Обзор ZTE Red Magic 5S

ТехникаСмартфоны

Пришло время обновления и без того отличного ZTE Red Magic 5G. Но, как следует из названия Red Magic 5S, изменения в новой версии смартфона, мягко говоря, неуловимы. Все основное железо внутри такое же, без изменений, за исключением типа хранилища и конфигурации. Также у нас есть новый дизайн.

Базовая память Red Magic 5S составляет 8/128 ГБ. По-прежнему доступны версии с 12 и 16 ГБ оперативной памяти в сочетании с 256 ГБ встроенной памяти. Однако тип хранилища был обновлен с UFS 3.0 до UFS 3.1. Но что это значит для конечного пользователя? Что ж, вы можете ожидать немного более высокую скорость записи и, возможно, время загрузки. Подробности мы рассмотрим в разделе обзора «Производительность».

Помимо небольшого изменения оборудования, новый 5S доступен всего в двух цветах, один из которых новый. У нас есть версия Cyber Neon и версия Silver в качестве альтернативы, если вам не нравится яркая игровая эстетика.

Содержание:

Характеристики ZTE Red Magic 5S

Распаковка ZTE Red Magic 5S

Дизайн

По-прежнему один из лучших игровых OLED на рынке

Срок службы батареи

Скорость зарядки

Динамики

Redmagic 3.0 UI поверх Android 10

Игровые особенности

Синтетические тесты

Устойчивая производительность

Тройная камера

Конкуренты

Вердикт


Характеристики ZTE Red Magic 5S
 ↑ 
  • Корпус: 168,6x78,0x9,8 мм, 220 г; Стекло спереди и сзади (Gorilla Glass), алюминиевая рамка.
  • Дисплей: 6,65-дюймовый AMOLED, разрешение 1080x2340 пикселей, соотношение сторон 19.5:9; 388 пикселей на дюйм; частота обновления 144 Гц; частота сенсорного ввода 240 Гц.
  • Чипсет: Qualcomm SM8250 Snapdragon 865 (7 нм+): Octa-core (1x2,84 ГГц Kryo 585 и 3x2,42 ГГц Kryo 585 и 4x1,8 ГГц Kryo 585); Adreno 650.
  • Память: 128 ГБ 8 ГБ, 256 ГБ 12 ГБ, 256 ГБ 16 ГБ; UFS 3.1.
  • ОС / Программное обеспечение: Android 10, Redmagic 3.0.
  • Задняя камера: Широкоугольная (основная): 64 МП, f/1.8, 26mm (wide), 1/1.72", 0.8 мкм, PDAF; Ультра широкоугольная: 8 МП, f/2.0, 13mm, 1.12 мкм; Макро: 2 МП; светодиодная вспышка, HDR, панорама.
  • Фронтальная камера: 8 МП, f/2.0, (wide), 1.12 мкм; HDR.
  • Захват видео: задняя камера: 8K при 30 кадрах в секунду, 4K при 30/60 кадрах в секунду, 1080p при 30/60/120/240 кадрах в секунду; Фронтальная камера: 1080p при 30 кадрах в секунду.
  • Аккумулятор: 4500 мАч; Быстрая зарядка 55 Вт, 56% за 15 мин, 100% за 40 мин (рекламируется); поставляется с зарядным устройством на 18 Вт за пределами Китая.
  • Разное: отпечаток пальца (под дисплеем, оптический), чувствительные к давлению плечевые триггеры (сенсорное управление 300 Гц), встроенный охлаждающий вентилятор; NFC.

Базовая версия ZTE Red Magic 5S с 8 ГБ ОЗУ и 128 ГБ памяти стоит столько же, сколько и предшественник. Однако конкуренты не дремлют. Сегодня 5S придется столкнуться с более серьезными соперниками, такими как Asus ROG Phone 3.

Распаковка ZTE Red Magic 5S
 ↑ 

Стандартная розничная упаковка выглядит неплохо, но, к сожалению, она снова поставляется со стандартным зарядным устройством на 18 Вт. Блок мощностью 55 Вт придется покупать отдельно.

