Сквозь тусклое стекло / Прохождение Prey 2017

/ (Обновлено: ) / ИгрыPrey

Статус Моргана как вице-президента становится очевидным, когда вы входите в этот впечатляющий офис. Подойдите к столу Моргана и возьмите три нейромода, содержащиеся в футляре (теперь вы можете инвестировать в более продвинутые навыки). Кроме того, на рабочем столе заберите пропуск для телеконференций. Войдите в терминал Моргана и перейдите к видео, которое предлагает Январь (на вкладке функций).

Кабинет Моргана

Важное:
  • Нейромод (3)
  • Пропуск: Центр телеконференций
  • Пропуск: Апартаменты Моргана Ю
  • Набор для улучшения оружия
  • Чертеж: баллоны для ГИПС-пушки
  • Чертеж: Разводной ключ

Когда видео запускается, свет в комнате тускнеет, и позади стола Моргана появляется большой экран «Зеркала». Это видео-сообщение от Моргана, записанное когда-то в прошлом. Он призывает вас довериться Январю, специальному оператору. Причина вашей потери памяти заключается в том, что когда нейромод удаляется, он сбрасывает память.

Видео обрывается на моменте, когда Морган хотел сказать нечто важное. Январь сообщает, что Алекс Ю отключил вас от серверов «Зеркала». Нужно найти способ восстановить подключение в мастерской доктора Кальвино, разработчика «Зеркала». После этого вы сможете досмотреть видео.

Сквозь тусклое стекло

Алекс отключил серверы «Зеркала», прежде чем я смог закончить просмотр своего видео. Январь считает, что д-р Лоренцо Кальвино знает способ восстановления видеофайла. Его мастерская находится в аппаратной лаборатории.

Повернитесь к стене рядом со столом Моргана и найдите сейф. Откройте его, чтобы получить чертеж боеприпасов для ГИПС-пушки и набор для улучшения оружия.

Теперь исследуйте мастерскую в офисе Моргана. Здесь есть Утилизатор и Фабрикатор. Используйте Утилизатор для переработки предметов в ресурсы, из которых вы затем по найденным чертежам можете создавать новые предметы на Фабрикаторе.

Центр телеконференций

Важное:
  • Пистолет с глушителем
  • Чертеж: 9-мм патроны

Самый быстрый путь к аппаратной лаборатории - через Центр телеконференций.

Для уничтожения мимиков можно использовать турель. Так вы сэкономите боеприпасы и здоровье.

Отдел продаж

Важное:
  • Нейромод (4)
  • Дротикомет «Охотница»

Из Центра телеконференций вы можете забежать в офис отдела продаж. Будьте внимательны - здесь бродит фантом. Найдите стол Юри Кимуры и посмотрите на полу - здесь вы найдете коробку, содержащую четыре нейромода. Получение этих нейромодов завершает дополнительное задание про похищенные нейромоды.

На полу за столом Келли Рэндольфа найдите Дротикомет «Охотница». Эта подобная арбалету игрушка стреляет дротиками из флексипены. Данное «оружие» наносит нулевой урон, но может быть полезно для отвлечения врагов. Оно также пригодится для дистанционном нажатия кнопок и экранов, которые в противном случае недоступны.

После полного обыска отдела продаж пройдите к двери, ведущей в аппаратную лабораторию. Дверной проем частично перекрыт затвердевшим веществом ГИПС-пушки. Можете использовать разводной ключ, но существует и более быстрый метод. Отойдите и выстрелите во взрывную канистру из пистолета.

Аппаратная лаборатория

Фойе

Осторожно проберитесь через фойе. Помимо фантома и мимиков здесь можно встретить зараженных операторов. В своем нормальном состоянии эти летающие железяки всегда готовы вам помочь, но зараженные операторы, вооруженные огнеметом, представляют опасность.

Пост охраны

Важное:
  • Пистолет с глушителем
  • Набор для улучшения оружия
  • Чертеж: 9-мм патроны
  • Турель

К счастью, дверь поста охраны разблокирована. В разделе «Функции» загрузите карту аппаратной лаборатории. Также в разделе «функции» откройте дверь, расположенную рядом с постом.

