Тень над Хакдиртом | Квесты
Дар-Ма, дочь Сид-Ниус, пропала. | |
Квест дает: Сид-Ниус в Корроле Локации: Коррол, Хакдирт Награда: увеличение навыка торговли на 5 единиц Добрая/Дурная слава: Добрая слава +1 ID: MS45 |
Порядок прохождения
- Поговорите с Дар-Ма в Корроле.
- Подождите несколько дней.
- Посетите ее мать, Сид-Ниус, чтобы узнать, что Дар-Ма не вернулась из поездки в Хакдирт.
- Разведайте Хакдирт, чтобы узнать тайну города.
- Спасите Дар-Ма и убедитесь, что она благополучно вернется в Коррол.
Описание
Коррол
Чтобы начать этот квест, вы должны сначала встретиться с Дар-Ма, молодой аргонианкой, которая живет в Корроле; следующие события не будут приведены в действие, пока вы не поговорите с ней. К счастью, встретиться с ней очень легко: она, скорее всего, сама подбежит к вам на улице и представится. Вы также можете попробовать найти ее в Северных товарах, это магазин ее матери Сид-Ниус.
Мама и дочь
После того как вы уйдете и вернетесь в Коррол, по крайней мере через два дня, вы начнете слышать слухи о том, что Дар-Ма пропала; в разговоре появятся две новые темы: «Дар-Ма» и «Пропавшая дочь».
Поговорите с Сид-Ниус в Северных товарах. Она объясняет, что Дар-Ма не вернулась после отправки товаров в Хакдирт. Сид-Ниус предлагает поговорить с Этирой Мослин в Хакдирте и поискать лошадь Дар-Ма, Цветок, потому что Дар-Ма никогда ее не бросит. Маркер карты будет добавлен для Хакдирт, который находится к югу от Коррола.
Теплый прием в Хакдирте
Хакдирт - необычайно неприятное место. Сам город окружен сожженными руинами. Каждый, кого вы встречаете, дает понять, что они хотят, чтобы вас тут не было. Поспрашивайте о Дар-Ма, и почти все скажут вам, что ничего не знают.
За домом торговки Этиры Мослин, в одном из сожженных домов, найдите лошадь Цветок. Вернитесь к Этире и расспросите ее о лошади. Больше доказательств присутствия Дар-Ма можно найти в гостинице. Очевидно, что в комнате наверху находилась Дар-Ма, и ее дневник все еще там. Прочтите его, чтобы узнать больше о том, что произошло.
Только один из местных может оказать помощь – Джив Хириэль скажет, что Дар-Ма в опасности, и предложит встретиться с ним в его доме после наступления темноты. Найдите дом Джива (к юго-востоку от других домов) и поговорите с ним там вечером. Он скажет, что Дар-Ма держат в пещерах под городом и что она должна быть принесена в жертву. Джив дает ключ, который открывает любой люк в городе, который ведет в пещеры. Он предполагает, что лучший путь в катакомбы - через люк в таверне Мослина, так как этот люк находится ближе всего к тому месту, где заточена Дар-Ма. Он также предполагает, что спасение в полночь будет проще всего.
В пещеры есть много возможных входов, и вам не обязательно получать ключ; взлом замка также сработает. В каждом доме в городе есть люк, в том числе у Джива.
Собратья
Во время поисков Дар-Ма вы столкнетесь со многими ссылками на Собратьев Хакдирта. Технически вам не нужно выяснять историю Собратьев, чтобы завершить этот квест, но это поможет вам разобраться в том, что происходит в Хакдирте.
Очевидно, около тридцати лет назад Легион был вызван в Хакдирт, и они сожгли город дотла.
Хотя «Братья» появятся в качестве варианта для разговора, местные жители будут так же неразговорчивы в этой теме, как и в любой другой. После того, как вы найдете лошадь Дар-Ма, Этира становится более разговорчивой и говорит, что скоро они придут к вам. И действительно, они придут: шесть полуобнаженных психов с гигантскими глазами нападут на вас. Вы можете найти Ключ от Хакдирта хотя бы на одном из них. Еще один вариант повстречаться с Братьями, - поговорить о них и провести ночь в гостинице. Когда вы проснетесь, вас атакует Собрат, вооруженный дубиной.
Еще одна подсказка, которую вы можете собрать на ранних этапах изучения города, находится в часовне. Она может показаться обысной часовней, за исключением Библии Глубинных жителей. Кажется, что это не имеет никакого отношения к девяти божествам, тем более, что книга написана на даэдрическом. (Если вы исследуете часовню раньше, чем тема «Братьев» появится в беседах, то сможете свободно взять Библию, а позже это считается воровством).
