Как расширить империю? | Гайд Stellaris

/ (Обновлено: ) / ИгрыStellaris
[ОБНОВЛЕНО 07.11.2021]
Эта статья устарела. Обновленная версия: Гайд по Stellaris (3.1.2) для новичков

В этой части руководства вы найдете практическую информацию о том, как развивать свою империю и принимать решения, которые помогут в дальнейшем в игре.

Исследование

В самом начале игры вам предстоит построить, как минимум, два научных корабля, благодаря которым вы сможете обследовать другие системы и любые аномалии. Процесс изучения длительный и неизвестные системы часто предлагают возможности специальных исследований. Помните, что научные корабли не могут функционировать без командира, поэтому наймите одного.

Если вы не сможете достичь этих систем, то можете быть уверены, что одной из противоборствующих фракций это удастся. Таким образом можно легко потерять доступ к важным данным и технологиям, ресурсам. Помните, что вы можете попросить у нейтральных империй доступ к гражданским кораблям, что позволит вам проводить исследования за пределами нейтральных систем, если вы уже обследовали все из них. Развитие исследований также важно в случае демократических империй, потому что тогда власть в империи может осуществлять командующий высокого уровня.

Ваши научные корабли должны постоянно исследовать соседние системы на наличие новых ресурсов и планет, которые вы сможете колонизировать. Изучение структуры системы в начале игры более важно, чем ее колонизация.

Исследования генерируются относительно быстро, благодаря чему вы можете продолжать развивать свою империю, когда речь идет о новых технологиях и зданиях. Ваш первый шаг исследования должен быть разблокировать колониальные корабли, которые позволят вам расширить население вашей империи, не ограничиваясь секторами вашей родной планеты.

Расширение

Расширение до следующей системы обходится дорого. Вот почему, прежде чем что-либо делать, рекомендуется изучить несколько соседних систем, а затем принять решение, какую из них вы хотите в первую очередь.

В этом случае важны два фактора: месторождения ресурсов и планеты, которые могут быть колонизированы. В начале игры нет смысла расширять свою империю над каждой системой, которую вы обнаружите. Важно, чтобы вы заложили прочный фундамент. Вот почему вы должны сначала сосредоточиться на создании исходных структур для вашей родной планеты, а затем захватить систему, богатую ресурсами, и планеты, которые могут быть колонизированы.

В начале игры у вас уже должно быть большинство ресурсов, необходимых для развития вашей родной планеты. Не оставляйте свои сектора замусоренными, модернизируйте космический порт новыми технологиями и попытайтесь модернизировать здания на родной планете до более высоких уровней.

Когда материнская планета будет заселена на 100%, а все сектора обеспечат вас прибылью, вы сможете начать расширение.

Важно то, что после того, как вы обследовали соседние системы, вы выбираете ту, которая удовлетворяет ваши потребности и строите пограничный форпост на своей звезде. Противники будут делать то же самое, поэтому лучше всего, если вы заранее отметите систему как свою. Если вы этого не сделаете, соседние империи будут строить там свои здания, и они будут отрезать вас.

Постоянное развитие важно в начале игры и ведение войны за один сектор может погубить вас.

После того, как вы построили форпост, вы можете начать строить здесь добывающие станции. Захватить планету со всеми ее ресурсами, а затем начать миссию колонизации.

Важным элементом расширения является социологическое исследование, которое позволит вам колонизировать планеты, которые, по умолчанию, неприветливы для вашего населения. Когда вы выбираете исследовательские проекты, вы должны учитывать те, которые позволят вам колонизировать планеты, непосредственно соседствующие с материнской системой.

Для колонизации выбирайте сектора планет, где развитие граждан будет проходить параллельно с доходами, которые вы будете получать, и прежде всего помните о тех областях, которые смогут поддерживать жителей планеты.

Эксплуатация

Добыча ресурсов является единственным доступным источником дохода. С самого начала игры вам предстоит обезопасить большую часть своих ресурсов для построения сетей шахт и обеспечить развитие зданий на планете. Не забывайте строить бункеры для минералов, благодаря которым вы сможете хранить большее количество ресурсов. Начальный объем доступных хранилищ относительно невелик.