Помимо обычных руководств пользователя и кабеля USB-A - USB-C, используемого для зарядки и передачи данных, в упаковке нет ничего особенного. Также есть прозрачный силиконовый защитный чехол с выступающими краями, которые должны лучше защищать телефон при падении. В предыдущем корпусе Red Magic 5G таких «бамперов» не было.

У нас также есть так называемый аксессуар Ice Dock, который должен помочь с охлаждением во время длительных игровых сессий. Он не входит в комплект, так как продается отдельно.

Дизайн
 ↑ 

По сравнению с этим годом, нет никаких изменений ни в физическом дизайне, ни в общем ощущении. В спецификации действительно упоминается практически незаметное увеличение веса на 2 грамма, которое теперь составляет 220 граммов. Смартфон довольно крупный, это точно. Возможно, это связано со всеми компонентами, связанными с охлаждением. Мы также наконец-то смогли опробовать версию Cyber ​​Neon, которая больше соответствует игровой эстетике.

Окраска создает впечатление металлической конструкции, особенно в версии Silver, но она по-прежнему сделана из стекла. Даже если вы посмотрите достаточно внимательно, вы увидите металлический узор под определенным углом.

Передняя и задняя часть покрыты стеклом Gorilla Glass - у нас нет информации о том, какое поколение использовала ZTE. Есть логотип RGB со светодиодной подсветкой внизу, а надпись Red Magic посередине больше не светится. Так что переходя от Red Magic 5G к 5S, мы получаем более скромное световое шоу.

Мы не почувствовали никаких острых краев или углов в местах пересечения стеклянного листа и алюминиевой боковой рамки, а изогнутая задняя часть стекла помогает с эргономикой. Все-таки телефон стеклянный, поэтому скользкий. Нам также понравился модуль камеры, так как он очень немного выступает - почти заподлицо.

Скошенные края - приятный штрих, а градиент действительно хорошо сочетается со стилем спинки.

В левой части корпуса находится 7-контактный разъем для игровых аксессуаров, решетка воздухозаборника и физический переключатель для выделенного игрового режима. Справа расположены два плечевых триггера по бокам, выпускное отверстие посередине, справа рядом с кнопкой питания и качелькой регулировки громкости. На наш вкус он кажется слишком низким, но это лучше, чем слишком высокое расположение клавиши включения. Встроенный в дисплей сканер отпечатков пальцев и жесты пробуждения вообще избавляют вас от использования кнопки питания.

К счастью, здесь нет никаких вырезов, а верхняя и нижняя панели симметричны, обеспечивая хорошее сцепление с телефоном при горизонтальном удерживании, что ограничивает вероятность ошибочного касания.

Качество сборки осталось прежним - Red Magic 5S выглядит так же надежно, как и 5G.

По-прежнему один из лучших игровых OLED на рынке
 ↑ 

Red Magic 5S по-прежнему имеет один из лучших игровых OLED-дисплеев на рынке. Пока что только Asus ROG Phone 3 достиг отметки 144 Гц, и это единственная альтернатива на рынке с таким дисплеем.

Мы должны сказать, что полностью поддерживаем решение ZTE отказаться от вырезов и использовать немного более толстые лицевые панели для верхней и нижней части экрана. Это обеспечивает более надежный захват и отсутствие препятствий во время игры. Это по-прежнему 6,65-дюймовый AMOLED с разрешением FHD+ (1080 x 2340 пикселей), что обеспечивает высокое соотношение сторон 19,5:9. Конечно, частота обновления 144 Гц и частота дискретизации сенсорного экрана 240 Гц - это характеристики, которые делают его особенным.

Тем не менее, большинство мобильных игр для Android не поддерживают ничего выше 60 кадров в секунду. И это верно для большинства игр, но библиотека игр в Google Play, превышающая этот порог, растет. Кроме того, даже если оборудование не может использовать эти рамки с некоторыми играми, это не значит, что вы не можете оценить плавную навигацию и прокрутку во многих других приложениях и системных меню.

