The Witcher 3: Wild Hunt — Жизнь в открытом мире

/ (Обновлено: ) / ИгрыThe Witcher 3: Wild Hunt
Может, The Witcher 3: Wild Hunt и была недавно отложена до февраля 2015 года, но похоже, что на то есть веская причина. После просмотра живой демонстрации и разговора с CD Projekt Red ясно, что разработчику понадобится как можно больше времени, чтобы наполнить огромный открытый мир Witcher 3 интересным и отзывчивым контентом. Игра имеет огромные масштабы – мир, в 35 раз больший, чем в The Witcher 2: Assassins of Kings, 50 часов основной кампании и 50 часов дополнительного контента. Но размер – это ещё не всё; важно, чтобы в таком большом мире было чем заняться. Для Геральта из Ривии жизнь в открытом мире Witcher 3 должна быть какой угодно, только не скучной.

«Мы сформировали команды, которые отвечают только за тот факт, что это открытый мир и ему нужно быть идеальным, бесшовным, без единого места, где можно заскучать», – говорит Михал Платков-Гилевский, глава маркетингового отдела CD Projekt Red, описывая, как команда организует свою работу над Witcher 3. В работу входит обеспечение возможности путешествовать к интересным объектам, таким как горы, виднеющиеся вдалеке. «Это в самом деле горы, – продолжает Платков-Гилевский. – Вы можете пройти туда и взобраться на них. И, конечно же, там вас ждёт нечто интересное. Мы не рисуем фон на горизонте».


Не все эти интересные объекты встретят Геральта с распростёртыми объятьями и пинтой махакамской медовухи. Он охотник на монстров по профессии, а мир Witcher 3 наполнен самыми разными враждебными существами. CD Projekt Red не собирается нянчиться с вами, когда вы заглянете к монстрам в логова.

«Если [игроки] не готовы, скорее всего они умрут, – смеётся Платков-Гилевский. – Таков трудный способ узнать, куда нужно идти».

Однако разработчик не планирует делать очередной Dark Souls и убивать вас налево и направо. «В игре есть обучение, которое познакомит вас с сюжетом и механизмами геймплея», – отмечает Лукаш Бабель, аналитик отдела по обеспечению качества CD Projekt Red. «Это урок, который мы выучили благодаря The Witcher 2, – добавляет он, имея в виду то, как в Enhanced Edition для Witcher 2 было добавлено более щадящее начало.


Но уроки Witcher 3 не заканчиваются с обучением. Ещё долгое время мир продолжит учить вас, как в нём жить. «На то, чтобы проскакать галопом с севера на юг по прямой, уходит 40 минут, – говорит Платков-Гилевский. – Пока вы будете путешествовать, вы получите много опыта и узнаете, как вести себя в игре». С помощью этого подхода, поясняет Платков-Гилевский, CD Projekt Red хочет сделать игру как можно более доступной, «но до примитивизма дело не дойдёт».

Главным в Witcher 3 является не пункт назначения. Игра специально разработана так, чтобы отвлекать вас от предмета вашего путешествия, выманивать вас с проторенной дорожки красивыми видами, интересными квестами и стычками с трудными монстрами. Что касается последнего, то вам необязательно брать квест на убийство монстра, прежде чем убивать его. «Можете сначала убить монстра, взять трофей, а потом начать искать того, кто готов за него заплатить, – поясняет Платков-Гилевский. – Может, вам скажут, что никогда об этом монстре не слышали, и прогонят. А может, вам будут искренне благодарны за то, что вы спасли жителей деревни».

CD Projekt Red предпочитает этот подход более лёгкому приёму наполнить открытый мир коллекционными предметами и случайными шансами выпадения – Бабель считает, что они только отвлекают внимание. «Мы не любим, когда не нужно думать», – говорит он.

«Мы хотим привлечь геймеров, поддержать их интерес к сюжету, а не к тому шансу, что может выпасть какой-то супер-пупер меч, – добавляет Платков-Гилевский.


Тут мы подошли к характерной особенности открытого мира, который пытается создать CD Projekt Red: он в меньшей степени является песочницей, в большей степени построен на сюжете. «Если мы хотим получить сразу и сюжет, и открытый мир, всегда приходится идти на компромиссы, – говорит Платков-Гилевский. – Но я думаю, что, с точки зрения сюжета, это не лишено смысла. Ты просто не можешь делать всё, что тебе заблагорассудится, например что-нибудь глупое – это может всё испортить».

По этой причине не стоит ожидать такой большой свободы, как в играх типа Skyrim или Grand Theft Auto V. К примеру, нельзя бегать по городу и убивать попавшихся под руку неигровых персонажей. «На мой взгляд, это испортило бы сюжет и эффект погружения в мир игры, – продолжает Платков-Гилевский. – Мы здесь играем роль Геральта, Ведьмака, конкретного персонажа. Мы знаем, что он не является серийным убийцей, устраивающим кровавый разгул посреди маленькой, тихой деревушки».

Несмотря на это ограничение, в игру была внедрена система полиции, реагирующая на действия игроков, которые принуждают Геральта слишком отойти от своего естества. Если Геральт ведёт себя неестественно агрессивно, стражники останавливают его и просят успокоиться. А если он проявляет особую жестокость, то пусть не удивляется, когда получит в глаз.

