Карта острова | Гайд The Witness
Мир игры был разделен на дюжину или около того отдельных мест. Начиная с момента, когда вы покидаете форт, вы можете получить доступ ко всем из них. Все это автономные локации, поэтому вы можете решать головоломки в любом порядке. Помимо головоломок, которые позволяют активировать лазеры, вы найдете небольшие наборы головоломок для упражнений. Благодаря им вы узнаете о правилах, регулирующих все типы головоломок.
Цель игры - активировать, по крайней мере, семь лазеров из одиннадцати на острове. Это означает, что вам не нужно решать все головоломки на острове, чтобы завершить игру. Однако вы можете сделать это, чтобы получить доступ к дополнительным головоломкам. Порядок, в котором вы активируете лазеры на острове, зависит от вас, а также местоположения, в которые вы их активируете. Вы можете найти лазеры в: Утес (Rock), Городок (Town), Монастырь (Monastery), Джунгли (Jungle), Оранжерея (Greenhouse), Болото (Marsh), Крепость (Keep), Домик на дереве (Treehouses), Лес (Forest), Карьер (Quarry) и Храм Солнца (Sun Temple).
Во время вашего путешествия по острову вы также найдете лодку. Используя ее, вы можете быстро путешествовать между местами набережной, что станет ключом к решению нескольких скрытых головоломок. Вы можете вызвать лодку на любой набережной, если вы ее заранее разблокировали. Кроме того, ее панель управления представляет собой упрощенную карту острова. Чтобы активировать лодку, перейдите к набережной к югу от места джунглей и используйте панель в конце пирса. Вы отмечаете место назначения на карте и задаете скорость, используя панель справа.
Кроме того, стоит отметить озеро, соседствующее с мельницей и городом. Если вы посмотрите на нее более подробно, вы поймете, что форма озера соответствует форме острова, и вы можете использовать его в качестве карты. Маяки на озере представляют собой участки лазеров. Зажженные маяки представляют собой лазеры, которые уже активированы. Закрытые и открытые моллюски представляют собой скрытые и найденные коды доступа к фильмам. Фонтаны активируются после активации монолитов, что требует решения головоломок. Цветы представляют собой аудиологи, а треугольные оранжевые листья представляют собой головоломки стрелок. Те, что вы нашли, представлены листьями, тогда как те, которые еще не найдены, представлены тенями, литыми листьями.
На острове имеется также множество предметов коллекционирования. Первый тип - аудиологи, содержащие звуковые сообщения различной длины. Другим типом являются головоломки стрел, которые не связаны ни с одним набором головоломок или панелей. Теоретически, они бесполезны, и их единственная роль - это обучение. Для их решения требуется, чтобы вы направляли луч, чтобы он прошел рядом с символом число раз, соответствующее количеству стрелок на нем. Если символ состоит только из одной стрелки, луч может касаться только одной из его сторон, если есть две стрелки, они могут касаться двух сторон и так далее.
Третье действие - поиск кодов доступа к фильмам. Рядом с городом есть мельница. В подземелье, под мельницей, есть кинотеатр с шестью фильмами. Чтобы получить к ним доступ, вам нужно решить самые сложные и трудоемкие головоломки в игре. Кроме того, вам придется записывать код, потому что вы не можете взять его с собой. На острове есть семь тайников - в шести из них есть коды фильмов, тогда как в седьмом - код, который открывает подземный кинотеатр.
Последней необязательной деятельностью являются головоломки местности. На острове имеется шесть черных монолитов. Активация их необходима, если вы хотите достичь 100% завершения игры. Чтобы сделать это, вам нужно следить, исследуя остров и искать элементы окружения, которые образуют головоломки. Каждый из них состоит из начальной точки, конечной точки и линии, соединяющей их. Обычно длинный и / или сложный. Все может быть элементом головоломки, от мозаичного элемента до следа на песке. Вы решаете их так же, как и любую другую головоломку, направляя линию от начала до конца. Разница заключается в том, что в головоломках ландшафта обычно нет никакого дополнительного набора правил. Для окружения достаточно создать путь. Единственная проблема может заключаться в том, чтобы найти ее и поместить себя соответствующим образом по отношению к ней или изменить ее при решении головоломки. После того, как вы решили все головоломки в заданном наборе, монолит активируется и становится белым.
На острове есть шесть обелисков, но головоломки, назначенные им разбросаны по всему острову. Иногда, чтобы активировать один монолит, нужно посетить четыре разных места вокруг острова. Из-за их разбросанности, а также для ясности, решения ландшафтных головоломок были представлены в главах, посвященных локациям, а не в отдельных главах, посвященных именно им.
0 комментариев