Полное прохождение Resident Evil Village

/ (Обновлено: ) / ИгрыResident Evil Village

Добро пожаловать в полное прохождение игры Resident Evil Village (также известная как RE8 или Resident Evil 8 Village). Здесь описаны все главы. Это полное руководство поможет вам завершить игру, если вы застрянете в какой-либо точке.

События Resident Evil 8 Village происходят после событий Resident Evil 7 Biohazard. Вы снова играете за Итана Уинтерса. Из-за Криса Редфилда герой оказывается в таинственной заснеженной деревне на территории Румынии, в Трансильвании, где происходят события игры.

В этом пошаговом руководстве основное внимание уделяется основным сюжетным событиям и предметам, необходимым для развития истории.

Первое прохождение Resident Evil Village на стандартной сложности займет около 6-10 часов, в зависимости от того, насколько вы внимательны. Здесь нет традиционных глав или выбора миссии. Вместо этого игра разделена на несколько областей карты. Вы всегда можете проверить карту, чтобы узнать, в каком районе находитесь.


Содержание:

Пролог

Деревня

Под землей (Шахты)

Замок Димитреску

Леди Димитреску

2-й визит в деревню

Дом Беневиенто

Моро

Крепость

Фабрика Гейзенберга

Крис

Миранда


Пролог ↑ 

После начальных роликов вы находитесь в доме Уинтерсов, и вам нужно уложить Розу в постель. Выйдите из гостиной и идите к лестнице, наверху поверните налево, затем пройдите через дверь справа в конце коридора. Положите Розу в кроватку, затем спуститесь вниз к Мии на кухню.

Деревня ↑ 

Итан просыпается у обломков автомобиля, в котором его перевозили. Следуйте по линейной тропе через лес (не беспокойтесь о том, что фонарик направлен на землю, это только в первой части игры). Когда вы дойдете до здания, пройдите внутрь и далее в подвал. Откройте шкаф в конце, затем развернитесь, выйдите из здания и снова идите по линейному пути.

Продолжайте идти по дороге через деревню, пока снова не войдете в дом (дверь за вами закроется). В доме отодвиньте занавеску, чтобы встретить жителя деревни.

Вы получите первое оружие. Вскоре будет встреча с врагом. Разберитесь с ликаном, затем войдите в дом и войдите в кладовую, чтобы забрать [Болторез]  ↑ [Bolt Cutters].

Используйте его, чтобы открыть ворота во дворе.

Войдите в дом перед вами, затем поднимитесь наверх и возьмите с полки патроны для пистолета. Это начинает еще одну встречу с ликаном. Вернитесь вниз и сдвиньте стеллаж перед дверью, тогда внутри дома появится еще один враг, с которым вам нужно разобраться. Шум снаружи утихнет, и вы можете убрать стеллаж и выйти. Следуйте по кровавому следу на земле в следующее здание. Как только вы войдете, заберите здесь оружие, и спуститесь по лестнице в нижнюю область и далее выберитесь обратно в деревню.

Здесь вы должны выжить в течение определенного периода времени, прежде чем сюжет продвинется. Вы можете на время забаррикадироваться в доме, а затем, если нужно, залезть на крышу. Вам нужно подождать, пока не появится Уриас (большой ликан с молотом), а затем бежать по дорожке с ручьем посередине через здания, чтобы вызвать конец этой главы. Вы будете подстрелены стрелой, а затем все ликаны сбегут.

После сцены с Ведьмой нужно найти два герба, чтобы пройти через ворота в замок. Первый [Герб с девой]  ↑ [Maiden Crest] находится в церкви неподалеку. Захватив его, идите по участку к зданию в конце (здесь будет сцена с Еленой и ее отцом). Пройдите через окно, затем через стену и откройте ворота. После нескольких сцен поднимитесь к входной двери дома. Когда вы окажетесь в первой комнате дома Луизы, сохранитесь, а затем подождите, пока Луиза не скажет идти за ней в следующую комнату. После нескольких сцен вы окажетесь в гараже. Пройдите в другую комнату на кухню и откройте зеленый ящик, чтобы забрать [Ключ от грузовика]  ↑ [Truck Key], поверните и осмотрите его, чтобы получить [Отвёртка]  ↑  [Screwdriver].

Вернитесь в предыдущую комнату и используйте [Ключ от грузовика] чтобы завести пикап, затем пробейте им через стену. Продолжайте подниматься по зданию, а когда выйдете на улицу, используйте [Отвёртка] на шкафчике во дворе двором, чтобы получить [Герб с демоном]  ↑  [Demon Crest].

Вернитесь к воротам за церковью. Поместите [Герб с девой] в левой части, а [Герб с демоном] в правой. Вращайте, чтобы гербы соответствовали изображению на остальной части ворот.

Следуйте по пути через ворота, затем нажмите выключатель справа от двери в следующей области.

