На последнем рубеже | Pathfinder: Wrath of the Righteous
На последнем рубеже – это квест в Pathfinder: Wrath of the Righteous. Квесты могут дать вам уникальный опыт приключений, а также мощную экипировку и сокровища. Некоторые квесты ограничены по времени, а некоторые могут быть завершены только с определенными соратниками.
Информация
Снова и снова дороги и судьбы сплетаются в знак бесконечности. Точка, где его линии пересекаются — это крепость и тюрьма Рубеж. Некогда темница для магов Саркориса, она стала местом рождения Мировой язвы. И здесь, где все началось — все должно и закончиться. Я надеюсь, ты готов, командор.
Цели
Пробиться ко входу в Рубеж
Твердыню охраняют многочисленные стражи во главе с чудовищным балором по имени Коррамзадех. Справиться с ними будет непросто даже для тебя, командор.
Начать натиск
Первый из могучих стражей Рубежа повержен, но внутри крепости их ждет еще множество.
Разыскать Арилу
Твоя главная цель — та, кто сейчас пишет эти строки. И я жду встречи — в сердце Рубежа.
Освободить Имезлена
Неизбежный Имезлен держит на своих плечах всю тяжесть демонической твердыни. В прямом смысле и в переносном. А значит, тебе стоит подарить ему свободу, особую свободу смерти — необходимая ступень для победы.
Вырваться из демиплана
Один из секретов Рубежа — тайный путь в мой собственный демиплан, в котором когда-то готовилось рождение Мировой язвы, и не только оно. Это место может открыть многие секреты, но покинуть его — не так просто.
Дойти до начала
Остались последние шаги. Стоит поспешить, чтобы не опоздать к началу.
Дойти до конца
Остались последние шаги, и сердце Рубежа откроется тебе. Поспеши!
Сразиться в первом и последнем бою
Создание и создательница сходятся в первом и последнем поединке. Как много зловещих закономерностей. И как неотвратим финал.
Сразиться в последнем бою
Создание и создательница сходятся в последнем поединке. Как много зловещих закономерностей. И как неотвратим финал.
Прохождение
После того, как вы сделали все приготовления, отправляйтесь в Рубеж:
- Получить не менее 1 «Свежий нахиндрианский кристалл». (Используйте Полуночный болт на Лордах демонов). Вы можете получить как минимум 4 к настоящему времени (Дескари, Бафомет, Аришкагаль и Ноктикула), или 5, если вы атакуете Сокотбенота.
- Убедитесь, что вы использовали секретный ключ, найденный в Изе, для исследования секретной области Лаборатории Арилу. Получили ее записку и закончил проект «крестовый поход».
- Полностью исследована Тюрьма неизбежности. Вы сможете поговорить с призраком Хепзамиры после того, как разберетесь с Дланью Наследницы.
- Остановили Мутасафена и сохранили карту в Водопадах Палары, завершите проект крестовый поход.
- Максимизировать очки крестового похода (это не требуется для секретной концовки, но сделает концовку лучше).
- Завершите квест Сказителя В погоне за прошлым. После того, как квест будет отмечен как завершенный дайте сказителю еще одну эльфийскую заметку (вы можете найти еще после того как квест будет завершен), чтобы узнать, что Арилу научилась у него методам открытия Мировой язвы.
Ваши союзники помогут вам в этой битве. Перед тем, как войти внутрь крепости, отдохните команде и повысьте уровень всех ваших соратников. Позже невыбранные соратники должны удерживать вход в крепость.
Внутри крепости освободить Имезлена или сразитесь с ним, чтобы открыть портал для демиплана Арилу.
Если вы хотите получить секретную концовку, вам нужно убедить её, что вы её ребенок. Для этого необходимо, чтобы вы ответили на все её вопросы во ВСЕЙ игре, чтобы получить достаточно одобрения, и пощадить Шова. Вам также понадобятся свежие нахиндрианские кристаллы; знание того, что первослужитель лорда демонов может призвать своего господина (см. Тюрьма неизбежности), и Лексикон Парадокса.
Завершение
Последний рубеж пройден. В этом долгом, долгом эксперименте можно наконец подвести финальный итог.
0 комментариев