Заговор раскрыт | Гильдия магов
Отправляйтесь в Бруму и узнайте, почему из местной гильдии магов никто не отвечает. | |
Квест дает: Архимаг Травен в Университете волшебства Локации: Университет волшебства, Брума Предыдущий квест: Информация за услугу Следующий квест: Амулет Некроманта или Шлем Червя Награда: Повышение ранга до «Волшебник», заклинание Ярость Волшебника Добрая/Дурная слава: Добрая слава +1 ID: MG14Plot |
Порядок прохождения
- Поговорите с архимагом через несколько дней после выполнения квеста «Информация за услугу». Травен хочет, чтобы вы проверили гильдию магов Брумы.
- Отправляйтесь в Бруму к местной гильдии магов. Когда вы войдете, зал будет в огне.
- Пробивайтесь через руины, пока не найдете Камиллу Лоллию. Убейте ее.
- Сразу после этого появится Дж'Скар. Поговорите с ним о том, что произошло.
- Вернитесь в Университет волшебства и сообщите новости Травену.
Гильдия магов Брумы в руинах
Примечания
- После этого квеста Воланаро больше не доступен как продавец заклинаний. Он является единственным продавцом в игре, который продает заклинание «Вызов лорда дремора», поэтому вы можете заранее купить это заклинание.
- Если у вас установлен официальный плагин (DLC) Spell Tomes, то вы сможете получить это заклинание.
- Аналогично, Селена Орания больше не доступна в качестве поставщика, поэтому, если вы намерены инвестировать в каждый магазин в игре, инвестируйте в нее до начала этого квеста.
- Целесообразно ограбить здание гильдии магов Брумы перед началом этого квеста, поскольку все предметы исчезнут после разрушения здания.
- Одним из предметов особого значения в оригинальном здании является единственная копия учебника «Королева-Волчица, т. 3». Это оранжевая книга в юго-восточном подвале, первая дверь справа, лежащая на столе. Эта книга больше не будет доступна после начала этого квеста.
- Гильдия магов Брумы никогда не ремонтируется и остается в разрушенном состоянии на протяжении всей игры.
- Можно перепрыгнуть через горящую книжную полку, блокирующую доступ на 2-й этаж гильдии и полностью обойти подвал. Но так как Дж'Скар всегда будет проходить через подвал, чтобы выйти из здания, он будет атакован многочисленными призраками по пути, так что лучше всего сначала разобраться с ними, прежде чем встретить его.
Баги
- Ганнибал Травен отмечает, что ему понадобится «несколько дней», чтобы разобраться с этой новой информацией. Два игровых дня спустя, сценарий квеста активирует Шлем Червя (а также Амулет Некроманта). Первый добавляет труп Ирлава Джарола в форте Телеман. Если вы отправитесь в форт Телеман и найдите шлем, прежде чем начать квест у Травена, то этот квест будет невозможно закончить.
- Эта ошибка исправлена Unofficial Oblivion Patch.
- Вы можете обойти это, введя команду в консоли addtopic C088 и addtopic C089. - Если вы догоните Дж'Скара, когда он убегает от гильдии магов Брумы, то у него есть диалог, но он его не озвучит. Это вызвано ошибкой сценария.
- Эта ошибка исправлена Unofficial Oblivion Patch. - Иногда Дж'Скар остается невидимым. Это не имеет значения, достаточно просто поговорить с ним, чтобы продвинуть прогресс квеста.
Записи в дневнике
Номер стадии |
КЗ | Запись в дневнике |
10 | Ганнибал Травен попросил меня проверить, как дела у Джин Фрасорик в Гильдии магов Брумы. Нужно отправиться туда немедленно. | |
20 | Я в Гильдии магов Брумы. Похоже, на нее было совершено нападение. Нужно поискать выживших. | |
30 | Селена Орания мертва. Нужно поискать других выживших. | |
40 | Воланаро убит. Нужно поискать других выживших. | |
50 | Джин Фрасорик мертва. Нужно поискать других выживших. | |
60 | Дж'Скар - единственный, кто пережил бойню в Гильдии магов в Бруме. Он рассказал мне о Короле Червей. Нужно немедленно сообщить обо всем Ганнибалу Травену, пора возвращаться в Имперский город. | |
100 | Ганнибал Травен теперь знает все, о чем рассказал мне Дж'Скар из Гильдии магов Брумы. |
Примечания
- Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
- Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
- Отметка в столбце "КЗ" (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
- Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage MG14Plot stage, где stage - это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.
0 комментариев