«Cyberpunk 2077» наконец-то получает генерацию кадров FSR3 для не-RTX графических процессоров

/ ТехнологииНовости / Технологии

После месяцев ожидания игроки Cyberpunk 2077 теперь имеют доступ к AMD

Advanced Micro Devices, Inc. (AMD, дословный перевод с англ. — «передовые микроустройства») — производитель интегральной микросхемной электроники. Второй по объему производства и продаж производитель процессоров архитектуры x86 c долей рынка 16,9 %▲(2014), а также один из крупнейших производителей графических процессоров (после приобретения ATI Technologies в 2006 году), чипсетов для материнских плат и флеш-памяти. Компания с 2009 года не имеет собственного производства и размещает заказы на мощностях других компаний. Википедия

Читайте также:XMG представляет ноутбук APEX 17 MAX с AMD Ryzen 9 7945HX и RTX 4070 или RTX 4060Cyberpunk 2077 получила обновление 2.13 с AMD FSR 3AMD тихо запускает графический процессор RX 7800MAMD представила поддержку Ryzen AI HX 300MSI представляет первые в мире материнские платы ATX 3.1 Ready на базе чипсета AMD X870/X870E

FidelityFX Super Resolution 3 с генерацией кадров. Патч 2.13 добавляет в игру FSR 3 и включает поддержку Intel

Thumbnail: Intel«И́нтел» («Intel Corp.», МФА: [ˈɪntɛl ˌkɔːpə'reɪʃən]) — производитель электронных устройств и компьютерных компонентов (включая микропроцессоры, наборы системной логики (чипсеты) и др). Штаб-квартира — в Санта-Кларе (США, штат Калифорния). Википедия

Читайте также:Материнские платы Intel Z890 поддерживают DDR5-9200Приготовьтесь к скорости более 9000 МТ/с DDR5 с Intel Z890 и «Arrow Lake»BOE и Intel: динамическое обновление 1–120 Гц снижает энергопотребление на 65 %Материнские платы Intel Z890 поставляются с профилем Intel DefaultПроцессор Intel Alder Lake-N обеспечивает работу нового планшетного ПК на базе Linux

XeSS 1.3 — собственного решения Intel для масштабирования на основе искусственного интеллекта. Патч также улучшил функциональность DLSS, позволяя игрокам RTX одновременно включать DLAA и Ray Reconstruction, а также более ориентированную на игру стабильность и визуальные исправления.

FSR 3 — это значительное обновление по сравнению с существующей реализацией игры FSR 2.1 — включение генерации кадров в инструменты повышения производительности технологии. Генерация кадров повышает производительность, создавая новый кадр на основе информации из двух разных кадров в конвейере 3D-рендеринга. Однако технология не лишена своих недостатков. Задержка ввода ухудшается при генерации кадров, из-за чего игра кажется работающей с гораздо более низкой частотой кадров. Например, если генерация кадров повышает производительность до 60 кадров в секунду, штраф за задержку ввода может сделать игру похожей на 30 FPS.

Изображение: Cyberpunk 2077

Вместо того чтобы отказаться от FSR 2.1 в пользу FSR 3, разработчики Cyberpunk 2077 сохранили FSR 2.1 в игре, добавив поддержку FSR 3. Предположительно, это было сделано для того, чтобы дать игрокам гибкость в выборе предпочитаемого визуального качества и производительности.

FSR 3 впервые включит технологию генерации кадров в Cyberpunk 2077 на не-Nvidia GPU. Это будет очень полезно для AMD и Intel GPU, чтобы запустить чрезвычайно требовательные эффекты трассировки лучей и трассировки пути игры, которые невероятно требовательны к GPU. Большинству RTX GPU требуется DLSS 3 Frame Generation, чтобы достичь 60 FPS в самом требовательном графическом режиме трассировки пути игры, не говоря уже о Intel и AMD GPU, которые имеют менее мощные возможности трассировки лучей.

Единственное, что нас разочаровало, так это то, что разработчики Cyberpunk 2077 решили выбрать ванильную модель FSR 3.0 вместо последней версии 3.1. FSR 3.1 добавляет существенные улучшения качества изображения к возможностям технологии, радикально уменьшая ореолы для движущихся объектов и улучшая качество масштабирования в целом. AMD также приложила дополнительные усилия, чтобы отделить генерацию кадров от функциональности масштабирования FSR, что позволило другим масштабировщикам работать совместно с генерацией кадров FSR 3. Это было бы полезно для пользователей Intel, которые смогли бы запустить XeSS с генерацией кадров FSR 3, если бы игра поддерживала FSR 3.1.

Также отсутствует Anti-Lag 2 — он мог бы улучшить задержку ввода в Cyberpunk 2077, помогая снизить штраф за задержку ввода при генерации кадров FSR 3.

Несмотря на это, геймеры, не использующие Nvidia, теперь имеют надлежащий инструмент генерации кадров, который они могут использовать в игре и который они могут использовать в полной мере. Это должно помочь геймерам Intel и AMD достичь играбельной частоты кадров с более требовательными графическими настройками Cyberpunk 2077.

Источник: Tomshardware.com

Подписаться на обновления Новости / Технологии

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

требуется указать магазин и purchase date без этого не регистрирует
  • Анон
Россия на них клала❤❤❤❤, будет называться Ладушка 2.0 )))
  • Анон
ДА у меня тоже неработает уже все Вы не знаете каким способом вернуть все обратно СПАСИ
  • Анон
Хаетв Рустам Базарвич Хаетв
  • Анон
Очень довольна приложением. Пользуюсь сама и рекомендую другим.
16 способ - Ноутбук HP ProBook 4740s автоматически установлена камера HP HD Webcam [Fixed] при этом онлайн из браузера подключается камера к веб страницам, камера работает. С приложениями камера...
  • Анон
вообще не редкий, мне с озона такой же пришел
  • Анон
Чу горбатого лепите? в инструкции BypassTPPMCheck на картинке BypassTPMCheck вы хоть проверяйте! этж реестр ё маё!
  • Анон
это провокация на линукс синий экран да ни когда в жизни этого не будет
  • Анон
СуперАпп это СуперАпп - новый всемирный Тренд.
  • Анон

Смотреть все