Если вы опытный геймер, то наверняка заметите разницу между 120 Гц и 144 Гц. Это не так очевидно, и это не такая уж большая разница, но это хорошая вещь, и вы можете ценить ее каждый день, когда пользуетесь телефоном.

Срок службы батареи
 ↑ 

Емкость аккумулятора не изменилась - все еще 4500 мАч. Это небольшое снижение по сравнению с семейством Red Magic 3, которое может похвастаться единицами емкостью 5000 мАч, но ZTE говорит, что они хотели больше сосредоточиться на дизайне охлаждения, сохраняя при этом минимально возможный вес и толщину, поэтому им пришлось довольствоваться батареей меньшего размера.

Снижение частоты обновления до 60 Гц немного увеличит срок службы батареи, и выбор режима 90 Гц, вероятно, является лучшим выбором. Вы получите относительно плавную работу без значительного ущерба для батареи.

Скорость зарядки
 ↑ 

Зарядное устройство на 18 Вт заряжает телефон от 0 до 33% за 30 минут - не лучший результат.

Более быстрое зарядное устройство на 55 Вт идет в комплекте с телефоном в Китае, но требует отдельной покупки. К счастью, у нас была возможность протестировать и этот вариант, и на этот раз результаты впечатляют. За первые 30 минут аккумулятор полностью заряжается на 87%. Оставив телефон на зарядном устройстве еще на 9 минут, вы полностью зарядите его.

30-минутный тест зарядки (от 0%)  ↑ 

Время до полной зарядки (от 0%)  ↑ 

Динамики
 ↑ 

ZTE Red Magic 5S, как и любой уважающий себя игровой телефон, использует стереодинамики. В конфигурации наушник всегда является левым каналом, и он не будет переключаться, если вы повернете телефон в альбомной ориентации так, чтобы наушник был вправо.

ZTE также оказался одним из самых громких телефонов в нашем тесте динамиков на сегодняшний день, превзойдя даже ROG Phone 3.

Пока мы не ставим оценок за качество звука - это субъективно. ROG Phone 3 обеспечивает здесь лучшую четкость, в то время как звук Red Magic 5S в некотором смысле полнее. Возможно, даже более басовый.

Redmagic 3.0 UI поверх Android 10
 ↑ 

Программное обеспечение выглядит довольно стандартно. Доработанных элементов пользовательского интерфейса не так много - раскрывающееся меню имеет такую ​​же привлекательность, как и в ванильном Android. Однако некоторые быстрые значки отображаются зеленым, а не синим цветом, что упрощает различение настроек. Меню недавних приложений осталось без изменений, а в общем меню настроек появились новые красочные значки, позволяющие легко ориентироваться.

И, как и большинство настраиваемых скинов Android, Redmagic от ZTE предлагает несколько интересных программных функций, помимо чисто игровых.

Опция Always-on display - одна из первых вещей, которые мы заметили. Всегда включенный экран легко настраивается с помощью различных стилей часов и графики. Вы даже можете настроить отображение сверху короткого клипа или GIF. Говоря о функциях, связанных с экраном, вы также можете установить частоту обновления на 60, 90 или, конечно, 144 Гц. Вы можете рассчитывать на максимально возможное время автономной работы в режиме 60 Гц и ухудшить его в режиме 90 и 144 Гц. Возможно, 90 Гц остается оптимальным вариантом, как указывала в описании ZTE.

Помимо своей роли в игровой производительности, охлаждающий кулер также может использоваться для охлаждения телефона во время зарядки.

Что касается навигации, пользовательский интерфейс Redmagic дает вам выбор между стандартными жестами навигации Android 10, смахиванием снизу вверх и старыми добрыми программными кнопками.

И хотя считыватель отпечатков пальцев остался без изменений, команда разработчиков определенно немного доработала и оптимизировала его с помощью программного обеспечения. Теперь он намного надежнее, хотя и не самый быстрый из тех, что мы использовали.