Под землей (Шахты) ↑ 

После серии сцен вам предстоит в наручниках убегать от преследующих вас ликанов. Следуйте в основном линейным путем, ломая доски на своем пути, когда это необходимо. Когда вы попадете в большую квадратную комнату с дверью в конце, вам нужно будет спрятаться от ролика с шипами. Для этого повернитесь лицом к тому направлению, откуда вы вошли в комнату – место, где нужно спрятаться, в правом углу. Подождите, пока ролик с шипами полностью переместится к вам, и вы освободитесь от наручников, затем следуйте по дорожке из этой области, и вы вернетесь туда, где был переключатель. Используйте его, а затем следуйте по тропинке в замок.

Замок Димитреску ↑ 

В замке пройдите через дверь слева, следуя по коридору, затем, когда вы войдете в большой «Зал Четырех», взаимодействуйте с дверью слева с надписью на ней. После того, как кат-сцена закончится, действуйте правой рукой, чтобы спуститься. Пройдите в дверь слева, затем взаимодействуйте с дверцами камина и ползите в отверстие. Как только вы дойдете до статуи в конце коридора, взаимодействуйте с ней, чтобы получить [Кольцо с бордовым глазом]  ↑  [Maroon Eye Ring]. Зайдите в инвентарь с ключевыми предметами и осмотрите кольцо, затем поверните его, чтобы посмотреть прямо на переднюю часть, и взаимодействуйте, чтобы получить [Бордовый глаз]  ↑  [Maroon Eye].

Пройдите через щель. Затем, вернувшись в «Зал Четырех», идите к лестнице в «Главный зал». Затем идите к лестнице налево на второй этаж, спуститесь по правому коридору. Осмотрите дверь и вставьте [Бордовый глаз] чтобы открыть её.

Как только вы откроете дверь, появится одна из сестер Димитреску. Бегите через локацию, которую вы только что открыли, и спрыгивайте через дыру в подземелье. Вы дойдете до комнаты с висящими жаровнями. Толкайте жаровню с огнем, чтобы зажечь остальные. Откроется проход. Следуйте линейным путем через подземелья, убивая или сбегая от врагов на своем пути. Когда вы дойдете до конца, на вас снова нападет одна из сестер, и вы окажетесь в комнате с разбитыми окнами. Сестры слабы на открытом воздухе, и вы можете нанести урон им, когда окна разбиты, как в этой комнате. Разберитесь с сестрой, затем идите в комнату с тушами, где вы можете забрать [Кровь девственницы]  ↑  [Sanguis Virginis] из таза в комнате.

Вернитесь в Главный зал и снова поднимитесь на второй этаж в Винную комнату, где вы можете разместить [Кровь девственницы] в держателе на стене.

Это открывает дверь, где вы можете получить [Ключ от внутреннего двора]  ↑  [Courtyard Key] из сундука. Вернитесь в главный зал и пройдите через столовую, используя [Ключ от внутреннего двора], чтобы выбраться наружу.

Во дворе пройдите в юго-восточный угол через дверь, затем идите к лестнице на второй этаж. В следующем коридоре вы можете получить [Карта замка (основная)] [Castle Map (Main)] со стены.

Затем пройдите через дверь в «Зал омовения». В этой комнате вам нужно повернуть 4 статуи, чтобы продолжить. Решение всегда одно и то же, и вы должны повернуть каждую статую за один раз, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ лошади. При повороте трое мужчин должны быть лицом к лицу с мужчиной на лошади, мужчина на лошади обращен к лицу с женщиной в мантии, а женщина в шляпе и женщина в одежде должны быть обращены друг к другу.

После вращения статуй бассейн осушается, и вы можете пройти через дверь в полу. Следуйте линейным маршрутом через наполненное кровью подземелье на другую сторону, а затем поднимитесь на лифте в конце. На балконе войдите в комнату, в которой только что была леди Димитреску, и возьмите [Ключ Димитреску]  ↑  [Dimitrescu’s Key] со стены в левом углу.

Взяв ключ, используйте его на ближайшей запертой двери, после чего вы окажетесь в подземелье. Следуйте по пути к выключателю в стене, где вам бесцеремонно отрубят руку. Бегите от леди Димитреску вокруг области, пока не вернетесь к выключателю. Используйте его снова (вам нужно убегать от Димитреску, пока дверь не откроется), а затем следуйте по тропинке, используя [Ключ Димитреску] на дверь. Возьмите [Маска печали]  ↑  [Mask of Sorrow] со статуи, чтобы подняться на лифте.

В одной из комнат замка вы найдете [Шар с цветком и мечами]. Он используется на игрушечном замке (мини-игра) в комнате с торговцем. В награду вы получите [Алый череп], который можно продать торговцу за большую сумму.

Чтобы получить следующую маску, вернитесь на второй этаж главного зала и через дверь поместите [Бордовый глаз]. На этот раз пройдите в конец коридора, где есть дверь, на которой вы можете использовать [Ключ Димитреску] дальше, ведущей в Зал наслаждений. В этой комнате возьмите [Маска наслаждения]  ↑  [Mask of Pleasure] со статуи. Присядьте и проберитесь через камин в следующую комнату, где вы сразитесь с еще одной из сестёр. Возьмите самодельную бомбу из угла комнаты, затем переместите стеллаж на противоположной стене и бросьте бомбу в треснувшую часть, чтобы взорвать её, позволяя воздуху с улицы сделать сестру уязвимой. Заберите с останков сестры [Кристаллическое туловище].