Выйдите из кабины безопасности и вернитесь к фойе, стараясь не попасть под металлодетектор. За дверью камеры хранения, что вы разблокировали на посту охраны, находится турель.

Демонстрационная сцена

Важное:
  • Пропуск: Вход для персонала
  • Разводной ключ

От поста охраны доберитесь к демонстрационной сцене. Когда вы приближаетесь к сцене, то видите сражение между сотрудником «Транстар» (Таддеус Йорк) и фантомом. Между вами находится защитное стекло, поэтому вы не можете помочь. Йорк использует ГИПС-пушку для временного отключения фантома перед попыткой атаки, но фантом вырывается на свободу и убивает Йорка мощным дальним ударом. Найдите тело Шона Ларсена, расположенного в проходе, чтобы получить Пропуск: Вход для персонала. Потратьте минутку, чтобы обыскать окрестности вокруг стульев - откиньте сиденья, чтобы облегчить поиск.

Спуститесь до самого нижнего уровня сидений и спрыгните в небольшое пространство. Поверните вправо, чтобы найти панель вентиляции. Откройте панель и пройдите. Путь здесь заблокирован огнем, выбивающимся из разорванной газовой трубы. Используйте ГИПС-пушку, чтобы погасить пламя.

Обыщите тело Рэнделла Вуда в конце коридора, затем поверните налево и посмотрите вверх. Высокий выступ вне досягаемости. Используйте ГИПС-пушку, чтобы создать подобие ступенек, ведущих к уступу. В верхней части откройте еще одну панель, чтобы войти в атриум аппаратной лаборатории.

Атриум

Важное:
  • Аудиодневник: Без паники
  • Пистолет с глушителем
  • Серия «Покоритель звезд»: Том 1

Будьте осторожны - в атриуме дежурит фантом. Январь сообщает, что здесь разрабатывается большинство технологий станции. Проблема с сервером «Зеркала», вероятно, может быть исправлена в мастерской доктора Кальвино. Но прежде чем отправиться туда, найдите минутку, чтобы разобраться с фантомом. Пройдите к ближайшей двери, ведущей к пункту охраны, и нажмите кнопку ручного управления, чтобы отпереть дверь. Возьмите турель и разверните её в атриуме. Осталось заманить фантома к турели. Как только турель начинает атаковать фантома, присоединитесь, выстрелив из своей ГИПС-пушки. Вещество замедляет движение фантома, что облегчает задачу для турели.

После фантома направляйтесь в мастерскую доктора Кальвино. К сожалению, дверь заперта. Январь предлагает обратиться к терминалу на посту охраны, чтобы найти доктора.

Найдите гравилифт возле центра атриума. Эти параллельные шахты функционируют подобно лифту. Одна шахта обрабатывает все восходящее движение, в то время как другая обрабатывает все движение вниз. Как только вы доберетесь до второго этажа подиума, найдите тело Мию Окабэ, и заберите с тела аудиодневник и транскриптор. Есть также Пистолет с глушителем и боеприпасы рядом со статуей Уильяма Ю.

Медицинский отсек

Важное: Чертеж: Аптечка

Прежде чем отправиться к доктору Кальвино, сделайте небольшой крюк в ближайший медицинский отсек. Здесь вы можете чертеж аптечки. Активируйте оператора и поговорите с ним, чтобы полностью восстановить свое здоровье. Также обратите внимание на панель в углу комнаты. Этот путь может использоваться для доступа в Механический цех.

Combustion Lab

Вернитесь на второй этаж атриума и войдите в дверь, ведущую в лабораторию сгорания [Combustion Lab]. Окно на левой стороне коридора показывает, что в лаборатории произошел разлом корпуса в то время, как доктор Кальвино был внутри. Январь сообщает о наличии шлюза в Механическом цехе. Оттуда вы можете получить доступ к внешней части станции. Но сначала вам нужно создать двигательную установку Артакс для выхода в открытый космос.