Игровые особенности
 ↑ 

Мы видим возвращение Game space в виде версии 2.1. На этот раз она более отполирована и дает вам больше возможностей поиграть. По крайней мере, по сравнению со старой версией, работающей на Red Magic 3 и 3s.

В любом случае, нажатие красного переключателя, расположенного в верхнем левом углу телефона, вызовет Game space. Вам будет представлен список игр вместе с быстрым переключателем для задней светодиодной подсветки и охлаждающего кулера. Вытягивание меню с правой стороны открывает блок с парой быстрых настроек, таких как переключение кулера, режим экрана 144 Гц, блокировка вызовов и быстрый скриншот.

Также есть быстрый ярлык для настройки плечевых триггеров. Он открывает оверлейное меню с кнопками, представляющими триггеры. Все, что вам нужно сделать, это перетащить их на действия, которые вы хотите, чтобы они «запускали». В вашем распоряжении также специальная кнопка для выполнения комбо.

Дополнительные настройки для снимков экрана, записи экрана, настройки светодиодов и сводку того, сколько и во что вы играли в течение дня и целой недели, можно найти в меню персонализации в правом верхнем углу.

Есть также интересная функция Touch Choreographer, которая по сути похожа на адаптивную синхронизацию. Допустим, дисплей работает с частотой 144 Гц, а игра работает со скоростью 137 кадров в секунду. Программное обеспечение пытается компенсировать это, вставляя дополнительные кадры (скорее всего, черные кадры), чтобы компенсировать потерю кадров и при этом сделать игровой процесс более плавным.

Что еще более важно, Touch Choreographer может динамически регулировать частоту обновления экрана во время игры, чтобы избежать лагов. Например, вы установили частоту обновления 144 Гц, но игра поддерживает рендеринг только со скоростью до 90 кадров в секунду, поэтому Touch Choreographer снизит частоту обновления экрана, чтобы она соответствовала выводимым кадрам. Тем не менее, эта функция не способна к детальному контролю, как, например, настоящие технологии адаптивной синхронизации на современных мониторах для ПК. У неё есть пара предопределенных шагов - 60, 90, 120 и 144 Гц, и программа выбирает тот вариант, который ближе всего к максимальной производительности игры.

Синтетические тесты
 ↑ 

К нашему удивлению, Red Magic 5S оснащен тем же чипсетом, что и его предшественник. За все отвечает тот же Snapdragon 865 SoC, и у нас смешанные чувства по этому поводу. Все флагманы, выходящие во второй половине 2020 года, оснащены новейшими и лучшими технологиями Qualcomm, в то время как Red Magic 5S соглашается на версию чипа без плюса. С другой стороны, разница между Snapdragon 865 и 865+ довольно минимальна, поэтому конечный пользователь не почувствует большой разницы.

Графический процессор Adreno 650 используется для задач с интенсивной графикой.

Кроме того, ZTE делает многое из конфигурации памяти. ОЗУ можно увеличить до 16 ГБ LPDDR5, что примерно в 1,5 раза быстрее, чем память LPDDR4X. Для хранения Red Magic 5G может достигать 256 ГБ UFS 3.1.

Теперь посмотрим на чистую производительность телефона. Все тесты проведены в высокопроизводительном режиме, но без охлаждающего кулера.

GeekBench 4.4 (многоядерный)  ↑ 

GeekBench 4.4 (одноядерный)  ↑ 

GeekBench 5.1 (многоядерный)  ↑ 

GeekBench 5. 1 (многоядерный)  ↑ 

AnTuTu 8  ↑ 

GFX 3.1 Car scene (на экране)  ↑ 

3DMark SSE OpenGL ES 3.1 1440p  ↑ 

3DMark SSE Vulkan 1440p  ↑ 

Устойчивая производительность
 ↑ 

Стабильная производительность - это, пожалуй, самый важный тест игрового смартфона. С мощным оборудованием, таким как Snapdragon 865, смартфоны изо всех сил стараются поддерживать достаточно низкую температуру, чтобы процессору не приходилось слишком быстро снижать скорость. В конце концов, ограничение быстродействия процессора на телефонах неизбежно, но время, необходимое для восстановления, - вот что их выделяет.