После того, как она будет побеждена, возьмите [Череп животного на доске]  ↑  [Mounted Animal Skull] со стены в этой комнате, затем осмотрите его в своем инвентаре, глядя на винт сзади, чтобы удалить его с основания. Затем вы можете поместить череп животного на статую в предыдущей комнате, чтобы вернуться в основную область.

Чтобы получить третью маску, вернитесь во двор, затем идите через запертую дверь на северной стороне. Вы можете забрать [Карта замка (пристройка)] [Castle Map (Annex)] со стены, затем идите к лестнице на второй этаж в Оперный зал. Спуститесь вниз и взаимодействуйте с пианино, решая загадку. Вы можете просто нажимать клавиши на пианино, чтобы получить нужные ноты, это показывает, где вы находитесь по шкале относительно следующей ноты. После завершения возьмите [Железный ключ с отметкой]  ↑  [Iron Insignia Key] из открывающегося ящика.

Пройдите в дверь на нижнем этаже этой комнаты, затем идите к лестнице, где теперь вы можете использовать ключ на двери напротив Оперного зала, чтобы войти в библиотеку. Здесь вам нужно будет сразиться с третьей и последней сестрой. Для этого вам нужно нажать на переключатель на одной из центральных колонн в комнате, который открывает большой купол посередине, впуская воздух в течение ограниченного времени, позволяя вам разобраться с сестрой. Если вы не убьете её до того, как купол закроется, вы можете просто нажать на переключатель, чтобы открыть его снова. Когда с ней готово, пройдите в следующую дверь и возьмите [Маска радости]  ↑  со статуи в соседней комнате.

Загадка с колоколами  ↑ 

Вы можете открыть дверь, ведущую обратно в «Главный зал», а затем пройти через серебряную дверь в «Ателье». В этой комнате головоломка, в которой вам нужно выстрелить в 5 разных колоколов, чтобы пройти через большую картину. #1 на столе, #2 находится в стене на маятнике, и вам нужно рассчитать время для выстрела по нему. Поднимитесь по лестнице, откуда вы увидите #3 снаружи через окно. #4 находится в люстре, в которую вы можете выстрелить один раз, чтобы она раскачивалась, а затем выстрелите в колокол. Ну и наконец, #5 – это маленький колокол, который находится на полке справа.

Следуйте по линейному пути, и вы попадете на крыши.

Идите далее, пока не достигнете точки, где вы скользите по тросу, ведущему к статуе, где вы можете взять [Маска ярости]  ↑  [Mask of Rage] – последнюю маску ангела, которая вам нужна. Используйте лестницу и лифт, чтобы вернуться на главный этаж замка.

ВНИМАНИЕ: Если вам что-то нужно в замке, то вы должны это сделать сейчас, прежде чем проходить через дверь маски. В замок нельзя войти снова после выхода, и все, что было пропущено, нужно будет подобрать в другом прохождении.

Когда будете готовы продолжить, поместите маски на статуи в Зале Четырех. Стоя лицом к двери, расставьте слева направо: [Маска печали] , [Маска удовольствия] , [Маска радости] , [Маска ярости]. Пройдите через дверь с другой стороны, войдите в Башню Поклонения и взаимодействуйте с гробом.

Леди Димитреску ↑ 

После взаимодействия с гробом вы начнете битву с боссом – леди Димитреску. Она мутировала в гигантское драконоподобное существо, и вы сражаетесь с ней на башне. Основная тактика боя – стрелять в «наездницу», бегая вокруг башни. Если вы используете только нож, то можно встать позади дракона и продолжать бить по задней лапе, потому что он ничего не может сделать, когда вы за ним, пока он не развернется.

Когда бой перейдет ко второй фазе, вы попадете на лестницу башни. Не пытайтесь нанести урон боссу сейчас, просто поднимитесь на верхний этаж башни. Она будет летать за пределами башни, а затем проломит её. Вам просто нужно продолжать наносить Димитреску урон, пока она не умрет.

Когда бой закончится, подойдите к алтарю в передней части комнаты и возьмите [Грязная колба]  ↑ [Dirty Flask]. После чего покиньте эту область.

2-й визит в деревню ↑ 

Взломайте замок на двери, затем следуйте по пути к сцене с ведьмой. После этого откройте сундук на столе, чтобы получить [Крылатый ключ]  ↑  [Winged Key]. Используйте его на воротах, затем следуйте по тропинке обратно в деревню. После некоторого объяснения от герцога вам нужно вернуться в деревню к дому с красным дымоходом. Ворота к юго-востоку от статуи в локации «Дева войны» теперь открыты, и вы можете пройти через эту локацию. Следуйте по пути к воротам со знаком «Не входить» (Do Not Enter) и сломайте замок, затем войдите в здание слева. На шкафчике в конце есть замок, код от которого 070408. Внутри вы найдете пистолет M1911, а также [Рукоятка домкрата]  ↑  [Jack Handle].