Двигательная установка Артакс

Описание задачи: Мне нужно обновить свой костюм с помощью Двигательной установки Артакс для работы в невесомости. Где-то в Механическом цехе есть чертеж.

Атриум

Вернитесь на первый этаж атриума через гравилифт и подойдите к дверям в Механический цех. Неисправный электрический узел выбрасывает дуги электричества в этот дверной проем. Используйте свою ГИПС-пушку, чтобы временно остановить дуги электричества. Если у вас есть запасные части и навык ремонта II, вы можете восстановить панель.

Механический цех

Важное:
  • Нейромод (3)
  • Дротикомет «Охотница»
  • ЭМ-заряд (3)
  • Набор для улучшения оружия (2)
  • Чертеж: Двигательная установка Артакс
  • Чертеж: Дротикомет «Охотница»
  • Чертеж: Дротики из флексипены
  • Серия «Покоритель звезд»: Том 2

Механический цех патрулируется парой испорченных Операторов и фантомом. Несколько мимиков также ждут момента, чтобы прыгнуть на вас. Прокрадитесь в Механический цех и тихонько разверните турель (рабочая турель есть в пункте охраны у главного входа). Встаньте за турель и обеспечьте поддержку по мере необходимости. Еще одна турель (поврежденная) расположена около шлюза. Вы можете восстановить её, если обладаете навыком Ремонт II.

Двигательная установка Артакс (продолжение)

Если вы намерены выйти в открытый космос, чтобы получить пропуск д-ра Кальвино, вам нужна Двигательная установка Артакс. С помощью ГИПС-пушки создайте ступени и поднимитесь наверх. Посмотрите на стол Франклина Гуда, здесь лежит чертеж установки Артакс. На полу есть также несколько блоков ресурсов, которые обеспечивают все необходимое для изготовления двигательной установки.

Теперь используйте стоящий рядом Фабрикатор для создания установки Артакс.

Для завершения цели задания используйте двигательную систему Артакс, чтобы добраться (прыгнуть и удерживать кнопку прыжка для парения) к расположенной рядом грузовой платформе. Пока вы на платформе, отыщите тело Франклина Гуда и соберите припасы.

Кладовка

В то время как вы находитесь на грузовой платформе, прыгните на крышу ближайшей складской комнаты. Затем пройдите через отверстие в крыше. Внутри вы можете найти множество припасов, включая два нейромода и Набор для улучшения оружия.

Шлюз

Теперь, когда у вас есть двигательная система, вы готовы к первому выходу в открытый космос. Подойдите к панели управления Шлюзом и откройте внутренний замок. Как сообщает Январь, все Шлюзы на станции закрыты вручную. Это один из пяти Шлюзов на «Талос-1». Остальные Шлюзы находятся в Дендрарии, Отсеке для шаттла [Shuttle Bay], лаборатории Психотроники, и Электростанции. Откройте каждый Шлюз, с которым вы встречаетесь, чтобы облегчить путешествие между секциями «Талос-1». Когда вы будете готовы к выходу в открытый космос, взаимодействуйте с большой дверью, ведущей к экстерьеру «Талос-1».

Обшивка «Талоса-1»

Прежде чем покинуть Шлюз, найдите минутку, чтобы ознакомиться с условиями гравитации. Список элементов управления отображается слева от HUD, что служит полезным напоминанием. Экспериментируйте с подталкиванием, восхождением, спуском, прокатом и торможением. Вначале маневрирование в трех измерениях может немного дезориентировать. Когда вы будете готовы покинуть космическую станцию, подходите к внешней двери Шлюза. Он открывается автоматически по мере приближения.

Лаборатория огнезащиты [Combustion Lab]

Важное:
  • Нейромод (2)
  • Пропуск: Мастерская Доктора Кальвино
  • ЭМ-заряд (2)
  • Аудиодневник: Доктора нет на месте
  • Аудиодневник: Завтра с утра первым делом
  • Код: Кладовка механического цеха

Тело доктора Кальвино отмечено маркером маршрутной точки. Доберитесь до него. Лаборатория заполнена множеством плавающих объектов, включая несколько запасных частей. Пара ЭМ-зарядов плавает в соседнем зале, за пределами лаборатории волновой физики. Включите свой фонарик, чтобы получще рассмотреть это место. Найдите тело доктора Кальвино и заберите пропуск (а также нейромоды и транскриптор) в его мастерскую.

