Освободить капитана Маршалла (2)

/ ИгрыRAGE Редактировать

Подобная машина ждет вас в коридорах с другой стороны. На этот раз она повиснет с потолка.

Чтобы выключить его, быстро бегите в комнату слева.

Спрятавшись за стеной, убейте приближающегося охранника, а затем перейдите на другой конец полости. Вы сможете уничтожить башню, которая поставляет башню оттуда.

Другая камера также охраняется стрелковой машиной. Спрятавшись за сундуками, пройдите в правый угол комнаты. Оттуда вы увидите следующий источник энергии. Уничтожьте их и идите в следующую комнату.

Через мгновение придет отряд охранников. Я рекомендую избавиться от врага щитом с помощью снайперской винтовки, в то время как остальные используют винтовку Power. Внутри комнаты вы найдете много боеприпасов для этого второго оружия.

Когда область чистая, деактивируйте лазеры, блокирующие проход, и продолжайте движение вперед.

Лестница приведет вас на верхний этаж, где снова появятся охранники. Устраните их, а затем тщательно осмотрите комнату.

Двигаясь вперед, вы достигнете места с помощью лазеров и панели, чтобы открыть цель. Используйте его, и вы освободите мутантов, которые помогут вам бороться с защитой.

После убийства вашего последнего противника спуститесь и освободите капитана-капитана.

Через мгновение снова раздастся звуковой сигнал. Спрятанный за столпом рядом с ним, убейте всех предстоящих солдат, затем следуйте за своим спутником.

Бег за ним вы достигнете более низкого уровня здания.

Прежде чем идти дальше направо, осмотрите левую часть комнаты. Там будет дверь, которую вы можете открыть с помощью кусающей машины. В центре были спрятаны кристаллы салфетки, пропеллеры, грубаски и карта.

Достигнув наследницы, охранники снова появятся. Стреляйте в них все время с помощью винтовки Силы и прячьтесь за щитами, используемыми капитаном.

Время от времени, с левой стороны, солдат начинает стрелять в вас из пулемета, установленного там. Стреляйте в него со снайпером, а затем продолжайте нормальный бой.

Когда все враги умрут, Маршалл приблизится к лазерам, блокирующим проход, и попросит вас их устранить. Затем поднимайтесь по лестнице с другой стороны двора. Вверху поверните на 180 градусов, и вы увидите источник питания.

Уничтожив его, лазеры перед вами исчезнут.

Путь позади них приведет вас к панели, которая отключит второй замок.

Спустя несколько мгновений капитан начнет класть взрывчатку. Это ваша работа, чтобы защитить его от приходящих солдат Органа. Используйте стоящий рядом автомат.

Старайтесь стрелять в врагов, прежде чем они приземлятся, и будьте осторожны, чтобы не потерять свое оружие, потому что это будет бесполезно в течение некоторого времени.

Когда Корабль Силы уходит, приближайтесь к Маршаллу, затем быстро убегайте. Через несколько секунд дверь будет взорвана.

На другой стороне, подождите, пока капитан упадет на нижний этаж. Послушайте, что он должен сказать, и приготовьтесь атаковать из-за двери справа.

Убив охранника, который появляется, бегите вперед и добирайтесь до выхода из тюрьмы.

Теперь вы можете вернуться в Уэллспринг и пойти в заднюю часть бара. Капитан и Элизабет ждут вас там.

Подписаться на обновления RAGE

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Все просто, на ком АГР, тот бегает во круг столба что по центру и не дает. А другой чел дает стан когда щит спадет, все.
  • Анон
добавлены новые коды, проверяйте: SKINTICKET : введите этот код, чтобы получить 150 ихора (Новый) 2HUNDREDMILLION : введите этот код, чтобы получить 150 ихора (Новый) HUNDREDMILLION :...
  • Quba
Как работает защита??? Какая формула??? нет таких формул в открытом доступе. по крайней мере я не встречал. вот тут формулы атаки...
  • Quba
Часто те, кто пишут эти статьи, в игру не играли ни разу... По факту вода нужна, без неё не сделать кислоту. Но отдельным насосом
  • Анон
Спасибо за помощь обязательно попробую
  • Анон
Нет никакого сигнала
  • Анон
исправлено
  • Quba

Смотреть все