Вернитесь и используйте [Рукоятка домкрата] на домкрате под трактором, чтобы поднять его и перейти к следующей области. Поверните следующие два раза направо к месту с воротами, где вы можете использовать [Железный ключ с отметкой]. Затем идите к лестнице в следующее здание, в котором есть красный дымоход, который вы искали. Войдите внутрь и откройте сундук на столе, в котором есть предмет, который вы должны осмотреть, чтобы получить [Ключ с четырьмя крыльями]  ↑  [Four-Winged Key].

Вернитесь к герцогу, и теперь вы сможете пройти через дверь на северной стороне области, в которой находится герцог.

Дом Беневиенто ↑ 

Следуйте по линейному пути до конца, где вы дойдете до двери. Здесь нужны «воспоминания». Выберите [Семейное фото]  ↑  [Family Photo] из вашего инвентаря в слот. Войдите в дом. Пройдите в дверь в задней части главной комнаты, затем по коридору налево и спуститесь на лифте. Следуйте по коридору до конца и взаимодействуйте с колбой на кукле.

Все ваше оружие исчезло, и вам нужно решить серию головоломок, чтобы выбраться из этой области. Во-первых, вам нужно взаимодействовать с большой куклой на столе, чтобы получить некоторые предметы. Взаимодействуйте с правым плечом и двигайте руками, чтобы оторвать часть, получая [Серебряный ключ]  ↑  [Silver Key]. (Вы можете пропустить этот шаг, если хотите сэкономить время).

Затем обойдите на другую сторону и взаимодействуйте с левой ногой, потянув её, чтобы получить [Заводной ключ]  ↑  [Winding Key].

Наконец, взаимодействуйте с левой рукой, чтобы снять [Кольцо, покрытое кровью]  ↑  [Blood Covered Ring]. (Вы можете пропустить этот шаг, если хотите сэкономить время).

Используйте [Серебряный ключ] на ближайшую дверь, затем дважды взаимодействуйте с раковиной, выбирая [Кольцо, покрытое кровью] из вашего инвентаря, что заставляет Итана отмыть его, получив [Обручальное кольцо]  ↑  [Wedding Ring]. Зайдите в свой инвентарь и осмотрите кольцо, чтобы получить код – 052911. Используйте этот код на двери, из которой вы вошли в кукольную, чтобы вернуться в коридор.

Идите по коридору и войдите в первую дверь слева. Взаимодействуйте с музыкальной шкатулкой, затем используйте [Заводной ключ] чтобы открыть её. Теперь вам нужно переместить пазы, в которых находятся цилиндры, чтобы музыкальная шкатулка заработала. Используйте царапины, которые вы видите на цилиндрах, чтобы расположить их в правильном порядке. Когда вы их успешно сопоставите, то получите [Пинцет]  ↑  [Tweezers].

Вернитесь в кукольную комнату и взаимодействуйте со ртом куклы, перемещая его до упора. Когда будет предложено использовать, выберите [Пинцет], чтобы получить [Плёнка]  ↑  [Film].

Вернитесь по коридору снова до конца, и войдите в кабинет. Взаимодействуйте с подвесной пленкой, затем выберите [Плёнка] из инвентаря, чтобы поместить её на подставку. Взаимодействуйте с подставкой снова и переместите в порядке, основанном на подсказке на бумаге слева.

Правильный порядок: игрушка, книга, Роза, музыкальная шкатулка, кольцо. Включите фильм, затем откроется дверь в другом конце комнаты.

Идите в открывшийся тайник и возьмите [Ножницы]  ↑  [Scissors] с куклы справа. Используйте их, чтобы разрезать повязки, преграждающие путь. Следуйте по коридору до конца, открывая дверь, которая возвращает вас в комнату с раковиной.

Снова подойдите к большой кукле, используя [Ножницы] разрежьте повязки на туловище, чтобы получить [Медный медальон]  ↑  [Brass Medalion].

Теперь в этой комнате идите по коридору налево, где дверь с изображением. Взаимодействуйте с ней и поместите [Медный медальон], затем взаимодействуйте с другими частями. Измените верхний левый угол на птицу, смотрящую вправо с крыльями, а внизу выберите три закрытых глаза.

Следуйте по этому проходу до конца, а затем заберитесь на дно колодца, чтобы найти [Ключ от электрощитка]  ↑  [Breaker Box Key].

Вернитесь в предыдущую комнату и идите по коридору, пока не увидите ребенка. Теперь вам нужно будет избегать ребенка. Вернитесь в комнату для кукол и подождите за столом, пока ребенок не войдет в комнату, затем обойдите противоположную сторону стола, где он начнет преследовать вас (также можно пройти через другой коридор). Пройдите до конца коридора к лифту и воспользуйтесь [Ключ от электрощитка] на электрощитке, чтобы получить [Барельеф с ребенком]  ↑  [Relief of a Child].

