Прохождение | Болото | Гайд The Witness

/ ИгрыThe Witness

Болото расположено в восточной части острова. Проще всего добраться туда из монастыря. Когда встанете спиной к лазеру, идите через реку и поверните направо. Следуйте по тропинке. Первый поворот налево и спускаемся вниз. Когда видишь деревянную тропинку, это начало болота.

Открытие двери требует от вас решения простой головоломки. Оба возможных решения верны.

Справа, вы увидите новый набор обучающих пазлов. Решение их может быть трудно, потому что это требует от вас, чтобы узнать правила пятерки:

Во-первых, форма выбранной области должна соответствовать форме символов внутри нее. Символ одного квадрата должен быть заключен в один квадрат, два квадрата на площади двух квадратов и так далее. Вы узнаете об этом на первых двух панелях.

Во-вторых, форма выбранной области должна соответствовать форме выбранного символа. Если символ имеет форму буквы L и состоит из трех квадратов, он должен быть заключен в область, состоящую из трех квадратов, похожих на букву L. вы узнаете об этом на третьей панели и на следующих.

В-третьих, символ может быть заключен с любой стороны. Предположим, что головоломка состоит из девяти полей. В середине находится символ двух вертикально расположенных квадратов. Решение может потребовать от вас, чтобы обвести его сверху и снизу головоломки. В обоих случаях символ будет заключен в два поля. Неважно, будь то на верхней или на нижней части, поскольку панель это позволяет. Вы узнаете это правило на третьей и четвертой группы второго сета.

В-четвертых, когда есть два или более символов, их области могут соединяться. Символ двух квадратов и символ четырех квадратов могут быть соединены на общей площади шести квадратов. Единственным условием является то, что форма символов и форма области одинаковы. Вы узнаете это правило на втором наборе панелей.

В-пятых, символы, находящиеся в одной и той же области, не могут перекрываться. Однако их можно перемещать. Это правило потребует от вас использовать лист бумаги и карандаш, потому что это наименее интуитивно понятный из всех. Обратите внимание на предпоследнюю панель из второго набора. На первый взгляд кажется, что ее невозможно разгадать, потому что символ линии находится посередине и перекрывается квадратом. Обведя оба символа, площадь будет слишком мала. Теперь представьте, что символ линии расположен на одно поле выше. Таким образом, строка имеет три доступных поля, а квадрат-четыре. Много загадок позже потребует от вас, чтобы переместить символы в памяти или на бумаге.

Повторяйте тренировочные головоломки, пока не поймете правила. Это может занять некоторое время, но не отчаивайтесь. Тренируйтесь, пока не получите его.

Поворачивать направо. С помощью панели можно перемещать платформу в двух направлениях. Направление зависит от того, как вы заключите символ в центре. Используйте платформу, чтобы перейти на другую сторону.

Поднимайтесь по лестнице наверх. Слева вы найдете две панели. С их помощью можно открыть короткий путь.

Справа есть еще четыре панели. Разница между ними и тренировочными-ломаная линия. Кроме того, правила остались прежними.

После решения головоломок следуйте желтой линии. Пройдите через открытую дверь и решите очередной набор головоломок. Их можно считать обучающими, так как вы узнаете несколько новых символов. Обратите особое внимание на диагональные символы. Символ разделения на последней панели относится к точкам на противоположных сторонах панели - первой и последней колонке.

Идти дальше. Вы достигнете другой платформы, которая вводит два новых правила. Первый из них цвета (вы увидите больше из них в теплице). Вы можете прочитать о них в соответствующей главе, и вы должны сделать это, потому что, когда дело доходит до цветов, есть немного разные правила, связанные с ними в этой головоломке, чем в других частях игры.

Кроме цветов, на панели есть диагональный символ. Его можно не только перемещать, но и вращать. Чтобы понять это правило, представьте, что символ L на панели обращен сверху и справа (фиолетового и красного цветов). Теперь поверните его так, чтобы он обращен к правой стороне и нижней, затем нижней и левой стороне и, наконец, левой стороне и верхней. Это означает, что каждый диагональный символ может быть использован в четырех направлениях, что может сделать головоломки гораздо сложнее.

Чтобы повернуть платформу, вам нужно соединить центральный символ с двумя цветами рядом друг с другом. При подключении символа и цвета черный и красный, платформа будет вращаться таким образом, что вы можете получить доступ к черный и красный платформ. Чтобы пройти дальше, нужно соединить цвета синий и черный. Более того, нужно разделить два оставшихся цвета. Вам просто нужно заключить их с трех сторон, чтобы они не касались друг друга каким-либо полем. Есть два решения этой головоломки.

Шаг на синюю платформу и подойти к следующему набору головоломок. Панели здесь имеют пустые поля и много диагональных символов. Обратите внимание, что на четвертой панели символ слева легко соединяется с символом справа.

Следуйте по желтой линии и спускайтесь в подвал. Появились новые обучающие головоломки и одно новое правило. Выбранная область должна быть меньше символа, а разница в размерах определяется пустыми синими квадратами. Это означает, что вы должны отсчитать количество синих квадратов из числа желтых квадратов. Результатом является размер области, которую необходимо выбрать.

Выполнив задание, следуйте синей линии. Вы найдете его в воздухе, соединяя лестницы, которые ведут в подвал. Внутри есть еще один набор головоломок, который требует, чтобы вы отсчитывали поля. Следующий в третьем подвале.

В красном подвале откройте дверь сбоку. Вы будете выходить на улицу. Наверху расположена платформа, разделенная на шесть частей. Ваша задача-поднимать и опускать их с помощью двух панелей, чтобы получить доступ к лазеру. Части, которые будут двигаться те, которые вы не вложить при решении головоломки. Для этого необходимо выбрать семь полей, поэтому попробуйте несколько комбинаций и посмотрите, как реагирует платформа.

Вам надо спустить на пол напротив расположении головоломки. Встаньте на него и решите головоломку. Затем вернитесь на одно поле и решите головоломку снова, но на этот раз сделайте это наоборот. Позади вас откроется проход. Разворачиваемся и, используя последнюю панель, открываем проход к лазеру. Вы найдете его наверху. После этого вам просто нужно покинуть болото так же, как вы попали сюда.

Подписаться на обновления The Witness

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Который не работает с этой игрой
  • Анон
Спасибо
  • Анон
❤❤❤❤ец жду год уже бро
  • Анон
чувак я почти два часа фармлю клетки... они походу в параллельную вселенную улетели... надо в варфрейм заходить и там искать... может выпадут
  • Анон
Проходил несколько раз. В первый раз не убил, во второй сначала убил отца, затем сына. Крик ребенка "папа!" задел за живое.
  • Анон
Был найден очень загадочный предмет. Странный цветок. Похож на артефакт. Выглядит как василек. По описанию вроде как влияет на запах сталкера. Стоит 14000. Нигде не видел никакой информации о нем....
  • Анон
Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
  • Анон
Сук жиза, я в а❤❤❤❤ с этого артефакта бегал мин 5 вокруг этой ❤❤❤❤ни
  • Анон
The Severed Bond · Ludvig Forssell 2:56 - критический удар по глазам от луковых ниндзей, я вас предупреждал)
  • Анон

Смотреть все