Прогноз кассовых сборов в США: «Трансформеры: Эпоха истребления»
Четвертого июля в прокате не ожидается ничего непредвиденного: в праздничный уикенд фильм «Трансформеры: Эпоха истребления» должен легко занять первое место, опередив таких новичков, как «Тэмми», «Избави нас от лукавого» и «Внеземное эхо».
Четвертая часть серии «Трансформеров» стартовала в прошлый уикенд, собрав чуть больше 100 млн. долл. Четвертый фильм в серии дебютирует кассовыми сборами, превышающими 90 млн. долларов (новый рекорд). Остальным трем фильмам в течение их второй демонстрации сопутствовало снижение кассового успеха, по крайней мере, на 61 процент; между тем, картина «Трансформеры: Месть падших», вышедшая на экраны в 2009 году, которая также удостоилась неудовлетворительных отзывов, а ее кассовый успех в течение уикенда 4 июля снизился на 61 процент. Вполне вероятно, что релиз «Эпоха истребления» окажется в том же диапазоне в этот уикэнд, что принесет ему немногим менее 40 миллионов долларов.
«Тэмми» — это единственный фильм, который обладает реальным шансом отнять первое место у «Трансформеров». Дебютирующая в среду в 3465 кинотеатрах комедия Мелиссы Маккарти, в течение уикенда предстоящей недели, теоретически, может заработать более 30 млн. долл.
Маккарти приобрела широкую известность благодаря убедительному кассовому успеху своей комедии «Девичник в Вегасе», которая вышла на экраны в 2011 году. В прошлом году за ней закрепился статус комедийной суперзвезды, когда она стала исполнительницей главных ролей в фильмах «Поймай толстуху, если сможешь» и «Копы в юбках», которые заработали, соответственно, 134.5 и 159.6 млн. долл.
Маловероятно, что «Тэмми» достигнет подобного успеха. В фильмах «Поймай толстуху, если сможешь» и «Копы в юбках» героине Маккарти противостояли более яркие ведущие актеры, играющие главные роли (Джейсон Бейтман и Сандра Буллок), поэтому успех в тех случаях был вполне предсказуем. Несмотря на то, что в «Тэмми» присутствует дуэт Маккарти и Сьюзен Сарандон (как ни странно, она играет бабушку), эти отношения не ставятся на передний план в маркетинговой кампании фильма.
Во вторник вечером фильму «Тэмми» удалось заработать впечатляющую сумму — 1.3 млн. долл., что, фактически, больше кассовых сборов за аналогичный период от проката каждого из релизов — «Копы в юбках» (1 млн. долл.) и «Поймай толстуху, если сможешь» (450000 долл.). Однако, будет удивительно, если в течение ближайших нескольких дней комедия продержится на этом уровне. За пять дней «Тэмми» может заработать примерно столько, сколько эти два фильма заработали в течение своего традиционного трехдневного уикенда (39.1 млн. долл. и 34.6 млн. долл.).
Демонстрирующийся на 3045 экранах, «Избави нас от лукавого» стал первым в течение двух месяцев фильмом ужасов, завоевавшим огромную популярность. Релиз американской кинокомпании Screen Gems привлек внимание любителей этого жанра по нескольким причинам. Во-первых, подкупает то, что фильм основан на реальной истории: рекламный постер содержит надпись — «вдохновлен реальными отчетами сержанта департамента полиции Нью-Йорка» — почти таким же крупным шрифтом, как название фильма. Во-вторых, эта картина снята режиссером Скоттом Дерриксоном, который зарекомендовал себя как опытный создатель фильмов ужасов, благодаря таким работам, как «Синистер» и «Шесть демонов Эмили Роуз». И, наконец, в начале этого года вышел устрашающий тизер-трейлер, который заставил кинозрителей буквально трепетать от страха.
К сожалению, те же зрители, похоже, немного устали от жанра ужасов. В прошлом году вышли три хита, которые заработали более 70 млн. долл.: на сегодняшний день, все четыре основных сверхъестественных фильма ужасов 2014 года заработали менее 33 миллионов долларов. Только благодаря основной поддержке своего маркетинга, релиз «Избави нас от лукавого» нацелен заработать больше этой суммы. Тем не менее, в течение трех выходных дней кассовые сборы могут оказаться ниже уровня 20 млн. долл.
В этот уикенд на экраны 3230 кинотеатров выходит научно-фантастический приключенческий фильм «Внеземное эхо» от студии Relativity. Маркетинг фильма был нацелен на семейную аудиторию: так, одно популярное издание утверждает, что «детям понравятся нон-стоп приключения, которые представлены в картине», и что это «грандиозный фильм, адресованный для семейной аудитории». Звучит вполне реально, учитывая неожиданную нехватку семейных кинолент в прокате этого летнего сезона (популярность «Малефисенты» снижается, «Как приручить дракона 2» не оправдывает ожидаемых надежд).