Полное изучение пещер приведет к встречам со многими другими Собратьями. Они прекрасно знают о вашем присутствии: даже с хорошим навыком скрытности и чарами хамелеона, они, скорее всего, заметят вас. Невидимость (или 100% Хамелеон) необходима, чтобы пройти мимо них незаметно.
Спасение Дар-Ма
Если вы последуете совету Джива и войти в пещеры через люк в гостинице, то левый поворот приведет вас в камеру Дар-Ма. Ключ удобно расположен на табурете рядом с камерой. Дар-Ма проследует за вами из пещер, но потом она настаивает, чтобы не может уйти без своей лошади, Цветка. Самый безопасный вариант - сопровождать ее туда, где находится Цветок.
Осталось только вернуть Дар-Ма в Коррол. Как только вы двое благополучно вернетесь в Коррол, посетите Сид-Ниус. Она будет очень благодарна (Расположение = 100) и повысит ваши навыки в торговле.
Если вы вернетесь в Хакдирт после спасения Дар-Ма, ваш прием будет еще более враждебным, чем раньше: некоторые из жителей города нападут на вас.
Примечания
- В пещере Хакдирта каждые несколько секунд можно слышать рычание, похожее на звуки какого-то животного. Это отчетливо слышно, если вы уменьшите громкость музыки до нуля. Никакое объяснение никогда не дается для этих рычащих звуков, хотя разумно предположить, что это глубинные жители.
- В доме Натча Пиндера можно найти Корень Нирна.
- Вы все равно получите бонус в пять очков к Торговле, даже если навык уже превышает 70 (стандартный лимит обучения Сид-Ниус).
- Если Вланондер, либо Этира Мослин будут убиты, прежде чем вы получите квест, Дар-Ма никогда не будет похищена, и квест никогда не начнется.
- Когда вы закончите этот квест, жители Хакдирта, включая торговцев, будут враждебны и не будут разговаривать с вами.
- В случае, если Дар-Ма будет спасена в то время, когда жители деревни будут активны в городе, они попытаются убить ее, если заметят. В этом случае их убийство не даст штрафа, поскольку они также враждебны по отношению к вам в этом состоянии.
- Собратья и любые противники будут соответствовать вашему уровню, а Дар-Ма - нет. Поэтому лучше выполнить этот квест как можно раньше, либо выполнить его позже в таком порядке: найти Цветок за магазином; спросить вокруг о Дар-Ма, пока Джив не предложит секретную встречу; встретиться с Дживом сразу после наступления темноты, пока другие горожане находятся в часовне; войти в пещеры через дом Джива (он не должен следовать за вами); зачистить всех Собратьев и собрать добычу; освободить Дар-Ма и немедленно уйти с ней через любой люк; сопроводить ее к лошади, а затем телепортировать в Коррол после того, как она сядет верхом. Этот метод позволяет избежать всех опасных для Дар-Ма встреч.
Баги
- Несмотря на то, что она верхом и бежит от опасности, Дар-Ма очень медленно движется к Корролу после ее спасения.
[PC] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion». - Сид-Ниус, похоже, не замечает спасения Дар-Ма, даже когда она стоит рядом. Игроку необходимо снова выбрать тему диалога «Пропавшая дочь». Затем Сид-Ниус спросит: «Вы нашли ее? Она в безопасности?» и новый ответ «Да, Дар-Ма в безопасности» можно выбрать для завершения квеста.
[PC] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion». - Если вы выведете Дар-Ма из туннелей через дом Натча Пиндера, и скажете ей следовать за вами, она пойдет туда, где первоначально была найдена Цветок. Даже если вы проедете на Цветке и оставите ее перед дверью, Дар-ма не узнает свою лошадь и пойдет искать ее. Однако, если в этот момент вы едете на своей лошади, Дар-Ма назовет вас вором.