Доступ к лаборатории волновой физики

Описание задачи: Несчастный случай привел к прорыву корпуса в аппаратной лаборатории. Я восстановил атмосферу в коридоре с пробоиной. Теперь я могу добраться до лаборатории волновой физики.

После поиска доктора Кальвино, ищите сломанную панель управления на соседней стене. Если вы обладаете навыком Ремонт II, то можете исправить её, что откроет вам доступ к лаборатории волновой физики. Если вам не хватает запасных частей, просто осмотрите лабораторию доктора Кальвино. Несколько наборов запасных частей плывут вокруг. Получение доступа к лаборатории волновой физики имеет важное значение. В ней вы можете получить К-лучемет, мощное энергетическое оружие, идеально подходящее для уничтожения фантомов и более опасных угроз.

Химическая лаборатория

Отверстие в полу лаборатории с доктором Кальвино [Combustion Lab] позволяет вам попасть в химическую лабораторию ниже. Это помещение было также разрушено во время разгерметизации. Найдите в лаборатории материалы. В углу лаборатории есть сейф, который, похоже, неисправен. Однако его можно взломать, если у вас есть навык Хакер III.

Прежде чем вернуться в Аппаратную лабораторию, подумайте о том, чтобы исследовать внешнюю обшивку станции немного дольше. Можно осмотреть пару близлежащих тел. Используйте маркеры путевых точек, чтобы найти Кариму Чохан и Хосе Коста. Когда вы закончите исследование, следуйте маркеру маршрутной точки обратно в лабораторию через Шлюз. Имея в распоряжении пропуск д-р Кальвино, вы можете теперь получить доступ к его мастерской.

Аппаратная лаборатория

Мастерская Доктора Кальвино

Важное:
  • Кружка-термос Доктора Кальвино
  • Нейромод (2)
  • Пропуск: каюта Лоренцо Кальвино

Вернувшись в Аппаратную лабораторию, направляйтесь в атриум и используйте недавно приобретенный пропуск, чтобы открыть дверь в Мастерскую доктора Кальвино. Активируйте свой фонарик и спускайтесь по ступенькам в мастерскую. Чтобы смотреть оставшуюся часть вашего видео, вам нужно восстановить сервер «Зеркало». Начните с взаимодействия с консолью, чтобы восстановить питание.

Теперь взаимодействуйте с консолью «Зеркало» в центре мастерской. На вкладке «Диагностика» выберите «Диагностика сетевых серверов», чтобы определить, какой сервер отключен. Запишите имя сервера. Затем перейдите на вкладку «Сетевые функции» и выберите имя отключенного сервера, чтобы повторно подключить его. После восстановления соединения вы можете посмотреть оставшееся видео. Тем не менее, вам необходимо вернуться в свой офис в холле «Талос-1», чтобы просмотреть его. Пока вы находитесь в консоли «Зеркало», продолжайте смотреть несколько видеороликов, доступных на вкладке «Воспроизведение видео». Видео показывают доктора Кальвино, работающего со своим ассистентом Мию Окабэ (вы нашли ее тело в атриуме). Обязательно найдите в мастерской запасные принадлежности перед уходом.

Демонстрационная сцена

Важное:
  • Нейромод (2)
  • ГИПС-пушка
  • Аудиодневник: Принеси ГИПС-пушку
  • Пистолет с глушителем
  • Дротикомет «Охотница»

Выйдя из мастерской доктора Кальвино, войдите в соседнюю дверь, ведущую на заднюю часть демонстрационной сцены. Именно здесь вы стали свидетелем того, как Таддеус Йорк столкнулся с фантомом. Ищите портфель на сцене. В нем два нейромода. Затем поднимайтесь поднимитесь по ступеням из гипса, чтобы достичь уступа с телом Йорка. Заберите его транскриптор с Аудиодневником. Прилегающий проход для технического обслуживания содержит некоторые запасные части и пистолет.

