Начиная с сегодняшнего дня, 28 февраля, мы сможем смотреть «Дюну: Часть вторая» на больших экранах. Критики, уже посмотревшие фильм, заявляют, что это эпическое зрелище, и хвалят его звуковой и визуальный слои — два элемента, которые являются ключевыми для кино. Сам Дени Вильнев считает, что изображение и звук — это суть фильмов, о чем он рассказал в интервью, рекламирующем свою последнюю постановку.
Режиссер заметил, что в последнее время в кинопоказах все больше внимания уделяется диалогу, который, по его мнению, до недавнего времени был уделом телевидения и театра. Вильнев считает, что это перемена к худшему, и сам не поддерживает такой подход к кинематографу.
Честно говоря, я ненавижу диалог. Диалоги — для театра и телевидения. Я запомнил этот фильм не из-за хорошей строчки. Я запоминаю фильмы из-за их ярких образов. Меня вообще не интересует диалог. Чистое изображение и звук – в этом сила кино. Но сегодня, когда смотришь фильмы, это не очевидно. Телевидение испортило фильмы, заявил он в The Times . Касаясь своих взглядов на кино, создатель рассказал и о проекте своей мечты, который, однако, вероятно, никогда не будет реализован.
В идеальном мире я бы снял захватывающий фильм, который не был бы экспериментальным, но не содержал бы ни единого слова. Люди выходили из театра и говорили: «Подождите, диалога не было?» Но они не будут чувствовать себя обделенными. Вильнев, возможно, прав. Кроме того, многословные фильмы смотреть бывает сложно, а разговоры персонажей во многих случаях мало что добавляют к самому произведению. С другой стороны, некоторые режиссеры, такие как Вуди Аллен, основывали свой характерный стиль на диалогах. Однако можно понять, что создатель таких сериалов, как «Дюна» или «Бегущий по лезвию 2049», считает, что суть кино – не слово, как в театре, а изображение.
0 комментариев