В Pillars of Eternity II: Deadfire вводят пошаговые бои
Фанаты Pillars of Eternity спорили о том, подходят ли ей пошаговые бои или сражения в реальном времени, ещё со времён кампании на Kickstarter в 2012 году. В итоге Obsidian остановилась на втором варианте, добавив возможность ставить бой на паузу. Но теперь авторы решили обрадовать и другую категорию пользователей — завтра в Pillars of Eternity II: Deadfire добавят пошаговые бои.
Патч с ними будет бесплатен. Стиль боя предстоит выбрать в самом начале прохождения, а вот свободно переключаться между двумя вариантами не удастся — для этого придётся начинать кампанию заново. Пошаговый режим будет какое-то время находиться в состоянии «беты», по причине того, что для него требуется серьёзное тестирование.
Руководитель проекта Джош Сойер (Josh Sawyer) называет разницу между стилями боёв «фундаментальной» — пользователи будут лучше понимать, что происходит в ходе драки, а также обнаружат механики, которым ранее не уделяли внимание. Да и продумывать тактики станет существенно проще и удобнее.
«Это чрезвычайно крутое нововведение, — добавил он. — Рекомендую всем попробовать новый режим, даже если вы уже прошли Deadfire в полном объеме. Новый режим чрезвычайно сильно меняет игровой процесс и впечатления от игры.». Возможно, из-за этого режима консольные версии проекта до настоящего времени задерживаются — Pillars of Eternity II: Deadfire планируется портировать на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch до конца года.
0 комментариев