Прохождение | Карьер | Гайд The Witness
Карьер соседствует с фруктовым садом и Храмом Солнца. Вы начинаете на белых скалах, редко заросших лиственными деревьями.
Перед входом в карьер есть две головоломки. Первый требует разделения черного и белого полей.
Вы должны помнить вторую головоломку из болота. Решая ее, помните, что вы можете "перемещать" элементы.
После того, как войдете в карьер, идите к зданию слева. Обойдите дверь и подойдите к главной двери. Нет, вам придется решить две простые задачки. Отделите белые поля от черных, а затем проложите путь, пересекая все темные пятна.
В здании подойдите к панели слева. Здесь вы узнаете о новом типе головоломки. Теоретически эта головоломка неразрешима, так как в обоих случаях одно из пятен останется непересекающимся. Для этого и предназначен белый символ на панели. С его помощью можно убрать лишние элементы пазла. Если вы ведете линию вдоль верхнего пути, символ удаляет нижнюю точку. В нижней части пути, верхняя точка исчезнет. Символ удаляет те из элементов головоломок, с которыми он соединен. Здесь важно не расстояние, а сам факт группирования. Символ и пятно снова появляются во время следующей попытки головоломки.
Проведите линию вдоль верхнего пути. Таким образом, вы поднимаете платформу, над которой вы можете получить упражнения головоломки. Перед этим можно открыть дверь слева.
Залезать. Там вы найдете шесть тренировочных головоломок. Правила идентичны правилам панели, в которую вы только что вмешались. На одной из панелей отсутствует символ. Что касается остальных, вам нужно удалить символ, пропустив одно из пятен.
Слева есть еще одна панель, которая может поднять платформу. Это связано с предыдущим. Если одна из платформ поднята, то другая будет понижена автоматически. Поднимите вторую платформу и идите на нее, пока она поднимается. Идите в комнату справа.
Следующий набор головоломок очень похож на тот, который вы должны решить в теплице. Единственным отличием является белый символ, который можно использовать для удаления отдельных элементов. Отдельные цвета с помощью луча. Цветам не нужно формировать группу. Все, что вам нужно сделать, это отделить их друг от друга. Благодаря символу, вы можете удалить один дополнительный цвет с каждой из панелей.
Возвращаться. Рядом с панелью управления платформой можно увидеть еще одну головоломку. Разделяйте цвета и одновременно ведите линию по отмеченным полям. Проведите линию так, чтобы белый символ удалил одно из четырех полей.
В здании осталось две головоломки. Вы найдете первый слева от предыдущего. Символ здесь синий, но он работает точно так же, как и в предыдущих головоломках. Решение этой головоломки открывает путь к лифту снаружи.
Чтобы найти последнюю головоломку в здании, вернитесь к серии головоломок на металлической платформе. Справа, на стене, есть еще одна. После того, как вы ее решите, лестницы на первый уровень опускаются.
Спускаемся вниз по лестнице и следуйте до конца. Справа вы замечаете дверь. Открываем его и поднимаемся по лестнице.
На крыше есть еще одна головоломка со стрелками. Разворачиваемся и идем к лифту.
Решение головоломки активирует лифт. В зависимости от вашего решения, лифт или двигает вверх или вниз. Это очень медленно, но это приведет вас к входу в здание. Если не хотите ждать, поднимитесь по лестнице.
Перейти на другие здания. Сразу после входа идите направо и спускайтесь вниз. Одна стена, вы замечаете две головоломки. Ты должен помнить ту, что справа от болота. Это сложно, но дополнительных правил к этому нет. А тот, что слева, вы должны уже видели его в предыдущем месте - вылез. По сравнению с остальными головоломками, эта оказывается очень легкой.
Когда обе головоломки решены, вы активируете платформу. В зависимости от вашего решения, вы или поднимаете или понижаете его. Поднимите платформу, чтобы попасть на верхний этаж.
Следующий набор головоломок представляет собой комбинацию головоломок из болота и из предыдущего здания. Они могут занять некоторое время. Мало того, что вам придется перемещать символы, но и вы должны иметь в виду, что один из них должен быть удален. К счастью, никакая головоломка здесь не требует вращающихся символов.
После того, как вы решите головоломку, подойдите к следующей панели. Он управляет платформой, которую вы подняли ранее. Платформа перемещается в зависимости от того, какой символ панели вы удаляете. Ваша задача здесь состоит в том, чтобы переместить платформу как можно дальше вправо. Прыгайте на платформу, пока она движется, чтобы добраться до недоступной части пола.
Поднимаясь вверх, Обратите внимание на панель слева. Благодаря ему вы можете вызвать лодку (если вам удалось разблокировать ее раньше.)
Перед тем, как начать очередную головоломку, используйте панель, чтобы поднять блокаду.
Следующий набор головоломок потребует от вас пары красочных символов. Это ничем не отличается от первой головоломки в этом здании. Некоторые из панелей имеют один или два цвета символов, но это не должно быть проблемой для вас. Проблемы возникают позже, когда помимо красочных символов, включены те из болота. К счастью, все головоломки просты, и вам не нужно их вращать.
После решения первых головоломок, перейти на трех последних. В отличие от предыдущих, они будут иметь больше символов из болота, и в целом больше, что делает его более трудным для их решения.
Слева есть еще одна головоломка, последняя в этом здании.
После того, как вы решите все головоломки, вернитесь в первое здание. Забирайтесь на крышу и доберитесь до лазера. Вы включите его, решая простую головоломку.
0 комментариев