Red Magic 5G отлично показал себя в нашем тесте на пытку процессора, и, поскольку аппаратное обеспечение и активная система охлаждения не изменились, мы ожидали аналогичных, если не идентичных результатов. И мы оказались правы. В течение примерно часового стресс-теста процессор телефона снизился до 93% своей производительности к самому концу стресс-теста. Задняя панель и алюминиевая рамка заметно нагрелись. И имейте в виду, что тест проводился с включенным охлаждающим вентилятором и с включенной функцией улучшения игры для процессора и графического процессора.

Теперь, с подключения дополнительного охлаждения – так называемой Ice Dock. В данном случае программное обеспечение вообще не обнаружило никакого теплового дросселирования. Задняя панель телефона тоже была относительно прохладнее, по крайней мере, та часть вокруг камеры, где расположен чипсет. Алюминиевая рама во всяком случае оставалась горячей. Но у нас были и другие проблемы с Ice Dock.

Во-первых, вы не можете запустить охлаждающий аксессуар, не подключив его к зарядному устройству. Хорошей новостью является то, что есть два разъема USB-C, поэтому вы можете заряжать свой телефон, пока устройство подключено и работает. Это приводит нас ко второй жалобе. Благодаря входящему в комплект разъему USB-C, соединяющему телефон и кулер, не остается много места для маневра. При подключении к телефону Ice Dock можно разместить только вокруг батареи, что делает его бесполезным, потому что охлаждение требуется именно чипсету. Взгляните на график ниже.

Кроме того, зажимы, прикрепляемые к телефону, всегда закрывают либо кнопку питания, либо качельку регулировки громкости. Если вы не заряжаете телефон с помощью Ice Dock и размещаете его прямо под модулем камеры, он закроет качельку регулировки громкости. Мы протестировали Ice Dock, когда телефон был подключен к зарядному устройству, и не обнаружили реальных преимуществ от такой настройки.

И, наконец, Ice Dock, похоже, не обеспечивает оптимальный контакт с задней поверхностью телефона. Док-станция плоская, а задняя часть телефона изогнута, поэтому контактная поверхность очень мала. Хорошая новость заключается в том, что Ice Dock, похоже, работает и с другими телефонами, поэтому вы можете купить Ice Dock для своего телефона, если он нагревается с более требовательными играми.

Реальная игровая производительность  ↑ 

Нет сомнений в том, что Red Magic 5S справится практически со всем, что вы на него бросите из магазина Google Play. Но настоящая проблема с играми для Android и дисплеями с высокой частотой обновления заключается в том, что игры их не поддерживают. Будет сложно найти значительное количество игр, которые могут работать с частотой выше 60 Гц, не говоря уже о частоте выше 120 Гц. ZTE обещает, что команда разработчиков усердно работает над тем, чтобы представить больше игр в мире 144 Гц, чтобы пользователи Red Magic 5G и 5S максимально использовали возможности дисплея 144 Гц.

Когда мы рассматривали Red Magic 5G, было всего несколько игр с частотой выше 90 Гц, поэтому мы рады видеть некоторые другие игры, которые попали в список. Мы протестировали Dead Trigger 2, Bullet Force и Into the Dead. Все три игры отлично смотрятся на частоте 144 Гц, и телефон запускал их плавно, без сбоев. И, кроме того, шутеры от первого лица обычно обеспечивают лучший плавный ход, когда дело доходит до HRR.

В дополнение к вышеупомянутым играм мы протестировали некоторые другие популярные игры, такие как Real Racing 3, Sky Force Reloaded с ограничением частоты до 120 Гц, Call of Duty Mobile с частотой 60 Гц и PUBG Mobile со скоростью до 60 кадров в секунду.

Сегмент диаграммы частоты кадров для Real Racing 3

Далее в списке идет Sky Force Reloaded - аркадная игра с поддержкой 120 Гц. Результаты здесь были даже лучше - в среднем 120 кадров в секунду и стабильность 98% FPS.

