Инсайдеры говорят, что передовая графика слишком дорога для игр класса AAA
В интервью The New York Times несколько разработчиков игр и некоторые деятели отрасли рассказали о том, как студии AAA игровой индустрии не смогли разумно справиться со стрессом создания передовой графики, особенно в свете крупных волн увольнений за последние два года, и нескольких игр AAA с высокой точностью воспроизведения, не оправдавших ожиданий на рынке. Даже игры с живыми сервисами, которые, как известно, являются дойными коровами в случае успеха, считаются зрелым рынком и, следовательно, опасными инвестициями, особенно когда конечные пользователи склонны презирать особенно жадные бизнес-модели живых сервисов.
The New York Times, традиционная транскрипция — «Нью-Йорк таймс» (в переводе с англ. — «Нью-Йоркские времена») — американская ежедневная газета, издающаяся в Нью-Йорке с 18 сентября 1851 года. Третья по тиражу газета в стране после USA Today и The Wall Street Journal и 40-я в мире. Веб-сайт «Нью-Йорк таймс» считается одним из самых популярных новостных сайтов с посещаемостью 30 миллионов человек в месяц. Слоганом газеты является фраза «Все новости, достойные печати» (англ. Википедия
Хотя это может быть несколько упрощенным подходом, в этом, безусловно, есть доля правды, если учесть, насколько популярные игры склоняются к тому, чтобы в них можно было играть на низко-среднем оборудовании, а не на высокопроизводительных ПК. Например, более широкий жанр однопользовательских экшен-игр в основном сузился до Soulslike и игр gacha a la Genshin Impact. Хотя Soulslike обычно выглядят хорошо, они, как правило, не работают с полным бюджетом AAA и часто жестко ограничены 60 FPS. Между тем, большинство игр gacha можно играть на мобильных телефонах, а стандартные порты можно играть на низкопроизводительных ПК или консолях последнего поколения.
Для большинства игроков, кажется, что даже если у вас есть высококлассное железо, доведение его до абсолютных пределов не обязательно является приоритетом. Относительно неамбициозные игры с живыми сервисами также не являются таковыми, учитывая жестокие провалы Concord от Sony и Suicide Squad: Kill The Justice League от Warner Bros. Discovery, на которые ссылается New York Times.
Kill The Justice League — яркий пример. Он был заявлен как продолжение чрезвычайно популярной серии однопользовательских экшенов Batman Arkham, но теперь он переименован в шутер от третьего лица с живым сервисом. Студии не очень хорошо слушают свою аудиторию, когда эти ошибки обходятся в сотни миллионов долларов.
Один независимый разработчик, которого цитирует The New York Times, высказал особенно резкие комментарии о текущем состоянии отрасли, особенно в отношении более широкого внедрения генеративного ИИ. Рами Исмаил, соучредитель студии разработки Vlambeer, известной такими играми, как Nuclear Throne и Luftrausers, заметил: «Идея о том, что ИИ будет создавать контент до того, как мы поймем, как он работает и откуда он будет получать данные, действительно сложна».
Рами продолжает: «Как мы, индустрия, можем делать более короткие игры с худшей графикой, созданные людьми, которым хорошо платят за меньшую работу? Если мы сможем, то, возможно, появится краткосрочная надежда. В противном случае, я думаю, что медленное удушение игровой индустрии продолжается».
Учитывая, насколько неустойчивыми кажутся игровые практики AAA — по крайней мере, с точки зрения сохранения рабочих мест, руководители получают хорошую зарплату — Рами почти наверняка прав. Вопрос в следующем: изменится ли что-то, и если да, примут ли они форму, которую геймеры действительно смогут оценить?
Источник: Tomshardware.com
0 комментариев