К сожалению, фильм, очевидно, объединяет два достаточно спорных жанра. Псевдодокументальный стиль, который используется в фильме, был на пике популярности в конце 2011 — начале 2012 года, когда успешно дебютировали такие релизы, как «Паранормальное явление 3», «Хроника» и «Проект X: Дорвались». Несмотря на то, что выбор новых псевдодокументальных фильмов невелик, вследствие низкого кассового успеха фильмов «Паранормальное явление: Метка Дьявола» и «Пришествие Дьявола», можно сказать, что зрители не одобряют этот стиль.
Кроме того, адресованный семейной аудитории научно-фантастический фильм произвел неоднозначное впечатление. С различных точек зрения, «Эхо» напоминает такие картины, как «Затура: Космическое приключение», «Пришельцы на чердаке» и «Последняя Мимзи Вселенной», каждый из которых заработал от 20 до 30 миллионов долларов. Вполне вероятно, что «Эхо» заработает больше, но, все же, будет удивительно, если за первые пять дней проката кассовые сборы превысят уровень 20 миллионов долларов.
После пяти дней в режиме ограниченного показа, демонстрация фильма «Америка» расширяется, и в среду он вышел на экраны 1105 кинотеатров. Этот документальный фильм Динеша Д'Суза выходит вслед за релизом «2016: Америка Обамы», который, учитывая заработанные им 33.4 миллиона долларов, является вторым самым кассовым документальным фильмом всех времен.
Может ли «Америка» достичь такого же успеха? Скорее всего, нет. «Америка», на сегодняшний день, позиционируется просто как альтернативная история Америки (история Америки связана с современными событиями, однако, маркетинг не сконцентрирован на этом). Несмотря на то, что картина удачно приурочена к празднику четвертого июля, она не пользуется таким же успехом, как откровенно политический контекст «2016: Америка Обамы».
В первый уикенд своего проката релиз «2016: Америка Обамы», который демонстрировался в 1091 кинотеатрах, заработал 6.5 млн. долл. Вполне возможно, что за время пятидневного показа «Америка» заработает столько же.
2. «Тэмми» — 24 млн. долл. (40 млн. долл. за пять дней)
3. «Избави нас от лукавого» — 20 млн. долл. (33 млн. долл. за пять дней)
4. «Внеземное эхо» — 13 млн. долл. (19 млн. долл. США за пять дней)
5. «Америка» — 3.3 млн. долл. (5.5 млн. долл. за пять дней)
Четвертая часть серии «Трансформеров» стартовала в прошлый уикенд, собрав чуть больше 100 млн. долл. Четвертый фильм в серии дебютирует кассовыми сборами, превышающими 90 млн. долларов (новый рекорд). Остальным трем фильмам в течение их второй демонстрации сопутствовало снижение кассового успеха, по крайней мере, на 61 процент; между тем, картина «Трансформеры: Месть падших», вышедшая на экраны в 2009 году, которая также удостоилась неудовлетворительных отзывов, а ее кассовый успех в течение уикенда 4 июля снизился на 61 процент. Вполне вероятно, что релиз «Эпоха истребления» окажется в том же диапазоне в этот уикэнд, что принесет ему немногим менее 40 миллионов долларов.
«Тэмми» — это единственный фильм, который обладает реальным шансом отнять первое место у «Трансформеров». Дебютирующая в среду в 3465 кинотеатрах комедия Мелиссы Маккарти, в течение уикенда предстоящей недели, теоретически, может заработать более 30 млн. долл.
Маккарти приобрела широкую известность благодаря убедительному кассовому успеху своей комедии «Девичник в Вегасе», которая вышла на экраны в 2011 году. В прошлом году за ней закрепился статус комедийной суперзвезды, когда она стала исполнительницей главных ролей в фильмах «Поймай толстуху, если сможешь» и «Копы в юбках», которые заработали, соответственно, 134.5 и 159.6 млн. долл.
Маловероятно, что «Тэмми» достигнет подобного успеха. В фильмах «Поймай толстуху, если сможешь» и «Копы в юбках» героине Маккарти противостояли более яркие ведущие актеры, играющие главные роли (Джейсон Бейтман и Сандра Буллок), поэтому успех в тех случаях был вполне предсказуем. Несмотря на то, что в «Тэмми» присутствует дуэт Маккарти и Сьюзен Сарандон (как ни странно, она играет бабушку), эти отношения не ставятся на передний план в маркетинговой кампании фильма.
Во вторник вечером фильму «Тэмми» удалось заработать впечатляющую сумму — 1.3 млн. долл., что, фактически, больше кассовых сборов за аналогичный период от проката каждого из релизов — «Копы в юбках» (1 млн. долл.) и «Поймай толстуху, если сможешь» (450000 долл.). Однако, будет удивительно, если в течение ближайших нескольких дней комедия продержится на этом уровне. За пять дней «Тэмми» может заработать примерно столько, сколько эти два фильма заработали в течение своего традиционного трехдневного уикенда (39.1 млн. долл. и 34.6 млн. долл.).