Фрагмент диаграммы частоты кадров для Sky Force: Reloaded

Call of Duty Mobile также работал очень плавно, но, поскольку он ограничен 60 кадрами в секунду, это далеко не то, что вы ожидаете от игрового процесса с высокой частотой обновления. Тем не менее, телефону удалось достичь этой цели в 60 кадров в секунду и выдержать ее в 100% случаев.

Сегмент диаграммы частоты кадров для Call of Duty Mobile

А поскольку PUBG Mobile - одна из самых популярных соревновательных игр, мы попробовали ее с двумя разными настройками. Первый - с максимально возможной графикой (игра обычно ограничивается 40 кадрами в секунду с этой настройкой), а второй сеанс - с минимально возможными настройками графики, так что игра может работать до 60 кадров в секунду. В обоих сценариях игра работала плавно, почти без провалов FPS.

Сегмент частоты кадров для PUBG Mobile

Результаты других игр, таких как Mortal Kombat, Gear Club, Modern Combat 5, Shadow of Death, Hungry Dragon, Need For Speed ​​No Limit и Shadowgun Legends, были сопоставимы, если не идентичны - стабильные кадры по всем направлениям, работающие с максимально возможным ограничением кадров. , который в большинстве случаев составлял 60 кадров в секунду.

Мы смогли извлечь подробную информацию, такую ​​как стабильность кадров и количество кадров в секунду, с помощью GameBench. Производительное программное обеспечение, которое дает вам всю интересную информацию, которую вы только можете себе представить, а каждая игровая сессия сохраняется в облаке и всегда доступна на их веб-сайте для настольных компьютеров.

Важной причиной отличной игровой производительности может быть система охлаждения. Есть настоящая медная тепловая трубка, соединяющая охлаждающий вентилятор с металлическим экраном, закрывающим SoC. Сам охлаждающий вентилятор имеет впускное отверстие на левой стороне рамы и выпускное отверстие на правой стороне, выталкивающее горячий воздух наружу. А между тепловой трубкой с охлаждающей жидкостью внутри прорези многослойный графитовый материал и термогель, удерживающий все это на месте. И наконец, что не менее важно, есть алюминиевая пластина, которая находится прямо между задней стеклянной панелью и материнской платой, что также помогает отводить тепло.

Тройная камера
 ↑ 

Хотя конфигурация камеры в новом Red Magic 5G не самая последняя и лучшая, это значительное улучшение по сравнению с прошлогодними Red Magic 3 и 3s. На этот раз у нас сзади больше одного фокусного расстояния, но по-прежнему отсутствует телеобъектив. В основной камере используется популярный сенсор на 64 МП с диафрагмой f/1.8. Сама матрица имеет размер пикселя 1/1.72 дюйма и 0,8 мкм.

К сожалению, информации о сверхширокоугольной и макросъемочной камерах, кроме разрешений сенсоров - 8MP и 2MP соответственно, недостаточно. Данные EXIF показывают f/2.3 для сверхширокоугольного объектива и f/2.5 для макрообъектива.

Что касается селфи-камеры, это 8MP с диафрагмой f/2.0.

Дневной свет  ↑ 

Мы не ожидаем отличной производительности камеры, поскольку игровые телефоны обычно не блистают лучшими снимками. Asus ROG Phone 3 - один из примеров - это дорогой игровой смартфон, но он не может сравниться с текущими флагманскими камерофонами. Похоже, что Red Magic 5S работает так, как ожидалось, и не сильно отличается от своего предшественника - Red Magic 5G.

Шум виден практически во всех сценах, а ореолы резкости легко заметить по краям зданий, листвы, заборов и мелких деталей на зданиях. Тем не менее, резкость оставляет желать лучшего, особенно для 64-мегапиксельной камеры. Хорошая новость в том, что вы получаете яркие цвета, хорошее количество деталей и хороший динамический диапазон.