Номер стадии | КЗ | Запись в дневнике |
10 | Мне нужно найти Дар-Ма, дочь Сид-Ниус из Коррола. Сначала мне нужно отправиться в Хакдирт и поговорить с Этирой Мослин, хозяйкой местного склада. Сид-Ниус также предложила мне поискать Цветок, любимую лошадь Дар-Ма. Если я найду лошадь, то, наверняка, Дар-Ма тоже где-то неподалеку. | |
20 | Вланондер Мослин утверждает, что он ничего не знает о Дар-Ма. Он говорит, что в последнее время в его гостинице не останавливались молодые аргониане. Однако он отвечает уклончиво, хитрит, и поэтому мне кажется, что он лжет. Мне нужно продолжить поиски Дар-Ма в городе. | |
21 | Этира Мослин говорит, что Дар-Ма так и не пришла с посылкой. Однако, кажется, она что-то скрывает. Мне нужно продолжить поиски в городе. | |
30 | Мне удалось найти дневник Дар-Ма в гостинице Хакдирта. Теперь я знаю, что Дар-Ма добралась до поселка, мне нужно спросить хозяина гостиницы, знает ли он, что случилось с ней. | |
30 | Мне удалось найти дневник Дар-Ма в гостинице Хакдирта. Мне нужно предъявить его хозяину гостиницы и послушать, что он скажет. | |
31 | Мне удалось найти лошадь Дар-Ма за галантереей Мослина в Хакдирте, хотя Этира Мослин говорила мне, что Дар-Ма так и не прибыла туда. Нужно обвинить Этиру во лжи и посмотреть, как она отреагирует. | |
31 | Мне удалось найти лошадь Дар-Ма за галантереей Мослина в Хакдирте. Мне нужно спросить Этиру Мослин, не знает ли она, что случилось с Дар-Ма. | |
35 | Мне удалось найти люк, который, кажется, ведет в катакомбы под Хакдиртом. Стоит пойти туда и попытаться найти Дар-Ма. | |
40 | Этира Мослин продолжает отрицать, что Дар-Ма была в Хакдирте. Она лжет, это очевидно, но я сомневаюсь, что смогу добиться от нее хоть крупицы правды. Мне нужно продолжить поиски в городе. | |
40 | Этира Мослин продолжает отрицать, что Дар-Ма была в Хакдирте, хотя очевидно, что Дар-Ма прибыла в Хакдирт... и, скорее всего, не покидала его. Мне нужно продолжить поиски в городе. | |
41 | Вланондер Мослин признал, что Дар-Ма была в Хакдирте, но он по-прежнему утверждает, что ничего не знает о ее исчезновении. Теперь я точно знаю, что дело здесь нечисто, и продолжу поиски в городе. | |
50 | Джив Хириэль, один из жителей городка, кажется, что-то знает об исчезновении Дар-Ма. Он не решился говорить со мной прилюдно, но попросил меня прийти к нему домой после наступления темноты. | |
55 | Джив Хириэль сказал, что Дар-Ма находится в подземных катакомбах под городком. Скорее всего, ее хотят принести в жертву какому-то божеству. Он дал мне ключ, который открывает люки во всех домах. Каждую ночь жители деревни собираются в катакомбах для молитвы, так что это лучшее время, чтобы незаметно проскользнуть в пещеры и спасти Дар-Ма. | |
55 | Джив Хириэль сказал, что лучший путь в катакомбы - через люк в таверне Мослина, так как этот люк находится ближе всего к тому месту, где заточена Дар-Ма. Мне нужно проникнуть в пещеры и найти ее. | |
60 | Мне удалось найти Дар-Ма в катакомбах под Хакдиртом. Теперь нужно освободить ее и бежать. | |
61 | В катакомбах под Хакдиртом заточена молодая аргонианка по имени Дар-Ма. Она попросила меня освободить ее. | |
80 | Я освобожу Дар-Ма. Дар-Ма попросила меня рассказать все ее матери, Сид-Ниус из Коррола, если ей не суждено будет живой добраться до дома. | |
80 | Мне удалось освободить Дар-Ма из лап мерзких тварей, которыми кишит Хакдирт. Теперь нужно бежать и привести Дар-Ма к ее матери Сид-Ниус в Коррол. | |
90 | Дар-Ма погибла. Мне придется сообщить дурные вести Сид-Ниус. | |
100 | Сид-Ниус узнала о смерти Дар-Ма. Эта новость потрясла Сид-Ниус, но все же она поблагодарила меня за попытку спасти ее дочь. | |
100 | Сид-Ниус счастлива снова видеть свою дочь. Они обе поблагодарили меня и сказали, что будут в вечном долгу передо мной. Кроме того, Сид-Ниус дала мне несколько уроков искусства торговли. |
Примечания
- Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
- Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
- Отметка в столбце "КЗ" (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
- Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage MS45 stage, где stage - это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.
0 комментариев