Семена прошлого | Задание Horizon Forbidden West
Семена прошлого — это 12-й основной сюжетный квест в Horizon Forbidden West (HZFW). Это пошаговое руководство проведет вас через все цели миссии.
Начальное местоположение: База
Квестодатель: Варл (автоматически срабатывает после выполнения задания «Море песков»)
Уровень квеста: Уровень 24
Требование: завершить «Море песков»
Награда: +12000 опыта, +2 очка навыков
Информация о миссии: Чтобы вернуть Деметру, одну из утраченных подчиненных функций Геи, Элой должна пересечь огромное пространство дикой природы, чтобы добраться до далекого западного побережья.
Видео-прохождение: Видео.
- Начальная локация
- Поговорите с Варлом
- Перейти по координатам Деметры
- Убейте чужаков
- Перейти к координатам Деметры
- Поиск объекта
- Изучите консоль
- Найти полигон "Плющ"
- Убить чужаков
- Войдите в комплекс
- Осмотрите парную консоль
- Войдите в туннели комплекса
- Ищите в туннелях выход
- Найдите вход на полигон "Вяз"
- Осмотрите полигон "Вяз"
- Восстановите питание двери
- Вернуться к Альве
- Изучите парную консоль
- Войдите в туннели
- Ищите в туннелях выход
- Найдите вход на полигон «Плющ»
- Убить смертокрыла
- Осмотрите полигон "Плющ"
- Изготовить стеблерез
- Вернитесь к центру данных
- Уничтожьте стебли металлического цветка
- Войдите в ядро данных
- Заберите Деметру
- Вернуться на базу
- Доставить Деметру Гее
Начальная локация
Поговорите с Варлом
Прежде чем отправиться дальше в западную часть мира на поиски Деметры, Варл хочет поговорить с нами. Покиньте комнату Геи и найдите его внизу. Как только ваш разговор с Варлом и Бетой закончится, вы сможете отправиться на поиски Деметры.
Перейти по координатам Деметры
Выйдите из базы и начните продвигаться дальше на запад.
По пути вы можете переопределить Длинношей: Лес Стражей, чтобы открыть карту этого региона.
Убейте чужаков
По прибытии на место вы будете атакованы несколькими солдатами Квен. В лагере и на крыше здания есть несколько врагов (можно зацепиться за крышу, дважды нажав рядом с точкой захвата).
Перейти к координатам Деметры
Теперь мы можем смело возобновить поиски Деметры. С крыши здания переберитесь по тросу на следующее здание. Войдите в здание, идите к эскалатору и направляйтесь к центру тестирования ядра данных.
Поиск объекта
Слева от металлического цветка находится открытая дверь со стеной, на которой вы можете использовать свой крюкохват ( + > удерживайте ).
В следующей комнате есть вентиляционное отверстие, опять же для вашего крюкохвата.
Теперь начните подниматься, чтобы войти в другую дверь.
Изучите консоль
Подойдите к освещенной зеленым светом консоли в комнате, чтобы активировать голопроектор.
Найти полигон "Плющ"
Выйдите из комнаты, спустившись вниз через отверстие и подойдите к вражескому лагерю.
Убить чужаков
Зачистите врагов в лагере. Вы можете использовать скрытность или прямой подход, но мы предлагаем скрытность, поскольку эти враги особенно опасны.
Войдите в комплекс
После того, как вы зачистили лагерь, вы можете войти на объект через дверь в конце лагеря. Здесь вы встретите Альву, которая готова помочь вам в поисках Деметры.
Осмотрите парную консоль
Подойдите к консоли в комнате для аутентификации.
Войдите в туннели комплекса
Открыв люк, спуститесь по лестнице и войдите в туннели.
Ищите в туннелях выход
После того, как вы спустились вниз, идите по единственному пути и продолжайте идти прямо, пока не дойдете до развилки с синим светом.
Пригнитесь под ржавчиной и зажгите огнеблеск, когда увидите его. Не забудьте отступить, чтобы не попасть под взрыв.
В следующей комнате, как предложила Альва, мы можем использовать наш крюкохват на крюк в стене, чтобы стащить его вниз.
Войдите в новый туннель и сразу же идите направо и продолжайте идти, пока не сможете пройти мимо стены из плюща.
Теперь продолжайте идти по единственному пути, пока не сможете подняться по лестнице и открыть люк.
Найдите вход на полигон "Вяз"
Теперь мы снова снаружи. Продолжайте идти по туннелю, чтобы добраться до широкой открытой площадки, которую патрулируют несколько норокопов и загонщик. С ними не должно быть слишком много хлопот. Как обычно, решите, хотите ли вы атаковать их или игнорировать.
Разобравшись с машинами, идите к левой стороне здания с большим знаком ELM. Здесь есть лестница, которую можно сбросить, выстрелив в замок, чтобы подняться и войти в помещение.
