Испытание | Другие коллекционки | Гайд The Witness
Задача состоит из двух загадок окружения (1/30-Форт обелиск / Форт окрестности / город / вызов / Мельница, 1/28-джунгли обелиск / болота / теплица / горы / вызов) семь Puzzles и случайных и трудное время головоломки. Для того чтобы его разблокировать, нужно запустить все одиннадцать лазеров и подняться наверх. Если вы уже закончили игру, все, что вам нужно сделать, это просто загрузить ее снова. Вы должны появиться в лифте. Вы можете раскрыть его с переключателями под дверью.
После того, как вы запустили одиннадцать лазеров и открыли вход в гору, встаньте на лестницу. Посмотрите на эту коробку. Активируйте переключатель и ведите Луч до конца.
Дойдя до двери со случайным пазлом, встаньте над статуей. Статуя склонилась над головоломкой, с которой вы должны быть уже знакомы. Все символы состоят из трех стрелок, поэтому луч нужно вести соответствующим образом. Убедитесь, что вы понимаете правила, которые они действуют, потому что вы скоро будете нуждаться в этом.
Слева открывается дверь в стене. Идите прямо вперед. Вы доберетесь до панели с простой головоломкой.
Решение головоломки.
Напротив, есть комната с рядом простых головоломок. Вам не нужно завершить их, если вы не хотите 100% завершения игры. Поднимитесь по лестнице слева и продолжайте вверх. Вы должны добраться до столбца с головоломкой.
Решение:
От начальной точки один вправо, один вверх, два раза вправо, один вниз, два вправо, один вверх, один вправо, три раза вверх, один вправо, один вниз, четыре раза вправо, два раза вверх, три раза вправо, один вниз, два раза вправо, один вверх.
Справа открывается дверь, заблокированная другой головоломкой.
Решение.
Напротив, есть последний код доступа к фильму. Чтобы добраться до него, вам нужно выполнить задачу. Идите прямо вперед. Вы пересечете лабиринт и пещеру с несколькими неактивными панелями. Наконец, вы доберетесь до музыкальной шкатулки.
Правила вызова довольно просты. После активации устройство воспроизводит две мелодии. В то время как он играет, вам придется решить все головоломки между машиной и кодом. Если вам удастся это сделать, код так же хорош, как и ваш. Если нет, вам придется начать все сначала. Все головоломки в вызове случайны, как и их сложность, но каждый раз они принадлежат к одному и тому же типу. Другими словами, с каждой попыткой вы будете делать, более или менее, одно и то же, но иногда все будет проще, а иногда и сложнее.
Остановка мелодии отменяет вызов. Сделайте это, если у вас заканчивается время, или любая из головоломок слишком сложна. Кроме того, вы можете сбросить головоломки. Все, что вам нужно сделать, это не решить. Вернитесь к предыдущему, решите его снова и вернитесь к тому, что вы не решили раньше. На панели отображается новая головоломка. Это хорошая идея, чтобы сделать это, если у вас есть больше времени. Сброс не применяется для последних двух головоломок в вызове.
После того как вы активировали машину, бегите к первому набору. Интервал между моментом запуска машины и освещением панели составляет две секунды. Используйте это в своих интересах. Что вам нужно сделать, это нарисовать путь два раза, через маленький и большой лабиринт, и отделить белые поля от черных. После этого бегите вправо.
В следующей загадке, вам нужно нарисовать путь таким образом, чтобы пересечь два пятна на вашем пути. Постарайтесь запомнить форму головоломки, потому что она соответствует форме лабиринта, в который вы собираетесь войти. Две точки совпадают с точками, где в лабиринте находятся пазлы.
В пещере справа, есть еще четыре загадки. Одна из панелей находится справа вверху, а вторая слева вверху. Третий находится перед вами внизу, а четвертый-за углом. Порядок, в котором они появляются, случайный, поэтому после того, как вы войдете в пещеру, проверьте, какая из них доступна сейчас. После того, как вы решили первый, другой активирует, и он также собирается активировать в случайном порядке. Вы обязаны потратить несколько секунд на проверку, Какая головоломка в настоящее время активна.
Второй набор головоломок относится к следующим категориям:
Пары звезд;
Рисование пути через лабиринт;
Рисование двух красочных тропинок по лабиринту, в обязательном порядке пересекающих определенные точки;
Группировка звезд и рисование контуров определенных форм (как в болоте).
Из четырех типов головоломок в этой задаче два оказываются легкими, а два других могут быть проблематичными. Особенно последний, где вам придется перемещать элементы по экрану.
После того, как вы решите все четыре загадки, идти вперед. Вы достигаете трех панелей, которые требуют разделения белого и черного полей. Только один из них может быть решена. Взгляните на первую слева. Если вы видите решение, введите его. Если нет, оставьте панель и посмотрите на вторую. Если вы не видите его ни на одном из трех, выберите любой и начните решать его. Преуспевая здесь загорается еще три панели, на этот раз с тремя различными элементами. Правила здесь идентичны - сначала найдите очевидные решения, а затем попробуйте.
Справа от вас находится лабиринт. Идем в неправильном направлении активирует баррикады, которые мешают вам идти вперед. Кроме того, на двух стенах есть головоломки со стрелками, которые вам нужно решить. Пересекая лабиринт, не бегите сломя голову вслепую. Легко заблудиться и сделать вещи более трудными. Вместо этого, иди спокойно. Таким образом, Вы потеряете некоторое время, но благодаря этому вы можете легко отступить, в случае блокады. Решить обе головоломки тщательно. В случае неудачи вам придется полностью вернуться к красочным панелям, что может оказаться невозможным.
Последние две головоломки на столбцах. Первый требует, чтобы вы отделяли белые поля от черных с помощью луча. Второй требует от вас нарисовать путь над отмеченными полями, используя два луча. Единственная трудность в этом случае-это перспектива, кроме того, это более простые проблемы. Решите их, прежде чем вторая мелодия заканчивается, и вы получите доступ к коду.
Во время вызова игнорируйте панели под потолком. Они служат только как часы и ничего больше.
Это первый загадка окружения.
Вторая загадка окружения.
В коридоре с синими панелями находится первый аудиодневник.
Когда вы спускаетесь вниз к панелям, расположенным вокруг колонны, с левой стороны можно заметить второй аудиодневник.
На досках, в углу двух коротких коридоров с зелеными и желтыми панелями, находится третий аудиодневник.
Следующий-рядом с музыкальной шкатулкой. Трудно найти в темноте.
Для того, чтобы добраться до пятого аудиодневника вы должны войти в коридор, расположенный за вашей спиной, когда вы смотрите на предыдущий аудиодневник. Идите вперед по коридору, затем через платформу над экраном с клипами. Вы достигнете первого перекрестка, ведущего направо и налево. Вы должны повернуть налево. Идите вперед, пока не дойдете до телеги. Рядом с ним находится аудиодневник.
Предпоследний находится рядом с коробкой с кодом для фильма.
Когда вы поднимаетесь наверх, вы можете найти последний аудиодневник между деревьями.
0 комментариев