Рядовой Аверис против рядового Рэмли | Pathfinder: Wrath of the Righteous
Рядовой Аверис против рядового Рэмли – это квест в Pathfinder: Wrath of the Righteous. Квесты могут дать вам уникальный опыт приключений, а также мощную экипировку и сокровища. Некоторые квесты ограничены по времени, а некоторые могут быть завершены только с определенными соратниками.
Информация
Для одних поле боя — дорога славы, где сражаются за победу, для других — кровавый кошмар, для третьих — свалка плоти, на которой можно поживиться имуществом мертвецов. Но действительно ли это преступление, за которое должен карать эон? Разве мертвым не все равно?
Цели
Узнать, права ли Аверис
Аверис утверждает, что Рэмли — мародер, укравший амулет ее погибшей сестры. Возможно она просто не хочет признать, что сестра могла обменяться знаками взаимности с неприятным и презираемым человеком. Недавно Рэмли был замечен околачивающимся недалеко от тюрьмы Дрезена. Командору необходимо разобраться в этом деле.
Отыскать тайник в руинах деревни недалеко от Дрезена
Рэмли — как скользкая змея, его трудно ухватить. Единственный способ — предоставить неопровержимые доказательства: вещи из тайника, который наверняка находится в руинах деревни неподалеку от Дрезена.
Судить мародера
Мародер сознался, настала пора осудить его. Однако, вынося вердикт, командору следует помнить, что попрана не только справедливость, но и сестринская любовь. В деле, где замешаны чувства, проще всего допустить ошибку.
Прохождение
Идите к Рэмли, который с театральной труппой находится на левой стороне тюрьмы в Дрезене.
Поговорите, проверьте его инвентарь и прокомментируйте его после. Он предложит вам больше вещей и попросит подождать, пока он вернется с новой добычей. Аверис вмешивается и отправляет вас с небольшой миссией по проверке улик.
Ознакомьтесь с новой локацией на карте, убейте двух монстров, охраняющих сгоревшие дома, и спуститесь в подвал.
Уберите ловушку и откройте «скрытую» дверь (проверка восприятия не требуется).
Примите решение, хотите ли вы взять добычу или оставить ее, и обратите внимание на Шлем гномов.
Вернувшись в Дрезен, пора противостоять Рэмли (с доказательствами).
Пройдите через диалог и вспомните Шлем Гномов.
Пройдите диалог еще раз и решите, что делать с Рэмли, вам нужно пройти проверку на Убеждение (DC30), чтобы действительно получить признание. После этого вы можете решить:
- Если не сможете получить DC30 -> можете отправить Рэмли в тюрьму.
- Если получили DC30 -> можно казнить Рэмли. Он будет протестовать по делу.
- Оставив Рэмли в живых и проявив милосердие, вы получите сюрприз.
Решите, что делать с Аверис.
Важные NPC
- Рядовой Аверис
- Рядовой Рэмли
Завершение
Мародер Рэмли получил по заслугам. Справедливость восстановлена, буря чувств улеглась. И все же командору следует взвешивать свои решения не почивая на лаврах. Глаза эона не означают разум эона, человеческие суждения и пристрастия в любой момент могут взять верх.
0 комментариев