Пройдите в кабинет и затем к дверному проему, где вы можете разместить [Барельеф с ребенком], чтобы открыть дверь.

Идите в конец этого нового коридора в спальню, затем взаимодействуйте с коробкой на стене, чтобы получить [Предохранитель]  ↑  [Fuse].

Вернитесь по коридору, через который вы прошли снова, пока не увидите ребенка, снова преследующего вас, затем развернитесь, вернитесь в спальню и спрячьтесь под кроватью. Подождите, пока он войдет в комнату и начнет ходить вокруг кровати, затем вы можете выползти вперед и бежать по коридору. Вам нужно пойти налево и пройти долгий путь обратно к лифту через кукольную комнату, потому что правый путь заблокирован.

Взаимодействуйте с блоком предохранителей и поместите [Предохранитель]. Затем быстро войдите в лифт, когда он откроется, нажмите кнопку, чтобы закрыть дверь и вернуться наверх.

Донна / Энджи  ↑ 

Это своего рода битва с боссом. Кукла будет прятаться где-то в доме, и вам нужно найти её три раза, чтобы убить. Если вы потратите слишком много времени на поиск, другие куклы атакуют вас, нанося урон и в конечном итоге убивая вас, если вы терпите неудачу слишком много раз.

В первый раз босс всегда находится наверху в спальне в конце прохода.

Второй и третий раз случайны, кукла может находиться в разных местах дома, и вам нужно быстро её найти. Возможные места: в углу слева от входа возле заблокированной двери, в столовой слева, у диванов, в дальнем углу столовой у шкафа, в самом дальнем конце коридора, возле лифта.

После того, как вы нашли её три раза, бой окончен, и вы получите еще один ключевой элемент, который при осмотре объединяется с предыдущим, чтобы дать вам [Ключ с 4-крылым эмбрионом]  ↑  [Four-Winged Unborn Key]. Затем возьмите [Колба с ногами]  ↑  [Legs Flask] с пьедестала, и можете вернуться в деревню.

Моро ↑ 

В деревне теперь можно использовать [Ключ с 4-крылым эмбрионом], чтобы пройти через ворота, ведущие на юг от того места, где находится герцог. Следуйте по небольшой речке, текущей по средней части, к стене из зеленой слизи, которую вы можете разрушить, чтобы пройти дальше. Разбейте следующую зеленую слизь, чтобы подняться по лестнице и попасть в область с ветряной мельницей. Зайдите внутрь мельницы, спуститесь по лестнице и спуститесь на лифте.

В подземелье пройдите по туннелю слева с рельсами на полу, затем идите к лестнице, поднимитесь и далее через щель, чтобы получить [Колба с руками]  ↑  [Arms Flask].

После заставки вернитесь тем же путем, которым пришли, затем налево и сразу направо, чтобы подняться по лестнице. Ударьте по дереву с желтой лентой, чтобы проложить путь вперед, затем следуйте по нему до конца области, где есть дом у дерева.

Внутри здания слева вы можете взять [Ключ от лодки]  ↑  [Boat Key].

Вернитесь тем же путем, которым пришли, и поверните направо, вернувшись в первую область, чтобы выбраться на улицу. Следуйте по пути до конца, где вы можете использовать [Ключ от лодки] на лодке в воде, затем проплывите на ней через два туннеля. После кат-сцены вы окажетесь на причале. Не обращая внимания на врага в воде, следуйте по тропинке к зданию шлюзовой. Продолжайте идти с другой стороны по тропинке к ветряной мельнице. Используйте рукоятку на механизме. Это сломает её, так что спускайтесь по лестнице внутри мельницы.

В следующей локации вы пересечете заполненную водой область. Моро будет постоянно проплывать, пытаясь добраться до вас. Подождите, пока он проплывает, прежде чем подниматься на крышы затопленных домов. Где необходимо, стреляйте по доскам с желтой лентой, чтобы расбить их и опустить платформу для перехода.

В итоге вы дойдете до тележки. Столкните её в воду, а затем спрыгните к блоку с переключателями.

Вам нужно потянуть переключатель на скриншоте выше, чтобы временно поднять платформы в воде. Затем пройдите к следующим переключателями СИНИЙ и ОРАНЖЕВЫЙ, чтобы перейти к другому зданию, где будут переключатели всех трех цветов. Здесь быстро потяните их в порядке ЗЕЛЕНЫЙ, СИНИЙ, ОРАНЖЕВЫЙ, затем потяните ОРАНЖЕВЫЙ переключатель, мимо которого вы пробегаете, когда быстро доберетесь до конца.

Следующая часть - длинный участок надводных переходов. Избегая Моро, следуйте по линейному пути.

