвертый-наклонные. Кроме того, в четвертой головоломке вам придется рисовать два пути одновременно.
В большинстве таких головоломок можно спуститься с лабиринта на землю или на доски. Это никоим образом не наказывается, а требуется для решения Третьей головоломки. Кроме того, можно просмотреть уже отмеченные поля. Вы можете использовать это, чтобы решить третью головоломку также.
Между решением Третьей и четвертой головоломки в наборе, вы можете открыть боковую дверь в лес.
На одной из колонн четвертого лабиринта, вы найдете стрелку головоломки.
После того, как вы решите любой из двух наборов, поднимитесь на вершину башни в центре. В зависимости от того, какой набор Вы решили, либо один из двух, или обе панели стали доступны. Ваша задача-скопировать все четыре пути из лабиринтов на панели. Это является причиной для предложения делать заметки. Скопируйте решение и вы активируете лазер.
0 комментариев