Minecraft скоро официально получит поддержку трассировки лучей на картах NVIDIA
Компания NVIDIA сообщает, что скоро выйдет версия Minecraft с полной и официальной поддержкой технологии трассировки лучей. Специалисты «зелёного гиганта» заявили, что работают совместно с Mojang, чтобы добавить эффекты глобального освещения в игру.
Заявлено, что новинка будет поддерживать весь спектр световых эффектов: глобальное освещение, физически точное отражение, каустику, преломление света в жидкостях и так далее. Для этого будут применяться, в том числе PBR-текстуры, которые обеспечат свою часть работы. Они смогут нужным образом рассеивать свет, отражать его (в варианте зеркала или металла) или преломлять.
«В последние несколько месяцев мы усердно работали со многими талантливыми создателями из сообщества Minecraft, чтобы построить первые пользовательские миры с трассировкой лучей. Ниже представлен первый взгляд на миры от Razzleberries, BlockWorks и GeminiTay, создателей, которые были выбраны благодаря их активному воображению и фантастическому опыту внесения захватывающих вкладов в сообщество Minecraft», — сообщается в блоге NVIDIA.
Все эти игровые миры должны продемонстрировать все преимущества технологии рейтрейсинга, показать разницу между обычным и новым освещением.
Также в NVIDIA подготовили презентацию для разработчиков новых игровых миров. При этом заявлено, что новая технология поддерживает, в том числе Java-версию игры. На официальном сайте представлена инструкция по конвертации традиционных текстур и материалов в новый формат.
Само собой, для запуска полноценной трассировки лучей потребуются видеокарты линейки RTX. Пока не сообщается, насколько мощным должен быть компьютер для этих задач, но, очевидно, потребуется что-то из последних моделей.
0 комментариев