«Помимо системы полиции, у нас есть ещё система реакции, – прибавляет Бабель. – Например, вы вытаскиваете меч в людном месте – NPC увидят это и отреагируют, они начнут кричать и разбегаться». В результате получается открытый мир, который не предоставляет всей свободы песочницы, но свободу в рамках определённого повествовательного контекста.


Тем не менее, играя за Геральта, будет возможность почувствовать себя великим шлюпкоугонищком, украв лодку для исследования вод, омывающих разнообразные острова игрового мира. CD Projekt Red намекнула также на некоторые законные способы получить судно, такие как покупка, строительство лодки или починка обветшалой. Лодку можно использовать для исследования текущего острова, но на них нельзя перемещаться между регионами. «Иногда в море приходится прибегать к быстрому перемещению, – говорит Платков-Гилевский. – Чтобы отразить истинное расстояние, пришлось бы проводить в лодке часы напролёт. Вы бы заскучали». Но путешествия по воде имеют свои опасности; на морях Геральт может столкнуться с русалками, которые опасны в воде и могут превращаться во враждебных летающих существ. «Они не просто парят где-то рядом с тобой, как в Baldur's Gate, – говорит Платков-Гилевский. – Они действительно летают вокруг, и они очень, очень безобразные».

Менее безобразен подход CD Projekt Red к изображению секса в игровой серии. В книге Геральт описан как хороший любовник, и в Witcher 3 его ждёт законная доля сексуальных приключений, хотя, по словам Платкова-Гилевского, все эти романы будут тесно связаны с сюжетом. «Это никогда не будет происходить только ради того, чтобы в играх было больше секса, – продолжает он. – Не в этом смысл. Это вам не „Покемоны‟ – мол, собери их всех».


Учитывая упор Witcher на охоту на монстров в открытом мире, Платков-Гилевский не исключает возможность того, что стычка с монстром может стать более интимной. «Это уже случалось раньше, – намекает он. – Это зависит от того, с какими монстрами придётся столкнуться Геральту. Но это не является способом побить монстра». Независимо от того, насколько монструозными могут быть любовницы Геральта, CD Projekt Red не вводит интерактивность в сексуальных сценах Witcher 3, полностью избегая использования QTE в них и где-либо ещё в игре.

CD Projekt Red также пересмотрела игровую систему алхимии, хотя Геральту и не доведётся варить любовных зелий. По словам Платкова-Гилевского, алхимия в Witcher 2 была «малополезной», потому что нужно было каким-то образом узнавать заранее тип противников, с которыми столкнёшься, чтобы принять правильный коктейль магических усилений. «Теперь же у вас будет несколько зарядов эффекта зелья, – продолжает Платков-Гилевский. – Нет такого, что ты выпиваешь, и начинается отсчёт времени, в течение которого нужно действовать очень быстро. А можно использовать определённый эффект данного зелья тогда, когда это понадобится». CD Projekt Red считает, что это делает вложение очков в ветку алхимии более жизнеспособным, чем раньше, тогда как в двух других ветках навыков – владении мечом и магии – будет больше активных способностей, нежели пассивных навыков.


Вам понадобится овладеть комбинацией всех трёх веток навыков, прежде чем вы столкнётесь с собственно Дикой охотой. Эта смертоносная и злобная сила присутствует на заднем плане, постепенно становясь всё более важным элементом как геймплея, так и сюжета. «Это не одно существо, – говорит Платков-Гилевский. – Это нечто более сложное и крупное. Рано или поздно вам придётся столкнуться с ним». Это столкновение, которое CD Projekt Red описывает как «эпичное», и оно служит основным конфликтом в том, что станет последним выпуском истории про Геральта. Разработчик не намерен оставлять кого-то в подвешенном состоянии. «Мы считаем, что любой хорошей истории требуется конец, – говорит Платков-Гилевский. – Мы не хотим завершать это так, что ты не знаешь, закончилось оно или нет, и остаётся чувство некоторого неудовлетворения. Это должен быть мощный удар».

Для Геральта из Ривии жизнь в Witcher 3 представляется захватывающей, полной приключений и немножко сексуальной. Но, в конечном итоге, похоже, что она будет ещё и многозначительной, ибо CD Projekt Red намерена поставить точку в истории этого человека, проведшего свою жизнь за убийством монстров.



Источник: Gamespot.com
Перевод: Rutab.net
Подписаться на обновления The Witcher 3: Wild Hunt

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

действие "разобрать на части" уничтожает компьютер, после чего его нельзя починить.
  • Анон
Нету карты рыцаря как его контрить вообще
  • Анон
У меня тоже
  • Анон
Она же онлайн, там разве не всегда правки баланса будут?
  • Анон
Харод наверно
  • Анон
Правду рабочие коды спасибо людям кто узнаёт эту информацию и выглядывает сюда
  • Анон
Можно получить обе безделушки - для этого нужно вернуться с таинственным метеоритом сначала на берег к "Дарителю", сказать что у тебя есть камень, но не отдавать, а предложить заключить договор -...
  • Анон
Код дружбы : yq153541823 Вы получите:Оружие M416 Бесшумный исход(Ледяная емка) Куртку Покровителя Маска Покровителя Броня для увелечение урона на Емку И катану Код работает если вы не...
  • Анон

Смотреть все