Вернитесь на сцену и спускайтесь по ближайшей лестнице. Остерегайтесь фантома, все еще скрывающегося под сценой. Используйте ГИПС-пушку, чтобы обездвижить врага, а затем расстреляйте его из пистолета или забейте разводным ключом. Этот фантом был когда-то Клайвом Лоуренсом. В подвале под сценой можно найти разные полезные предметы. Не стесняйтесь использовать ближайший Утилизатор для очищения вашего инвентаря. Когда вы закончите поиск в мастерской, вернитесь в атриум. Перед возвращением в холл «Талоса-1» вы должны исследовать еще одну область.

Лаборатория баллистики

Важное:
  • Пропуск: Лаборатория баллистики
  • Утилизирующая граната (2)

Дверь в лабораторию баллистики закрыта, но рядом с ней находится тело Эме Шмидт. Прежде чем вы сможете достичь ее тела, вы должны сначала потушить огонь, вызванный разрывом газовой линии. Используйте свою ГИПС-пушку, чтобы запечатать линию и погасить пламя. Найдите тело Эме, чтобы получить пропуск в лабораторию баллистики, а также несколько других предметов.

В центре этой лаборатории доминирует большая сферическая камера, которая называется баллистической камерой, и в ней в настоящее время живут два мимика. Получите доступ к терминалу Лили Моррис в задней части лаборатории и выберите на экране опцию, выпускающую утилизирующую гранату. Граната оставляет от мимиков лишь ресурсы органического, минерального и экзотического видов. Взаимодействуйте с терминалом снова, чтобы открыть камеру и извлечь материал. На столе рядом с терминалом Лили можно найти несколько утилизирующих гранат. Вы можете использовать баллистическую камеру для преобразования большего количества предметов в переработанный материал.

Лаборатория волновой физики

Важное К-лучемет

Если вы отремонтировали сломанную панель управления в лаборатории с Кальвино [Combustion Lab] во время выхода в открытый космос, то можете теперь получить доступ к лаборатории волновой физики. Вход в лабораторию завершает дополнительное задание «Пробоина». Когда вы войдете, подойдите к терминалу справа от входа (пульт управления К-лучеметом). Похоже, исследователи работали над прототипом лучевого оружия. Выберите «Выстрелить» и посмотрите оружие в действии.

После того, как К-лучемет выстрелил, разблокируйте тестовую камеру, чтобы забрать оружие.

Войдите в испытательную камеру и заберите оружие. К-лучемет запускает концентрированный луч неустойчивых частиц, которые в конечном итоге приводят к взрыву целей. В качестве боеприпасов используются аккумуляторы для К-лучемета. Несколько таких можно найти в лаборатории. Вы также можете извлечь аккумуляторы для К-лучемета из уничтоженных операторов.

Проект «Блэкбокс»

Описание задачи: Мне удалось узнать, что Джош Далтон, конструктор из аппаратной лаборатории, пропал. Он участвовал в проекте под названием «Блэкбокс». Отыскав Далтона, я смогу выяснить, что это за проект. Для этого можно воспользоваться терминалом на посту службы безопасности.

В лаборатории волновой физики проверьте терминал Лейна Карпентера и прочитайте электронную почту. В отчетах о безопасности на станции есть проблема, связанная с некоторым оборудованием «Блэкбокс» в Сагитте. Кроме того, служба безопасности не может найти Джоша Далтона, сотрудника Лейна. Другие письма показывают, что Джош обвинил Лейна в краже его работы. Есть ли связь? Фантом, оказавшийся в соседней комнате (лаборатория «Блэкбокс») - Лейн Карпентер. Идите к ближайшему пункту охраны, в фойе, и используйте его, чтобы найти Далтона. К сожалению, Джош Далтон мертв, а его тело находится в Сагитте. Вам нужно будет вернуться к этой цели, как только вы попадете в Сагитту.

