3D-версия анимационной ленты «Суперсемейка» в работе
Руководитель отдела 3D-разработки студии Pixar заявил, что переиздание мультфильмов «Суперсемейка» и «Рататуй» находится в стадии производства.
«Суперсемейка» — анимационный фильм о семье тайных супергероев будет переиздан в формате 3D.
Анимационная студия Pixar, которая принадлежит Disney, работает над 3D-версией реконструкции фильма, вышедшего в 2004 году и собравшего более 630 млн. долл. в мировом прокате. «Суперсемейка» также был удостоен двух Оскаров, в том числе — «За лучший анимационный фильм».
Выступая на посвященной 3D Творческой встрече на высшем уровне в Лондоне, главный человек по 3D в Pixar Джош Холландер сказал: «Сейчас мы работаем над «Суперсемейкой», которая в формате 3D выглядит очень здорово. Я не могу пока точно сказать, когда состоится релиз».
«Это сложная и интересная работа с точки зрения технологии, поскольку фильм был выпущен 10 лет назад».
Холландер также отметил, что «Рататуй», который, как и «Суперсемейка» стал режиссерской работой Брэда Берда, также, похоже, будет перевыпущен в формате 3D.
«У нас есть очень хорошая рабочая версия «Рататуя» в формате 3D, и мы пытаемся разработать стратегию выпуска», — объяснил он участникам.
Вслед за этими фильмами последуют переиздания в формате 3D «Истории игрушек» и «Истории игрушек 2», а также «В поисках Немо» и «Монстров».
Команды Холландера также работают над 3D-версией анимационного фильма «Наизнанку», рассказывающего о сознании молодой девушки. «Наизнанку» — следующий мультфильм режиссера Пита Доктера после анимационных картин «Вверх» и «Корпорация монстров».
«Этот фильм — просто настоящее волшебство, — сказал Холландер о картине, намеченной к выпуску в июне 2015 года. — Мы наблюдаем, как замечательно в 3D выглядит игра света и тени».
«Я не могу рассказать о нем больше, но фильм будет основан на нашем использовании 3D-технологии, поддерживающей «эмоции» и эмоциональные моменты».
Холландер, который присоединился к Pixar в 2000 году в качестве координатора по моделированию в картине «В поисках Немо», работает в области 3D-технологий анимационной студии с 2008 года. Первым фильмом в формате 3D, выпущенным на студии Pixar, был «Вверх» (2009).
«Наиболее интересной для нас представляется технология высокого динамического диапазона, поскольку существуют целые вселенные цвета, которые мы не смогли показать вам и не сможем отобразить в наших фильмах из-за ограниченного цветового пространства технологии отображения», — добавил Холландер.
«Технология 4K также представляет для нас интерес — она добавляет четкость. Технология высокой частоты кадров — не совсем то, что достойно дополнительного исследования, и, хотя мы делаем некоторые испытания, особая срочность при этом не требуется».
«Применение 3D приобретает все больше нюансов и становится все более искусным, что не обязательно означает более консервативный подход. Я думаю, что мы, как студия, расширяем наши горизонты использования 3D, а в тех отраслях, где мы сталкиваемся с этой технологией, она работает очень хорошо».
В интервью с Холландером, которое состоялось в BFI Southbank, принимали участие корреспонденты Screen International.
«Суперсемейка» — анимационный фильм о семье тайных супергероев будет переиздан в формате 3D.
Анимационная студия Pixar, которая принадлежит Disney, работает над 3D-версией реконструкции фильма, вышедшего в 2004 году и собравшего более 630 млн. долл. в мировом прокате. «Суперсемейка» также был удостоен двух Оскаров, в том числе — «За лучший анимационный фильм».
Выступая на посвященной 3D Творческой встрече на высшем уровне в Лондоне, главный человек по 3D в Pixar Джош Холландер сказал: «Сейчас мы работаем над «Суперсемейкой», которая в формате 3D выглядит очень здорово. Я не могу пока точно сказать, когда состоится релиз».
«Это сложная и интересная работа с точки зрения технологии, поскольку фильм был выпущен 10 лет назад».
Холландер также отметил, что «Рататуй», который, как и «Суперсемейка» стал режиссерской работой Брэда Берда, также, похоже, будет перевыпущен в формате 3D.
«У нас есть очень хорошая рабочая версия «Рататуя» в формате 3D, и мы пытаемся разработать стратегию выпуска», — объяснил он участникам.
Вслед за этими фильмами последуют переиздания в формате 3D «Истории игрушек» и «Истории игрушек 2», а также «В поисках Немо» и «Монстров».
Команды Холландера также работают над 3D-версией анимационного фильма «Наизнанку», рассказывающего о сознании молодой девушки. «Наизнанку» — следующий мультфильм режиссера Пита Доктера после анимационных картин «Вверх» и «Корпорация монстров».
«Этот фильм — просто настоящее волшебство, — сказал Холландер о картине, намеченной к выпуску в июне 2015 года. — Мы наблюдаем, как замечательно в 3D выглядит игра света и тени».
«Я не могу рассказать о нем больше, но фильм будет основан на нашем использовании 3D-технологии, поддерживающей «эмоции» и эмоциональные моменты».
Холландер, который присоединился к Pixar в 2000 году в качестве координатора по моделированию в картине «В поисках Немо», работает в области 3D-технологий анимационной студии с 2008 года. Первым фильмом в формате 3D, выпущенным на студии Pixar, был «Вверх» (2009).
Новые технологии
Он добавил, что Pixar исследует три новые технологии: высокой частоты кадров, сверхвысокой четкости 4K и высокого динамического диапазона.«Наиболее интересной для нас представляется технология высокого динамического диапазона, поскольку существуют целые вселенные цвета, которые мы не смогли показать вам и не сможем отобразить в наших фильмах из-за ограниченного цветового пространства технологии отображения», — добавил Холландер.
«Технология 4K также представляет для нас интерес — она добавляет четкость. Технология высокой частоты кадров — не совсем то, что достойно дополнительного исследования, и, хотя мы делаем некоторые испытания, особая срочность при этом не требуется».
Новые инструменты
«3D достаточно молодой инструмент и так же, как цвет и звук, или любую другую вещь, мы, как сообщество, учимся применять его наиболее эффективным образом. При этом наш опыт становится все более совершенным» — добавляет Холландер.«Применение 3D приобретает все больше нюансов и становится все более искусным, что не обязательно означает более консервативный подход. Я думаю, что мы, как студия, расширяем наши горизонты использования 3D, а в тех отраслях, где мы сталкиваемся с этой технологией, она работает очень хорошо».
В интервью с Холландером, которое состоялось в BFI Southbank, принимали участие корреспонденты Screen International.
0 комментариев