Как и в случае с Red Magic 5G, есть небольшая непоследовательность, когда дело доходит до обнаружения сцены и поведения ИИ. Некоторые сцены выглядят «сочнее», когда ИИ может распознать определенную сцену.

Приложение камеры предлагает быстрое переключение между 3-кратным, 5-кратным и 10-кратным увеличением путем обрезки центра 64-мегапиксельного сенсора. К сожалению, даже 3-кратный зум выглядит мягким и лишенным деталей.

В то время как основная камера делает довольно удобные фотографии при дневном свете, сверхширокоугольная камера разочаровывает мягкими, временами недоэкспонированными и зашумленными изображениями. Также есть некоторая чрезмерная резкость, такая как обработка основной камеры, но на этот раз она заставляет ее выглядеть немного лучше, чем большинство 8-мегапиксельных сверхшироких объективов на рынке.

Слабое освещение  ↑ 

Проблемы, наблюдаемые днем, становятся более очевидными при съемке в ночное время. Сцены в основном мягкие, шум хорошо различим, а детали искажаются. С другой стороны, цвета выглядят естественно, огни и неоновые вывески выглядят хорошо, а динамический диапазон достаточно широк, без необходимости включения специального ночного режима. Трехкратный зум лишь усиливает вышеупомянутые проблемы.

У сверхширокоугольной камеры нет специального ночного режима, поэтому снимки получаются мягкими, шумными, с размытыми бликами и почти без деталей. Хотя тени выглядят неплохо.

Макро  ↑ 

Как и у почти всех макро-камер, главный недостаток этой камеры - отсутствие автофокуса. Съемка растений, например, является сложной задачей, поскольку даже малейшее движение может испортить ваше изображение. К счастью, есть лупа, которую можно перемещать вокруг видоискателя, которая может помочь вам достичь правильного расстояния фокусировки. Вы увидите, что объект обведен красным.

Убедитесь, что вы сделали больше одной или двух фотографий, чтобы быть уверенным, что хотя бы одна из них будет в фокусе. Изображения в целом выглядят хорошо, с достаточной детализацией (что удивительно для 2-мегапиксельного сенсора) и яркими цветами. Хотя резкость могла бы быть немного лучше.

Портреты  ↑ 

Нам не очень повезло с портретами, и мы подозреваем, что виновато не финальное программное обеспечение. Практически все наши попытки сделать портретный снимок заканчивались обычным фото. В то время как удачные портреты выглядят довольно грубо по краям. В буквальном смысле. Обнаружение краев, мягко говоря, неубедительно. Однако обработка, похоже, не отличается от таковой в Red Magic 5G. Динамический диапазон хороший, шум ограничен, а цвет кожи выглядит естественным.

Селфи  ↑ 

Снимки, сделанные фронтальной камерой на 8 МП, выглядят на удивление четкими и детализированными. Кожа объекта выглядит естественной, а цвета хорошие. Как и прежде, нужно доработать динамический диапазон и уменьшить шум.

Видео  ↑ 

Обработка видео также не изменилась, и это также означает, что доступно видео 8K со скоростью 30 кадров в секунду. Это один из немногих смартфонов на рынке, который может делать 8K со скоростью 30 кадров в секунду, поскольку они обычно ограничиваются 24 кадрами в секунду. Излишне говорить, что видео выглядят намного плавнее при 30 кадрах в секунду, а резкость неоспорима. Уровень детализации впечатляет, и мы все еще можем заметить несколько чрезмерно резких ореолов, которые можно увидеть в основном на деревьях и объектах с более мелкими деталями.

Видео: ZTE Red Magic 5S 4320p@30fps

С другой стороны, видео 2160p никоим образом не впечатляет. Цвета точные, а динамический диапазон хороший. Резкость могла бы быть лучше, и мы не сравниваем ее с кадрами 8K.

Видео: ZTE Red Magic 5S 2160p@30fps

Пример видео 1080p не выглядит лучше - обработка выглядит идентично, но с меньшей детализацией.