Следуйте по пути, по которому вы столкнете тележку, чтобы вернуться к центральному зданию, в котором теперь есть вторая тележка, которую нужно толкать, позволяя вам продвигаться дальше. Нажмите переключатель, чтобы поднять лодку из воды, затем пройдите через середину и быстро разбейте слизь, чтобы выбраться из лодки, прежде чем Моро её уничтожит. Cбросьте лестницу, выстрелив в желтую часть, чтобы вы могли подняться по ней.

Теперь вы окажетесь на вершине ветряной мельницы. Взаимодействуйте с [Рукоятка]  ↑  [Crank] чтобы получить её.

Сначала вам нужно обойти вокруг и взаимодействовать с секцией лестницы на земле, затем вы можете вернуться к шестерням и использовать [Рукоятка] на механизме. Поднимитесь на вершину и используйте трос, чтобы спуститься к первой ветряной мельнице, затем используйте [Рукоятка] на механизме, чтобы включить насос. Войдите внутрь и взаимодействуйте с консолью, затем завершите простую загадку с цветами, чтобы выключатель заработал.

Используйте выключатель, чтобы открыть затвор шлюза и слить воду, затем выйдите через дверь справа и следуйте за Моро в следующую область.

Теперь вы сражаетесь с Моро в этой осушенной области. Как и леди Димитреску, лучший способ нанести урон – это стрелять в его «нормальное» тело, которое находится во рту гигантской рыбы. Продолжайте отступать и стреляйте в него, когда можете.

После нанесения достаточного урона он заберется на вершину одного из зданий. Когда он это сделает, вам нужно быстро пройти под одну из накрытых областей, отмеченных желтыми веревками и краской. Моро начнет извергать в воздух слизь, которая выливается в дождь, который наносит урон, если вы не находитесь в одной из накрытых областей. Это также порождает слизь, блокирующую пути вокруг области, которую вам нужно уничтожить, чтобы перейти в другие места во время боя.

После этого он снова падает, и вы можете продолжать наносить ему урон, как обычно. В зависимости от того, как долго длится бой, он может снова пойти на крыши, и в этом случае вы снова просто спрячетесь под крытыми областями.

Как только Моро будет побежден, следуйте по недавно открытому пути в туннель, который ведет в комнату, в которой вы изначально видели Моро, когда получали колбу. Возьмите ключевой предмет со стола, затем осмотрите его, чтобы сложить и получить [Ключ с 6-крылым эмбрионом]  ↑  [Six-Winged Unborn] ключ. Вы можете использовать его на ближайших воротах, а затем вернуться в деревню.

Крепость ↑ 

В деревне следуйте указателям, которые Гейзенберг поставил, чтобы привести вас к крепости.

Это проведет вас через большое количество ликанов на пути к концу области, чтобы получить колбу. В этих областях вам на самом деле не обязательно кого-то убивать, чтобы пройти дальше.

В первой секции, когда вы дойдете до конца, вам нужно потянуть за два рычага, чтобы открыть металлические ворота. К ним ведет лестница слева и лестница справа.

Пройдите через двери и идите к лестнице. В следующем разделе вы проследуете путь вверх, затем появится натянутый трос, с которым вы можете взаимодействовать, чтобы перейти на другую сторону области и продолжить путь. Наверху вам просто нужно пройти через дверь за группой ликанов, которая появится, затем спуститься по лестнице, чтобы продолжить.

Уриас  ↑ 

Теперь вам нужно сразиться с Уриасом, огромным ликаном, вооруженным молотом, из засады в начале игры. Он поднимается на приподнятую платформу, и всякий раз, когда он наверху, совершает атаку, прыгая на вас с взмахом молота. Затем он обычно будет следовать за вами в этой нижней области, выполняя различные комбо-удары и атаки в зависимости от того, насколько вы близко. Вы можете избежать ударов, стоя на противоположной стороне больших каменных столбов, пока он не схватит их и не бросит в вас. После получения достаточного количества урона он снова поднимется на среднюю платформу и издаст рык, который вызовет 1-2 обычных ликана, которые также доставят вам проблем. Просто продолжайте стрелять Уриасу в голову, пока не победите его.

После того, как он будет побежден, пройдите через недавно открытую дверь и идите, пока не доберетесь до комнаты с телевизором, где вы можете забрать [Колба с туловищем]  ↑  [Torso Flask] – последняя колба из четырех. После сцен следуйте по тропинке и используйте лодку, затем идите к лестнице, чтобы вернуться в деревню.

Фабрика Гейзенберга ↑ 

ВНИМАНИЕ: если у вас есть что-то еще, что вам нужно сделать в деревне или в других местах, к которым вы можете вернуться, вам нужно сделать это сейчас, прежде чем идти на фабрику. Пройдя туда, вы перейдете к концу игры.

Вернувшись в деревню, вы можете вернуться к герцогу и поместить четыре колбы в чашу. Как только все четыре будут размещены, вы получите [Чаша Гиганта]  ↑  [Giant’s Chalice].

Отнесите чашу в место ритуала, область с большими статуями, через которые вы прошли после выхода из замка, и поместите её в середину каменного круга. Это перемещает среднюю платформу вниз и позволяет пройти через мост, ведущий к фабрике.

