Почему «И вспыхнет пламя», лучше чем первые «Голодные игры»
Независимо от оценок одноименных книг — общепризнанный факт, что «Голодные игры: И вспыхнет пламя» стал великолепным фильмом, в отличие от первой части «Голодных игр», но причиной этих различий послужила не только смена режиссера.
В то время как Голливуд все больше тяготеет к цифровому формату, режиссер картины «И вспыхнет пламя» Фрэнсис Лоуренс обратился к старой школе. Лоуренс принял решение снимать фильм камерами Panavision с линзами 60-х годов прошлого столетия. В результате мы видим более грубую, близкую к реальности картинку.
“Я считаю, что в том, как снят этот фильм, есть что-то человечное”, — говорит главный оператор Джо Виллемс, предыдущей работой которого является успешный фильм с Брэдли Купером «Области тьмы». “В нем ощущается минимальное вмешательство компьютерных технологий. По-моему мнению цифровой формат всегда излишне стерилен”.
Выбор “старых стеклянных” линз был намеренным, с целью придать модернистский вид путешествию Китнисс Эвердин, особенно в Капитолии.
“Порой картинка с небольшим браком, она не идеальная и не кристально чистая. Но это все для того, чтобы отчасти уйти от современного “стерильного” видео”, — говорит Виллемс.
На протяжении всего фильма может показаться, что вы находитесь прямо у лица Дженнифер Лоуренс, это также было сделано специально.
“Мы довольно близки с героями во всех сценах, длинный объектив вообще не использовался”, — отмечает Виллемс, который уже поглощен работой над 1 и 2 частями экранизации следующей книги — «Сойка-пересмешница». Съемки в ручном режиме, близость к актерам, действительно создают ощущение вовлеченности, и зрители это оценят.”
Возможность близкого контакта с героями фильма у вас появится совсем скоро, 7-го марта «Голодные игры: И вспыхнет пламя» выйдет в форматах Blu-ray, DVD и Digital HD.
В то время как Голливуд все больше тяготеет к цифровому формату, режиссер картины «И вспыхнет пламя» Фрэнсис Лоуренс обратился к старой школе. Лоуренс принял решение снимать фильм камерами Panavision с линзами 60-х годов прошлого столетия. В результате мы видим более грубую, близкую к реальности картинку.
“Я считаю, что в том, как снят этот фильм, есть что-то человечное”, — говорит главный оператор Джо Виллемс, предыдущей работой которого является успешный фильм с Брэдли Купером «Области тьмы». “В нем ощущается минимальное вмешательство компьютерных технологий. По-моему мнению цифровой формат всегда излишне стерилен”.
Выбор “старых стеклянных” линз был намеренным, с целью придать модернистский вид путешествию Китнисс Эвердин, особенно в Капитолии.
“Порой картинка с небольшим браком, она не идеальная и не кристально чистая. Но это все для того, чтобы отчасти уйти от современного “стерильного” видео”, — говорит Виллемс.
На протяжении всего фильма может показаться, что вы находитесь прямо у лица Дженнифер Лоуренс, это также было сделано специально.
“Мы довольно близки с героями во всех сценах, длинный объектив вообще не использовался”, — отмечает Виллемс, который уже поглощен работой над 1 и 2 частями экранизации следующей книги — «Сойка-пересмешница». Съемки в ручном режиме, близость к актерам, действительно создают ощущение вовлеченности, и зрители это оценят.”
Возможность близкого контакта с героями фильма у вас появится совсем скоро, 7-го марта «Голодные игры: И вспыхнет пламя» выйдет в форматах Blu-ray, DVD и Digital HD.
0 комментариев