Прохождение | Гора | Гайд The Witness
Самое высокое место на острове, куда направляются лучи почти всех лазеров, активированных на острове. Так же, как и в случае города, в горах вы найдете все типы головоломок. Временами их сложность очень низкая, в то время как в других случаях чрезвычайно высокая, поэтому вам нужно быть готовым ко всему. В локации также есть головоломки с часто меняющимися яркими цветами.
После того, как вы активируете, как минимум, семь лазеров, поднимитесь наверх. Во время восхождения вы натыкаетесь на вход в пещеру.
Внутри, есть дверь с головоломкой. На другой стороне есть код доступа к фильму.
Находясь сверху, активируйте панель.
Позади вас две статуи. Один из них держит коробку. Его переключатель становится полностью видимым после активации, по крайней мере, семи лазеров. Активировать его.
Ваша следующая задача-активировать три замка входа. Для этого нужно занять соответствующую позицию и решить головоломку всеми тремя возможными способами. Займите позицию, обратите внимание на статуи. Ноги мешают балки.
Чтобы решить каждую из головоломок, нужно встать рядом с одной из трех блокад. Иногда вам придется стоять прямо перед ним, а иногда рядом с ним. Обратите внимание на ножки статуй. Если они преграждают путь, немного переместитесь и повторите попытку. Не стойте слишком далеко от блокады. После того, как вы разблокировали все три блокады, спускайтесь по лестнице.
Вы попадете в новую комнату. Поднимитесь по лестнице слева и подойдите к панели.
Здесь есть несколько возможных решений. Благодаря им вы можете получить доступ к дверям, которые вы можете видеть по обе стороны комнаты, головоломки на левой и правой стенах и центральной колонне. Во всех этих точках вам придется решать новые головоломки. Путь, который вы ведете, никогда не будет прямым, и вам часто придется его менять. Уберите все возможные комбинации, потому что вы вернетесь к некоторым из них.
Ваша задача-решить оба набора головоломок на стенах, две головоломки из кучи мусора и головоломки в комнате слева. Если вы решили все из них, дверь откроется, и вы можете прогрессировать другой участок горы. Вы можете решать головоломки в любом случае вы хотите. Также не имеет значения, куда вы ведете первый путь, главное, чтобы он был правильным.
В куче мусора вы найдете две головоломки. Первый находится напротив двери. При правильно проложенном пути, вы сможете взглянуть на него поближе. Если, однако, вы хотите, вы можете решить ее на расстоянии.
Вы найдете другую головоломку справа от кучи. Кроме того, вы можете решить эту проблему, не приближаясь.
Слева, вы обратите внимание на набор головоломок. Они не сложны, но - за исключением первого-ни один из них не является полностью функциональным. Вид на второй панели будет слегка наклонен вверх и вправо. Несмотря на это, отправная точка находится в левом нижнем углу. Просто начните решать головоломку в том же месте, в котором вы начали первый. Это должно сработать. Взгляд на следующих панелях будет или помешан, или в постоянн движении. На последнем, он будет вращаться, чтобы mach ваши движения. Тем не менее, загадки несложные, но они потребуют от вас обратить внимание на то, что происходит на экране. Нужно быть особенно внимательным в случае с последней панелью, ведь слишком быстрые движения указателя вызовут быстрое вращение экрана.
Точно так же, как набор слева, тот, что справа, прост, но сломан. Некоторые из экранов будут преследовать вас черными пятнами или полосками. Один из них будет настолько сияющим, через равные промежутки времени, что вы не сможете ничего увидеть на них. Самый простой в наборе, последний. Она темнее предыдущих, но в остальном полностью функциональна.
В комнате слева, есть еще один набор простых головоломок. Единственная трудность здесь-перспектива. Вид каждой панели затруднен, в некотором смысле, так что вам нужно стоять перед ним, таким образом, чтобы увидеть весь экран. Также обратите внимание на отправную точку. Луч запуске застревает на препятствиях, а другой присутствует на панели нет. Поэтому, если вы не можете решить головоломку из-за блокады, попробуйте еще раз, но на этот раз выберите другую отправную точку.
После того, как дверь откроется, вы будете подниматься по лестнице. Вы доберетесь до другой стеклянной комнаты. Справа от вас пестрые панели. Вся сложность здесь в том, что цвета меняются. Обратите внимание, как меняются цвета. Старайтесь не смотреть на экраны слишком долго. Даже если вы обычно не страдаете от таких вещей, они могут вызвать дискомфорт.
Пазлы разблокируют лестницу наверх и еще одну панель. Вторая панель находится с другой стороны комнаты. Оба они были связаны с одной и той же головоломкой. Ваша задача вести лучи таким образом, чтобы перемещаться между платформами и открывать дверь слева. Лучи не должны пересекаться, и они оба должны быть направлены в пути, который решает головоломку. Обратите внимание на провода, которые ведут к двери, и случаи, когда они загораются. Исходя из этого, выработайте решение. Существует довольно много ходить между платформами, но сама головоломка не должна быть слишком трудной для вас. Вспомните принять вниз решения, потому что обе панели имеют несколько из их и только одно которое раскрывает дверь.
Набор на другой стороне комнаты синхронный. Это значит, что вы будете решать сначала одну головоломку, потом две, потом три одновременно и так далее. Думайте об этом как о головоломке, где новые элементы добавляются каждый раз, когда вы решаете ее. Решая головоломки, старайтесь следить за всеми панелями одновременно. В противном случае, вы не сможете выработать правильное решение. Чтобы сделать вещи проще, обратите внимание головоломки вниз и завершить его каждый раз, когда вы разблокированы новые панели. Это будет гораздо удобнее, чем смотреть на все панели одновременно.
После того, как вы решите оба набора и сделаете свою долю бега между платформами, вы откроете дверь. Внутри есть лифт. Возьмите его и спускайтесь вниз.
Во время езды, слева от панели управления, вы заметите стрелочку-головоломку.
После того как вы спуститесь, вам придется решить четыре загадки. На этот раз никаких дополнительных условий или гандикапов здесь нет. Решать их.
Благодаря этому, пол превратится в гигантскую головоломку. Используйте все четыре панели, которые вы решали, в качестве ориентиров. Оба луча должны подойти к ним вплотную. Таким образом, вы откроете другую дверь.
Обойдите статую и встаньте на панель позади него. Теперь вам придется решить головоломку времени. Каждые дюжину или около того секунд обе панели будут закрыты. Если вам удалось решить головоломку вовремя, то панель остается прежней. Если нет, то он будет заменен на другой. Есть много панелей, и мало времени, так что нет никакого способа в решении всех из них. Вот почему вы должны начать с панели слева. Головоломка будет сложнее. После того, как Вы выработаете решение, головоломка справа покажется кусочком торта.
А теперь последний набор головоломок. На восьми столбцах, есть большинство головоломок, которые вы можете найти в игре. Единственная разница, и главный гандикап, форма. Чтобы было проще, обойдите каждый столбец и нарисуйте головоломку на листе бумаги. Кроме того, старайтесь медленно перемещать указатель, решая головоломки. Эти довольно простые, но резкие движения заставляют камеру быстро вращаться вокруг колонны. В результате решать головоломки будет сложно. Кроме того, они не должны быть слишком сложными.
После того, как вы решите все восемь. В воде появляется лифт. Закройте его с помощью выключателей над входом. Затем развернитесь и активируйте две последние пары переключателей. Поздравляем, вы только что закончили игру.
0 комментариев