Видео: ZTE Red Magic 5S 1080p@30fps

EIS (электронная стабилизация изображения) доступен в разрешении 4K и делает видео более плавным. Даже при более быстрой ходьбе или более агрессивном панорамировании стабилизированное видео «не шатается». На этот раз ZTE предоставила переключатель, который позволяет переключаться между режимом портативного устройства и режимом штатива. Конечно, первое сокращает часть поля зрения, чтобы EIS работала.

Видео: ZTE Red Magic 5S 2160p@30fps со стабилизацией

А вот видео без EIS для сравнения.

Видео: ZTE Red Magic 5S 2160p@30fps без стабилизации
Конкуренты
 ↑ 

ZTE Red Magic 5S должен столкнуться с конкуренцией со стороны таких компаний, как Asus и Xiaomi. Конечно, есть предложения с мощным оборудованием по еще более низкой цене, например, Poco F2 Pro или Zenfone 7, который немного дороже. Однако у нас на обзоре чисто игровой смартфон. И конкурентов в этой области не так уж много.

Первая альтернатива – Black Shark 3 Pro – будет заряжаться быстрее из коробки с прилагаемым зарядным устройством, больший аккумулятор и больший 7,1-дюймовый дисплей с более высоким разрешением можно рассматривать как преимущество. Мы также подозреваем, что производительность камеры будет лучше, но мы не можем сказать наверняка.

С другой стороны, Red Magic 5S предлагает превосходную в этом отношении панель OLED с частотой обновления 144 Гц по сравнению с панелью 90 Гц на Black Shark 3 Pro.

Вторая альтернатива – это Asus ROG Phone 3 с обновленной OLED-панелью 144 Гц и с мощным чипсетом Snapdragon 865+. Вы также получаете богатую экосистему с аксессуарами и более длительное время автономной работы, в основном за счет динамического переключения частоты обновления и значительно большей батареи. Производительность камеры хоть и не самая лучшая, но все же более стабильная и надежная, чем у Red Magic 5S. Не говоря уже о более широкой поддержке игр с поддержкой HRR.

Тем не менее, у предложения ZTE более выгодный ценник, и с этим трудно поспорить. Большинство игровых функций, которые есть в ROG Phone 3, есть и у Red Magic 5S. Так что вам действительно решать, стоит ли ROG Phone 3 двух Red Magic 5S.

Наконец, у нас есть смартфон Lenovo Legion Duel, который планирует выйти на мировой рынок. И, судя по китайским ценам, он не так уж и далеко от Red Magic 5S.

Вердикт
 ↑ 

Когда мы впервые рассмотрели Red Magic 5G, мы были уверены, что он имеет значительное преимущество перед конкурентами с точки зрения соотношения цена / производительность и характеристики / производительность. Но теперь все изменилось, и у нас есть Asus ROG Phone 3 в качестве отличной альтернативы высокого класса и Lenovo Legion Duel в качестве функционального зверя с аналогичной ценой.

Плюсы  ↑ 

  • Качественная сборка и яркий игровой дизайн.
  • По-прежнему один из лучших игровых дисплеев с частотой 144 Гц, доступных на рынке.
  • Действительно хорошее соотношение цена / качество.
  • Отличная стабильная работа.
  • Красиво звучащие стереодинамики.
  • Плечевые триггеры - это благо для мобильных игр.
  • Может записывать видео 8K со скоростью 30 кадров в секунду.
  • Быстрая зарядка (при покупке зарядного устройства на 55 Вт).

Минусы  ↑ 

  • Не многие игры могут обеспечить частоту кадров, соответствующую частоте обновления экрана.
  • Неудовлетворительная работа камеры.
  • Ужасное время автономной работы (в режиме 144 Гц) с учетом емкости.
  • Программное обеспечение, хотя и немного лучше, требует доработки.
  • За пределами Китая зарядное устройство на 55 Вт не входит в комплект.
Подписаться на обновления Смартфоны

4

5

5

Лучший рейтинг за неделю

9

8

6

6

5

5

0 комментариев

Оставить комментарий