Следуйте по пути на фабрику и через комнаты. Взаимодействуйте с занавеской в последней комнате, и вы поговорите с Гейзенбергом. После ролика вы будете убегать от врага, просто следуйте по линейному пути по коридору, а затем спрыгните в желоб с правой стороны, когда дойдете до тупика.

Следуйте по пути из области, в которую вы упали, снимая решетку с вентиляционного отверстия в конце, чтобы продолжить. Следуйте по пути, и вы окажетесь в области, где найдете герцога в большом лифте. Чтобы продолжить, пройдите в дверь справа от него. Когда доберетесь до комнаты с металлической дверью, вы увидите красный свет. По всей фабрике вы найдете такие на дверях или механизмах. Используйте нож, либо стреляйте в них, чтобы уничтожить, что откроет двери или остановит механизмы.

Следуйте по линейному пути через темную комнату, пока не дойдете до комнаты с литейной машиной. Сначала спуститесь по дорожке влево, следуя линейной дорожке в комнату с большим ящиком, где вы можете получить [Шаблон барельефа]  ↑  [Relief Mold].

Вернитесь в литейную комнату и используйте этот предмет в машине, чтобы получить [Барельеф с лошадью]  ↑ [Relief of a Horse], который используйте на стене справа, чтобы продолжить.

Следуйте по пути через следующую комнату с техникой. Если вы хотите остановить поршни, чтобы было легче пройти, можете стрелять по красным огням или просто пробежите под ними. Пройдите через комнаты и идите к лестнице к другой металлической двери с подсветкой. Внутри еще один футляр, в котором [Шаблон шестерёнки]  ↑  [Cog Mold].

Вернитесь к литейной машине, где вы можете использовать [Шаблон шестерёнки], чтобы получить [Большая шестерёнка]  ↑  [Large Cog]. Берите и используйте на генераторе, чтобы включить его.

Дверь слева от лестницы, по которой вы поднимались раньше, теперь открыта, и вы можете пройти через нее. Здесь будет несколько врагов.

Вы дойдете до металлической двери, на которой есть 5 лампочек, которые нужно разбить. Это приведет вас обратно в темную комнату, через которую вы прошли в начале, где теперь вы можете взаимодействовать с переключателем, чтобы опустить платформу, чтобы продолжить.

В следующем коридоре будет еще дверь с 5 лампочками, которая ведет в область, где вас снова атакует Штурм, и вам нужно бежать по коридору. Пройдите через двери в конце, и вы вернетесь в главную открытую зону фабрики, где вы можете нажать выключатель, чтобы активировать лифт, на котором находится герцог, и поднять его на свой этаж. Теперь вы можете использовать лифт, чтобы подниматься и опускаться между этими двумя этажами, если вам нужно.

Идите к лестнице, затем следуйте по линейному пути через несколько труб и шахту, где вы можете присесть в вентиляционное отверстие в стене в комнате с большим сверлом посередине. Пройдите через дверь с другой стороны в комнату с огромной турбиной наверху. Чтобы пройти через эту турбину, вам нужно выстрелить в 4 красные лампочки, расположенные на ней. Одна прямо посередине, и еще 3 по внешнему краю. После того, как вы выстрелите во все 4, она останавливается, и вы можете подняться по лестнице наверху, чтобы продолжить.

Пройдя через другой коридор, вы попадете в длинную комнату с еще одной турбиной в конце. Чтобы не умереть, вам нужно стрелять в свет посередине, пока вас притягивает к ней.

Пройдите туда, где была турбина, и пройдите по трубам справа, ведущим вдоль стены. В конце есть лестница, по которой можно подняться к люку. Поднимитесь на лифте, и в следующей комнате есть ящик с [Шаблон ключа]  ↑  [Key Mold]. Пройдите в следующую область, где вы снова окажетесь на главной фабрике, и есть еще один переключатель, который вы можете потянуть, чтобы поднять сюда лифт, который необходим для дальнейшего продвижения.

Спуститесь на лифте вниз на B4, затем пройдите через область, ведущую к литейной машине, которая теперь будет темной и в ней будет больше врагов. Используйте [Шаблон ключа] на машине, чтобы получить [Ключ Гейзенберга]  ↑ . Затем вернитесь и воспользуйтесь лифтом до B1, чтобы вы могли использовать ключ на ближайшей двери, чтобы продолжить.

Штурм  ↑ 

В следующей области вам нужно победить Штурма. Этот бой происходит в (начальном) небольшом наборе коридоров, а территория расширяется по мере того, как Штурм атакует. В начале боя он разбегается только один раз, а затем застревает, после чего вы можете атаковать небольшую красную турбину на его спине, чтобы нанести урон.

После того, как будет нанесен достаточный урон, корпус двигателя на его голове будет светиться красным, и он начнет делать три разбега подряд или стрелять в вас очередями. Когда он разбегается, лучше дождаться третьего разбега, прежде чем пытаться нанести урон, потому что он выполняет все три в быстрой последовательности и застревает на некоторое время после третьего разбега.

