Разработчики Kingdom Come: Deliverance II обсуждают музыкальное сопровождение игры
Warhorse — группа, созданная экс-басистом Deep Purple Ником Симпером. Группа существовала с 1970-го по 1974 год (частичные воссоединения в 1985, 2005). Звучание группы было близко к стилю ранних Deep Purple. Википедия
Читайте также:В Kingdom Come: Deliverence 2 обнаружили новую крупную локацию — подробности от журналистовКак в Kingdom Come: Deliverance 2 будет выглядеть оборона крепости: демонстрация от разработчиковКлючи Kingdom Come: Deliverance 2 для прессыРазработчики Kingdom Come: Deliverance 2 поведали о разнообразии доспехов в игреВ Kingdom Come 2 кровь потечет ручьями. Warhorse представил подробности боевой системы средневековой ролевой игры в развлекательном видеоролике
Му́зыка (от др.-греч. μουσική) — вид искусства, в котором определённым образом организованные звуки используются для создания некоторого сочетания формы, гармонии, мелодии, ритма или иного выразительного содержания. Определения музыки различаются в зависимости от той или иной культуры, однако она является аспектом всех человеческих обществ — культурной универсалией. Исследователи признают, что музыка определяется несколькими конкретными элементами (высотой, тембром, продолжительностью, формой и др.), однако единого мнения относительно их определений не существует. Википедия
Читайте также:Сервер потоковой передачи музыки стоимостью 30 000 долларов — мечта аудиофилаРейтинг 101+ онлайн-казино на реальные деньги: играем в казино и выводим деньги на карту РФ!
Музыка для ваших ушей
Вместо этого Ян предпочитает рассматривать свои последние штрихи подлинности как «приправу», призванную поднять более традиционно структурированный саундтрек. Музыка существует в первую очередь для того, чтобы служить повествовательным ритмам, которые двигают вперед приключения Генри, другими словами, а не подлинность ради подлинности. «Даниэль Вавра (креативный директор) и я быстро пришли к общему мнению, которым стал симфонический саундтрек: музыка, похожая на кино, которая затем приправлена или приправлена средневековьем», — говорит он.
«Первое, что приходит на ум каждому, — это добавить средневековые инструменты. Конечно, мы это делаем, и вы можете найти старинные флейты, лютни и другие инструменты, которые вы, возможно, ожидаете услышать в средневековом городе или пабе!
«Но это вишенка на торте. Важно то, как вы обращаетесь с голосами в оркестре, как вы работаете с гармонией и аккордами».
Саундтрек KCD 2 имеет две отдельные стороны. Во-первых, это симфонические композиции, которые поддерживают игровые заставки. Они составляют около трети из десяти с лишним часов новой музыки сиквела. Процесс создания каждой из этих партитур начинается с так называемых сессий «наблюдения». Как и в мире кинопроизводства, эти сессии предоставляют композиторам и другим членам творческой группы возможность собраться вместе и обсудить драматические ритмы и образы, требующие музыкальной поддержки.
«Мы многократно просматривали все сцены, где я задавал вопросы, а они рассказывали мне подробности и мотивы. Нужно знать предысторию и контекст», — объясняет Ян. «Затем у нас было то, что можно назвать слушанием, где я представлял то, что я сочинил и совместил с сценами». Отсюда саундтрек переходит в полноценную стадию производства, где финальные аранжировки записываются с участием большого состава живых исполнителей.
«Мы записывали их вживую с оркестром и огромным хором», — говорит взволнованный Ян. «Иногда даже в большом зале, таком как Рудольфинум в Праге, с более чем 100 музыкантами на сцене. Это был замечательный опыт!» Помимо жестко прописанной кинематографической партитуры есть также второй, более открытый тип музыки, который обеспечивает дополнительный фоновый цвет для уникального путешествия каждого игрока. Этот вид динамической партитуры требует тщательного использования контекстных триггеров, чтобы гарантировать, что правильный драматический штрих применяется к каждому рассматриваемому моменту.
«Мы прошли все квесты со всеми дизайнерами. И я действительно имею в виду все! Не только основной квест, но и побочные квесты, случайные события и так далее», — говорит Ян.
«Всякий раз, когда квесту или событию требуется музыкальный триггер, для него есть уникальный триггер. Некоторым квестам он не нужен, потому что открытый мир имеет свою собственную логику — у музыки есть свои правила поведения и реагирования, включая погоду, время суток и другие факторы.
«Но таких триггеров сотни. Если начинается дождь, у нас есть музыка для дождя. Если вы входите в темный лес, для этого есть специальная музыка. Если вы идете в Куттенберг, у нас есть другая музыка для Куттенберга ночью, потому что природа ночи в городе или поселке сильно отличается от дневной».
Это внимание к деталям пронизывает философию Warhorse по созданию сиквела, достойного оригинальной, любимой истории Генри. Приглашаем вас присоединиться к нам в этом неповторимом мире, когда Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет 4 февраля 2025 года.
Сценарий живого действия сериала с Томом Маккеем и Люком Дейлом в главных ролях, ведущих актеров KCD II, переносящих их приятельскую химию Генри и Ганса из 1403 года в современную обстановку. В третьей части сериала Том и Люк приезжают в Прагу, чтобы стать свидетелями живой записи саундтрека Kingdom Come: Deliverance II в славном Рудольфинуме. С целым оркестром и хором в их полном распоряжении они наслаждаются поистине особенным вечером, наполненным мощной музыкой KCD II.
Kingdom Come: Deliverance II выйдет на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5 4 февраля 2025 года. Оформите предварительный заказ уже сейчас.
Источник: KC:DII News
0 комментариев