Последние шаги | Pathfinder: Wrath of the Righteous
Последние шаги – это квест в Pathfinder: Wrath of the Righteous. Квесты могут дать вам уникальный опыт приключений, а также мощную экипировку и сокровища. Некоторые квесты ограничены по времени, а некоторые могут быть завершены только с определенными соратниками.
Информация
Долгая история Мировой язвы, начавшаяся когда-то на просторах Саркориса, здесь же и должна завершиться. Командора ждут дела в Дрезене, но этот город — лишь промежуточная точка на финальном отрезке пути.
Цели
Отправиться на последний штурм крепости Рубеж
В последний момент, когда, казалось, для крестоносцев все потеряно, командору удалось склонить чашу весов на свою сторону. Лорд демонов Дескари был повержен в грандиозном сражении за Из, и теперь крестоносцы готовы обрушиться на главный оплот сил Мировой язвы — крепость Рубеж.
Вернуться в Дрезен
Тот, кто зовет себя Сказителем, призвал командора вернуться в столицу крестоносцев. Там ждет армия, собравшаяся для последнего рывка.
Прохождение
Перед тем, как отправиться в Рубеж, рекомендуется выполнить следующее:
- Получить не менее 1 «Свежий нахиндрианский кристалл». (Используйте Полуночный болт на Лордах демонов). Вы можете получить как минимум 4 к настоящему времени (Дескари, Бафомет, Аришкагаль и Ноктикула), или 5, если вы атакуете Сокотбенота.
- Убедитесь, что вы использовали секретный ключ, найденный в Изе, для исследования секретной области Лаборатории Арилу. Получили ее записку и закончил проект «крестовый поход».
- Полностью исследована Тюрьма неизбежности. Вы сможете поговорить с призраком Хепзамиры после того, как разберетесь с Дланью Наследницы.
- Остановили Мутасафена и сохранили карту в Водопадах Палары, завершите проект крестовый поход.
- Максимизировать очки крестового похода (это не требуется для секретной концовки, но сделает концовку лучше).
- Завершите квест Сказителя В погоне за прошлым. После того, как квест будет отмечен как завершенный дайте сказителю еще одну эльфийскую заметку (вы можете найти еще после того как квест будет завершен), чтобы узнать, что Арилу научилась у него методам открытия Мировой язвы.
Ваши союзники помогут вам в этой битве. Перед тем, как войти внутрь крепости, отдохните команде и повысьте уровень всех ваших соратников. Позже невыбранные соратники должны удерживать вход в крепость.
Завершение
Все завершится там, где и началось. В крепость Рубеж, где столетие назад были открыты врата в Бездну, зовущиеся Мировой язвой, прибыл командор крестового похода со своим воинством. Битва, что развернется здесь, определит будущее Голариона.
0 комментариев