EXOK Games отменяет проект Earthblade

Привет всем, сегодня у меня грустные новости из 2025 года. В конце прошлого месяца мы с Ноэлем приняли трудное решение отменить Earthblade. Да, мы начинаем год с огромного, душераздирающего и в то же время облегчающего провала. В этом посте я хочу рассказать, что привело к этому решению и что оно означает для будущего EXOK.

Однако прежде чем я начну, я хочу признать, что эта новость, скорее всего, станет шоком для фанатов, которые с нетерпением ждали игру. Мы приняли это решение в декабре и посчитали, что лучше подождать до настоящего момента, чтобы объявить об этом. Для нас, внутри, у нас было некоторое время, чтобы обдумать, погоревать и поработать над принятием этого, хотя этот процесс нелинейный и все еще продолжается. Для тех, кто читает это только сейчас, кто может быть эмоционально вовлечен в этот проект, мы сожалеем, что разочаровываем вас.

Подпись (для иллюстрации выше): Самый ранний концепт-арт для Earthblade, от Amora. Я нарисовал простую карту, а затем Amora переделал ее с гораздо большим количеством деталей и стиля. Несмотря на то, что Earthblade менялся в ходе разработки, атмосфера этого изображения оставалась одним из якорей игры.

What Happened
Ранее в этом году в команде начал формироваться раскол. В частности, это было между нами (Ноэлем и мной) и Педро, одним из основателей EXOK, давним другом и соавтором, арт-директором Earthblade и художником по пикселям/интерфейсу Celeste и TowerFall. Конфликт возник из-за разногласий по поводу прав интеллектуальной собственности Celeste, которые мы не будем раскрывать публично — очевидно, это был очень сложный и душераздирающий процесс. В конце концов мы достигли соглашения, но обе стороны также согласились в конце концов, что нам следует пойти разными путями. Сейчас Педро работает над своей игрой Neverway, которую вам стоит проверить — мы в нее играли, и она очень многообещающая.

Потеря Педро была не единственным фактором отмены игры, но она побудила нас серьезно задуматься о том, является ли борьба за завершение Earthblade правильным путем вперед. Проект имел много преимуществ, но, к сожалению, он также не был так далеко продвинут, как можно было бы ожидать после столь длительного процесса разработки. Я верю, что если бы мы продолжали, несмотря ни на что, Earthblade все равно могла бы стать отличной игрой.

Но будет ли это стоить боли? Мы с Ноэлем также начали размышлять о том, как игра ощущалась для нас, когда мы работали над ней изо дня в день, и поняли, что это было борьбой в течение долгого времени. Конечно, работа над одним проектом так долго обязательно станет изнурительным занятием, но это кажется более глубокой проблемой. Успех Celeste

Celeste: Celeste — французская блэк-метал-группа. Celeste — компьютерная игра. Celeste — гора на острове Ванкувер. Mitsubishi Lancer Celeste — легковой автомобиль. Википедия

Читайте также:Earthblade в жанре метроидвании, разработанная создателями Celeste, была отмененаEarthblade от авторов Celeste не выйдет в этом годуCeleste - один из самых сложных платформеров

оказал на нас давление, чтобы мы выпустили что-то большее и лучшее с Earthblade, и это давление во многом объясняет, почему работа над ней стала такой изнурительной. Педро не виноват в этом — на самом деле, разрыв с ним дал нам ясность, чтобы увидеть, что мы сбились с пути, и возможность признать поражение. Я чувствую по-разному, но одно большое чувство, несомненно, — это облегчение.

Поскольку это интернет, я хочу быть здесь недвусмысленным, что решение и ответственность за отмену Earthblade полностью лежат на мне и Ноэле. Если вы были в восторге от Earthblade и злы из-за его отмены, Педро и команда Neverway не враги, и любой, кто относится к ним так, не приветствуется ни в одном сообществе EXOK.

Что дальше?
Хотя это и встряхнуло других членов команды, они тоже пошли дальше. Теперь Ноэль и я хотим извлечь все (многие!) уроки, которые мы извлекли из Earthblade, стереть прошлое с чистого листа и снова сосредоточиться на проектах меньшего масштаба. Мы снова создаем прототипы и исследуем в своем собственном темпе, и пытаемся заново открыть для себя разработку игр таким образом, который был ближе к тому, как мы подходили к этому в начале Celeste или TowerFall. Мы, конечно, все еще надеемся снова сотрудничать с Аморой, Кайлом, Шеви, Леной и Power-Up Audio в будущем. Масштабирование основной команды после Celeste в конечном итоге оказалось неудачным, и это нормально. Мы отдали все, что у нас есть, и жизнь продолжается. Мы рады вернуться к нашим корням и вернуть себе радость от нашего творческого процесса, и посмотрим, куда это нас приведет.

Источник: Exok

Подписаться на обновления Новости / Технологии

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Поддерживаю. А еще если брать в разрезе Илон Маск и безопасность данных, то вообще смешно. Особенно для жителей РФ)О конфиденциальности можно забыть
  • Анон
1c пох на ваши операции, количество ядер и прочее. Умудрились написать ядро четко привязанное к Мгц. Единственный в мире продукт для 1го ядра.
  • Анон
Указан неверный диаметр вентиляторов, не 80 мм, а 100 мм. И чип не 103, а 102.
  • Анон
С прошлым обновлением как раз и появилась эта ошибка. А новое как и написано не дают скачать.
  • Анон
При включении 3D Turbo Mode у вас максимум будет доступно 8 ядер и 8 потоков всего. т.е. если у вас 16 ядерный на 32 потока то будет всего 8 ядер и 8 потоков! Странная оптимизация!
  • Анон
После скачивания вышел синий экран СУПЕР!
  • Анон
требуется указать магазин и purchase date без этого не регистрирует
  • Анон
Россия на них клала❤❤❤❤, будет называться Ладушка 2.0 )))
  • Анон
ДА у меня тоже неработает уже все Вы не знаете каким способом вернуть все обратно СПАСИ
  • Анон
Хаетв Рустам Базарвич Хаетв
  • Анон

Смотреть все