Перепрыгните на другой конец, чтобы найти люк, который вы можете вытащить крюкохватом. Присядьте в вентиляционное отверстие и идите, пока не сможете открыть другой конец вентиляционного отверстия.
Теперь мы внутри испытательной станции "Вяз".
Осмотрите полигон "Вяз"
Теперь нам нужно добраться до консолей, но двери заперты. На первом этаже возле одного из углов комнаты, рядом с металлическими ящиками, есть вентиляционное отверстие, которое нужно открыть.
С другой стороны взорвите стену огнеблеска.
Теперь по диагонали напротив угла, где находится вентиляционное отверстие, есть стойка, которую вы можете вытянуть. Потяните её на себя и войдите в хранилище батарей, чтобы взять сервисный ключ.
Теперь взаимодействуйте с консолью ключей в комнате, что откроет дверь хранилища поблизости.
Возьмите блок хранения и потяните его на себя. Элой автоматически отпустит его, чтобы Альва смогла запрыгнуть на него и безопасно добраться до комнаты с консолью. Как только Альва окажется на блоке хранения, потяните его снова, пока он не зафиксируется на месте.
Восстановите питание двери
Альва теперь у консоли и откроет блок хранения, который находится ближе всего к люку, который мы открыли ранее. Вытащите хранилище и возьмите энергоячейку.
Теперь поместите её в соответствующее место в комнате, где вы взорвали огнеблеск.
Вернуться к Альве
Питание двери теперь восстановлено, и вы можете воссоединиться с Альвой.
Изучите парную консоль
Альва занята одной консолью, а вам нужно добраться до другой, в противоположном конце комнаты. Прыгните на хранилище, которое вы ранее толкали, чтобы добраться до другой консоли и активировать её.
Теперь у нас есть новый пункт назначения.
Войдите в туннели
Спуститесь по люку перед вами и войдите в новый набор туннелей. Нужно найти выход.
Ищите в туннелях выход
Идите прямо и поверните направо, когда увидите вторую развилку.
Теперь продолжайте бежать по главному и единственному пути, пока не сможете подняться по лестнице. Мы снова снаружи и можем возобновить поиски испытательной станции "Плющ".
Найдите вход на полигон «Плющ»
Пройдите, используя дверь, ведущую к небольшому пруду.
Затем доберитесь до здания с табличкой в виде белого листа. Однако на вашем пути появится машина смертокрыл, и вам придется её устранить.
Убить смертокрыла
Смертокрыл слаб к урону от огня и слабо восприимчив у урону от холода, электричества и кислоты.
Таким образом отдайте предпочтение огненным стрелам и взрывным ловушкам.
Осмотрите полигон "Плющ"
Как только смертокрыл будет повержен, продолжайте поиски Деметры. Пройдите к двери, ведущей внутрь испытательной станции "Плющ", чтобы открыть её.
Войдите в оранжерею и используйте консоль во второй комнате, чтобы активировать голопроектор и продолжить.
Теперь можно изготовить стеблерез, чтобы избавиться от металлического цветка, который мы видели в начале миссии. Но для этого нужен верстак.
Изготовить стеблерез
Идите через дверь, затем к лестнице и к следующей двери.
Теперь нам нужно подняться вверх. Начните с активации вашего визора, чтобы выделить точки подъема желтым цветом. Поднимитесь и пройдите через дверь, а затем спуститесь по тросу на землю.
Мы вернулись в лагерь, где ранее в миссии столкнулись с солдатами Квен. Используйте верстак для создания нужной нам модификации. Перейдите в специальное снаряжение и удерживайте , чтобы создать новый инструмент.
Вернитесь к центру данных
Следуйте по путевой точке квеста, чтобы вернуться к цветку, перекрывающему путь к ядру данных.
Уничтожьте стебли металлического цветка
Теперь раскрывайте стебли металлического цветка тремя стандартными атаками , а затем еще раз нажмите на цветке, чтобы сжечь листья, перекрывающие путь.
Войдите в ядро данных
Лозы теперь растворятся, открывая дверь хранилища, которую можно открыть. Наконец-то мы можем вернуть Деметру.
Заберите Деметру
Подойдите к консоли и вставьте ядро Геи, чтобы восстановить Деметру, и теперь Альва сможет получить доступ ко всему серверу, как она и надеялась.
Тем не менее, некоторые Квен пытаются остановить нас, но Альве удается убедить их остановиться.
Вернуться на базу
Прежде чем отправиться в локацию, которую нам дала Альва, нам сначала нужно вернуться на базу и добавить Деметру в матрицу Геи.
Доставить Деметру Гее
Войдите в зал с Геей и передайте ей Деметру.
Теперь у нас есть все подчиненные функции. Осталось найти Гефеста.
0 комментариев