Демонстрирующийся на 3045 экранах, «Избави нас от лукавого» стал первым в течение двух месяцев фильмом ужасов, завоевавшим огромную популярность. Релиз американской кинокомпании Screen Gems привлек внимание любителей этого жанра по нескольким причинам. Во-первых, подкупает то, что фильм основан на реальной истории: рекламный постер содержит надпись — «вдохновлен реальными отчетами сержанта департамента полиции Нью-Йорка» — почти таким же крупным шрифтом, как название фильма. Во-вторых, эта картина снята режиссером Скоттом Дерриксоном, который зарекомендовал себя как опытный создатель фильмов ужасов, благодаря таким работам, как «Синистер» и «Шесть демонов Эмили Роуз». И, наконец, в начале этого года вышел устрашающий тизер-трейлер, который заставил кинозрителей буквально трепетать от страха.
К сожалению, те же зрители, похоже, немного устали от жанра ужасов. В прошлом году вышли три хита, которые заработали более 70 млн. долл.: на сегодняшний день, все четыре основных сверхъестественных фильма ужасов 2014 года заработали менее 33 миллионов долларов. Только благодаря основной поддержке своего маркетинга, релиз «Избави нас от лукавого» нацелен заработать больше этой суммы. Тем не менее, в течение трех выходных дней кассовые сборы могут оказаться ниже уровня 20 млн. долл.
В этот уикенд на экраны 3230 кинотеатров выходит научно-фантастический приключенческий фильм «Внеземное эхо» от студии Relativity. Маркетинг фильма был нацелен на семейную аудиторию: так, одно популярное издание утверждает, что «детям понравятся нон-стоп приключения, которые представлены в картине», и что это «грандиозный фильм, адресованный для семейной аудитории». Звучит вполне реально, учитывая неожиданную нехватку семейных кинолент в прокате этого летнего сезона (популярность «Малефисенты» снижается, «Как приручить дракона 2» не оправдывает ожидаемых надежд).
К сожалению, фильм, очевидно, объединяет два достаточно спорных жанра. Псевдодокументальный стиль, который используется в фильме, был на пике популярности в конце 2011 — начале 2012 года, когда успешно дебютировали такие релизы, как «Паранормальное явление 3», «Хроника» и «Проект X: Дорвались». Несмотря на то, что выбор новых псевдодокументальных фильмов невелик, вследствие низкого кассового успеха фильмов «Паранормальное явление: Метка Дьявола» и «Пришествие Дьявола», можно сказать, что зрители не одобряют этот стиль.
Кроме того, адресованный семейной аудитории научно-фантастический фильм произвел неоднозначное впечатление. С различных точек зрения, «Эхо» напоминает такие картины, как «Затура: Космическое приключение», «Пришельцы на чердаке» и «Последняя Мимзи Вселенной», каждый из которых заработал от 20 до 30 миллионов долларов. Вполне вероятно, что «Эхо» заработает больше, но, все же, будет удивительно, если за первые пять дней проката кассовые сборы превысят уровень 20 миллионов долларов.
После пяти дней в режиме ограниченного показа, демонстрация фильма «Америка» расширяется, и в среду он вышел на экраны 1105 кинотеатров. Этот документальный фильм Динеша Д'Суза выходит вслед за релизом «2016: Америка Обамы», который, учитывая заработанные им 33.4 миллиона долларов, является вторым самым кассовым документальным фильмом всех времен.
Может ли «Америка» достичь такого же успеха? Скорее всего, нет. «Америка», на сегодняшний день, позиционируется просто как альтернативная история Америки (история Америки связана с современными событиями, однако, маркетинг не сконцентрирован на этом). Несмотря на то, что картина удачно приурочена к празднику четвертого июля, она не пользуется таким же успехом, как откровенно политический контекст «2016: Америка Обамы».
В первый уикенд своего проката релиз «2016: Америка Обамы», который демонстрировался в 1091 кинотеатрах, заработал 6.5 млн. долл. Вполне возможно, что за время пятидневного показа «Америка» заработает столько же.
Прогноз (4-6 июля)
1. «Трансформеры» — 40 млн. долл. (-60%)2. «Тэмми» — 24 млн. долл. (40 млн. долл. за пять дней)
3. «Избави нас от лукавого» — 20 млн. долл. (33 млн. долл. за пять дней)
4. «Внеземное эхо» — 13 млн. долл. (19 млн. долл. США за пять дней)
5. «Америка» — 3.3 млн. долл. (5.5 млн. долл. за пять дней)
0 комментариев