Приоритетными ресурсами для добычи являются полезные ископаемые и энергокредиты. Если вы уже исчерпали все ресурсы, которые обнаружили, то можете потратить ресурсы на добычу материалов, которые необходимы для исследований.

Важным источником материалов являются аномалии. После того, как вы исследуете их, вы часто используете материалы, которые вы обнаруживаете таким образом, чтобы пополнить свой запас. То же самое касается специальных миссий, которые продолжают появляться в новых системах.

Помните, что вы можете оказать наибольшее влияние на эксплуатацию ресурсов с помощью зданий, возведенных в конкретных секторах планеты. Потратьте свои средства на исследования, которые позволят вам модернизировать существующие здания, благодаря которым доходы от каждого сектора планеты будут расти.

Модернизация зданий также связана с получением все новых и новых очков влияния. Этими очками вы набираете командиров, строите форпосты, они позволяют влиять на результаты выборов в демократических империях.

В начале игры потратьте часть своих ресурсов на экипаж второго научного корабля и обеспечьте больше ресурсов для колонизации. Также вы можете оказать влияние на результаты выборов, если сочтете это необходимым, но форпосты - ваш приоритет.

Уничтожение

В начале игры вам не обязательно сосредотачиваться на военном развитии, но стоит расширить существующий флот на несколько единиц. Лучше всего иметь около 10 кораблей в начале игры, разделенных на две части. Вы должны понимать, что вражеские империи будут агрессивными с самого начала игры, и если вы не обеспечите свои здания достаточно сильным флотом, то можете стать жертвой пиратов очень быстро.

В начале игры вы не найдете особой пользы для атакующих подразделений, по крайней мере, пока не решите, что хотите напасть на одну из нейтральных планет.

Помните, что строительство армии влечет за собой высокие затраты. Увеличение расходов на содержание армии может существенно ограничить ваши шансы на быструю колонизацию соседних систем.

Разверните свои подразделения в двух секторах: материнском и самом важном с точки зрения расширения вашей империи. Вражеские юниты будут избегать вашей материнской системы и попытаются ограничить вашу зону влияния, разрушая ваши здания за пределами вашей материнской системы.

В каждом из секторов, которые вы захватите, должен быть небольшой отряд солдат, который остановит захватчиков от уничтожения важных зданий. Сами здания имеют мало огневой мощи и несколько кораблей будут способны уничтожить их быстро. Ваша цель реагировать на это как можно быстрее и отбиваться от них, пока основные силы не достигнут атакуемого сектора.

Не забывайте проводить исследования в области технологий, благодаря которым вы сможете строить корабли на основе новых технологий.

Помните, что наиболее эффективными являются отряды, которые имеют собственного командира. По возможности старайтесь объединять флоты в более крупные подразделения, что ограничивает затраты на набор новых командиров.

[ОБНОВЛЕНО 07.11.2021]
Эта статья устарела. Обновленная версия: Гайд по Stellaris (3.1.2) для новичков
Подписаться на обновления Stellaris