Кабинет директора Торстейна

Важное:
  • Нейромод (2)
  • Утилизирующая граната (2)
  • Набор для улучшения оружия
  • ГИПС-пушка
  • Пароль: Испытания прототипов
  • Код: Кладовка механического цеха
  • Код: Кабинет директора Торстейна
  • Пропуск: Каюта Йоргена Торстейна

Пока вы на втором этаже атриума, перейдите в комнату с большим столом. Следите за фантомом, патрулирующим эту область - хорошая возможность попробовать К-лучемет. Удерживайте спусковой механизм, чтобы облучать фантома нестабильными частицами. Обратите внимание, как красная шкала здоровья фантома в верхней части HUD заполняется зеленым, слева направо. Это указывает на количество неустойчивых частиц внутри фантома. Когда шкала станет полностью зеленый, фантом взорвется. Сломанная турель находится возле входа. Если вы обладаете навыком ремонта II и некоторыми запасными частями, вы можете её исправить.

Найдите терминал Таддеус Йорк и прочитайте его почту, чтобы получить Код: Кабинет директора Торстейна. Дверь в кабинет Торстейна находится справа.

Приготовьтесь встретиться с фантомом, когда войдете в кабинет Торстейна. На самом деле это и есть Йорген Торстейн, точнее то, чем он стал. Разберитесь с фантомом и найдите в офисе портфель, содержащий две нейромода.

В кабинете директора Торстейна есть сейф. Прочитайте заметку, прикрепленную сбоку. В ней подсказка - «помнить Es и Xe». Очевидно, что периодическая таблица элементов в кабинете висит не просто так. Es и Xe - это аббревиатуры эйнштейниума и ксенона. Помните химию? Если нет, то подсмотрите в таблицу на стене. Атомный номер эйнштейниума - 99, а атомный номер ксенона - 54. Получаем код от сейфа: 9954, в котором содержатся боеприпасы.

Фойе

Вернитесь в фойе через лестницу в кабинете директора Торстейна. По пути найдите несколько полезных предметов. Пройдите в главный холл «Талоса-1».

Холл «Талос-1»

Центр телеконференций

Теперь, когда сервер «Зеркала» снова подключен к сети, вы можете просмотреть остальную часть видео в офисе Моргана. Пройдите через Центр телеконференций по пути в Кабинеты директоров. Однако, будьте внимательны: внутри скрывается неизвестное существо тифон - это эфирный фантом. Вы можете избавиться от гостя или избежать боя с этим опасным врагом и просто прокрасться мимо.

Кабинет Моргана

Важное:
  • Пропуск: Общий доступ
  • Нейромод

Используйте терминал Моргана, чтобы возобновить видео. В этот раз Алекс не сможет помешать. На видео Морган объясняет, что «Талос-1» должен быть уничтожен, включая исследования, тифонов, и самого Моргана Ю, то есть вас.

Подписаться на обновления Prey

Топ за неделю 🌶️


1 комментарий

Скажите, а если в списке нет доктора Кальвино?

Оставить комментарий


Новые комментарии

У кого Баг с Поющей женщиной на холме, есть решение это 1 коммент и ссылка на ютуб, но простыми сломами садитесь на коня, берете хищный лук, и зади есть решетчетое откно, и вам сидя на коне нужно...
  • Анон
Кому нужно купить донат из (РФ) можете обращаться @sergeiplo
  • Анон
Оно повышает уровень оружия а в уровень оружия можно получить всякие штуки
  • Анон
хоти эпт
  • Анон
Я хочу тебя увидеть ты мне нравишься очень сильно хочу тебя увидеть обнять поцеловать ласкать тебя нежно нежно нежно везде везде везде везде везде везде везде везде
  • Анон
Пж дайте алмаз 2000.ID10533981355
  • Анон
7608856795айди дай алмаз 10000 пж
  • Анон
Взломайте её кто нибудь уже.. поиграть хочется
  • Анон
Как я проходил. Так как скрипты на нее у меня нормально не действовали, то пришлось бить оружием. Заметил баг, что когда я забираюсь на парапет не там где лестница, а там где просто выломан...
  • Анон

Смотреть все