После нанесения достаточного количества урона он взорвется, и вы сможете покинуть локацию через ближайшую дверь. Заберитесь на стрелу крана и нажмите на переключатель, чтобы подняться в следующую область. Пройдите через двери, где после кат-сцены вы будете сброшены на нижний уровень фабрики. Следуйте по пути, чтобы увидеть еще несколько кат-сцен, затем взаимодействуйте с транспортом, чтобы продолжить.

Гейзенберг  ↑ 

В первой части битвы с Гейзенбергом вы используете гусеничную машину для нанесения урона. Вы можете блокировать рукопашные атаки так же, как обычно, а затем стрелять в босса из пулемета или пушки. Чтобы нанести урон, вам нужно выстрелить в красные светящиеся точки, расположенные либо на его руках, либо на его теле. Эта фаза боя практически не меняется, просто продолжайте стрелять по светящимся красным точкам по мере их появления.

После того, как будет нанесен достаточный урон, Гейзенберг собьет вас с машины. Теперь вам нужно продолжать наносить ему урон, стреляя в голову. Избегайте атак и продолжайте наносить ему урон, пока бой не закончится.

Крис ↑ 

После нескольких роликов вы теперь будете играть за Криса. Следуйте по линейному пути через лес, чтобы увидеть еще одну кат-сцену, затем вам нужно будет идти в деревню. Эта часть относительно линейна, вы просто следуете по дороге через деревню, которую вы должны хорошо знать к настоящему времени, убивая или сбегая от ликанов на своем пути, пока не достигнете центра деревни, где теперь есть гигантский деревянный крест. Теперь вам нужно использовать лазерный указатель, чтобы пометить его три раза, чтобы уничтожить. После каждой пометки вам нужно подождать минуту, прежде чем вы сможете снова пометить, и на вас каждый раз нападет волна врагов. Вы можете попытаться убить их или просто избегать, потому что они все мгновенно будут убиты, когда вы в следующий раз отметите крест. После его уничтожения спуститесь по новому пути.

Уриас Страйер  ↑ 

Теперь еще один бой с Уриасом. Этот похож на тот, где вы сражались за Итана, но враг намного сильнее и с броней на голове. Зато его спина обнажена, и стрельба по ней наносит больший урон, хотя босс обычно не оставляет её открытой надолго. Через некоторое время вы начнете наносить по нему авиаудары, что является лучшим способом быстро убить его. Избегайте его атак так же, как вы делали это с Итаном, и вызывайте авиаудары, когда можете.

После того, как он побежден, идите по вновь открытому пути. После кат-сцены продолжайте идти по дорожке, пока не дойдете до лаборатории, затем взаимодействуйте с дверью сзади.

После нескольких сцен вы снова будете играть за Итана. Когда вы вернетесь в центральную часть деревни, возьмите все необходимое, а затем следуйте по пути к месту ритуала.

Миранда ↑ 

Теперь всё, что вам осталось, это Миранда – последний босс игры. Она остается в основном в форме человека на протяжении всего боя, поэтому вы наносите урон, просто стреляя ей в голову или тело. Через некоторое время она начнет менять форму, переключаясь на одну с несколькими большими паучьими лапами, несущими её, а затем на ту, при которой она летает в воздухе. В форме паука вы так же избегаете её, когда она на земле, а затем, если она прыгает на более высокую платформу, вам нужно начать бегать по комнате, чтобы избежать, когда она попытается спрыгнуть на вас. Когда она летает, то иногда бросается на вас или вызывает один большой или три маленьких коричневых шара, которые парят над её головой. Вы можете стрелять в эти шары, чтобы уничтожить их, но если вы этого не сделаете, они загорятся и будут стрелять в вас. Затем она будет меняться в этих трех формах во время боя.

Если несколько черных столбов появляются из-под земли и большой коричневый шар посередине, вам нужно спрятаться за одним из столбов. Сфера в центре загорится и начнет испускать маленькие пылающие шары наружу, которые наносят вам урон, если вы не находитесь за колонной.

Иногда вся область затемняется, что затрудняет видимость. Когда это произойдет, Миранда будет скрываться в темноте в нормальной форме, и вам нужно найти её, когда она появится, и атаковать, чтобы вы снова могли нормально видеть.

После нанесения достаточного урона она схватит вас и удержит на месте, призывая над собой большой коричневый шар. Вам нужно быстро выстрелить в этот шар, чтобы взорвать его и нанести урон Миранде. Как только вы успешно это сделаете, она начнет атаковать вас, все еще удерживаясь на месте, и вам нужно продолжать наносить ей урон, чтобы убить её и завершить игру.

На этом наше пошаговое руководство по Resident Evil Village завершается.

Подписаться на обновления Resident Evil Village

Топ за неделю 🌶️


2 комментария

вы промптом переводили? Фляга с оружием(arms(руками)) облегчение(relief(рельеф\барельеф))
Прохождение в процессе.

Оставить комментарий