2 комментария

ааааааа ты чорт
Интересно, но при наличии навыков, быстрая колонизация может принести прибыль. Как и захват систем других рас, иногда ведение войны выгоднее чем мирное существование. В начале можно захватывать лучшие миры, исследовать и завершать разные проекты. Сам играю исключительно за людей(милитаризм). В начале можно изменить политику и активировать указ, на увеличение скорости изучения систем(вроде "Составление звёздных карт"). В политике "Пит. Изобилие" и все доступные поселения для добычи минералов, важно что все ресурсы будут уходить, рынок в помощь. В скором времени( когда у вас уже есть 2-3 исследователя и 1 строитель) делаете доп. строителя, и начинаете вкладывать эти минералы в доб.станции(у вас уже должно быть влияния на 3-4 фортпоста как и стали, расчитывайте).И вот вы пожинаете плоды от быстрого расширения, в это время у вас уже должно быть накоплено достаточно единства что бы исследовать "расширение" и в этом разделе "Лихорадка Колонизации". В опять же рассчитать нужно так, что бы либо у вас уже были почти готовы кол. корабли или они уже стояли наготове возле планет. В моей ситуации из-за некоторых изменчивых факторов(играю на Гросс-Адмирале) и собственных мелких ошибок мой корабль вынужден был лететь еще 2 месяца. Можете разбить некоторые этапы игры, для своих идей на временные промежутки (у меня 10 лет). В первый промежуток исследовать ближайшие системы, построить в них фортпосты и уже начать вырабатывать полезные ресурсы, ближе к концу уже колонизировать 2-3 планеты. Для уменьшения штрафов административного лимита, в расширении есть своя фишка, расширение делаете полностью. И вот первый промежуток проходит, и экономическая ситуация у вас в жопе, есть сталь, есть минералы и есть около 6-8 поселений за счет ресурсов. Пошел второй период ваших идей, суть его в том, что бы стабилизировать ваши колонии, и завершить пару проектов исследователями, напоминаю сталь у вас копится, поэтому не нужно жадничать, и даже если ресурсов мало и вы считайте еле живёте, это нормально, переводите шахтёров на "слабые" ресурсы. Ну, ресурсы не должны падать в 0, поэтому услуги рынка нужно использовать, на ваше усмотрение. Ваша задача довести колонии до прибыльного момента, когда они окупают себя. Дождаться по 5 поселений для открытия ячейки и... дальше начинается ваша игра. Если рассмотреть мою ситуацию, под конец второго периода, все доп. ячейки я завалил Стальными заводами, перешел на третий и когда они достроились вышел почти в ноль по минералам, а все что шло в плюс я продавал и докупал другие ресурсы, производство которых светилось страшным красным цветом =(. И начал я на минимуме прожиточном жить, сталь копил как бешеный, 3 верфи было, проект по проверке за био. очки, нашел расу для своего пользования, сразу соперничество, ну а дальше, дальше я стабилизировал ситуацию, и примерно под конец, за год до 4-ой десятилетки я начал делать корветы, тайминги у меня были такие, я закончил исследование на стоимость корветов, сделал за единство "превосходство"( не всё) и потом игрался в верфи и корветы которые почти достроились заменял на другие, что бы не тратить на содержание деньги. В итоге, под конец, я немного стабилизировал ситуацию по экономике, накопил влияния, и сделал армию, и за первую четверть 4-ого периода я захватил полностью все территории той расы, "Уничтожил" проще говоря. И я оказался в глубокой попе, административный лимит жрал и забирал всё и вся. Колонии не стабильные и тд и тп, но в итоге за 4-ый и 5-ый периоды сейчас уже стабилизировал ситуации, в итоге с 18-ого места, я перепрыгнул на 8, из остальных 25 рас, хотя... уже 24. В итоге, что бы играть, и в удовольствие, как будто строишь свою империю, нужен план.

Оставить комментарий


Новые комментарии

Набор покровителя + HAMR Брахмини + SOCR последняя доблесть yq152709869
  • Анон
Я бля вам устрою, мне уже на все ❤❤❤❤, не надо было трогать этого клиента. Есть желание решить вопрос мирно? Жду звонка 89372555454 Или решения вопроса 89372555454@yandex.ru тут ваш выбор
  • Анон
Ну когда уже елки-палки?
  • Анон
Пошед ❤❤❤❤
  • Анон
Автор даже в игру не играл, а просто скопировал гайд, ❤❤❤❤
  • Анон
Кассандра, это однозначно и бесповоротно.
  • Анон
Автор ты до какого ранга поднимался ?) ты ценность половины названных персонажей преуменьшил ,а вторую половину преувеличил)
  • Анон
Спасибо, не заметил одну штучку и думал что не так то
  • Анон
люди как получить короны?
  • Анон
Сигма
  • Анон

Смотреть все