Прощай, Minecraft Voices, новая структура обновлений
Minecraft (от англ. mine «шахта», «добывать» и англ. craft «ремесло») — компьютерная инди-игра в жанре песочницы с элементами симулятора выживания и открытым миром, разработанная шведским программистом Маркусом Перссоном, известным также как «Notch», и позже выпускаемая основанной Перссоном компанией Mojang. Портированием и поддержкой версий игры для игровых консолей занималась британская компания 4J Studios. Википедия
Читайте также:Разработчики Minecraft пообещали в два раза больше бесплатных обновленийMinecraft выйдет в 2025 году, посмотрите новый тизерСоздатель Minecraft продемонстрировал геймплей своей новой Levers and ChestsMinecraft получит DLC для тетрисаВ Minecraft добавили Tetris
9 сентября в своем блоге Mojang объявила, что ее ежегодная прямая трансляция новостей Minecraft Live отказывается от функции голосования толпы и теперь делится на несколько более мелких, более сфокусированных трансляций, которые будут проходить дважды в год. Mojang также сообщила, что бесплатные обновления контента будут выпускаться чаще, отказавшись от традиционных ежегодных крупных обновлений и придерживаясь небольших обновлений, таких как обновление Armored Paws этого года.
Райан Купер объясняет, что Mojang сосредоточится на обновлениях, основанных на том, что они слышат от сообщества игроков, поскольку это получит большее влияние, даже если обновления могут показаться менее масштабными.
«... некоторые обновления будут большими по размеру контента, некоторые могут быть немного меньше. На самом деле мы стремимся к влиянию. Мы хотим предоставить игрокам больше функций и контента на основе того, что мы слышим, что говорит нам сообщество. И некоторые из этих функций могут показаться небольшими с точки зрения размера контента, но они будут очень, очень влиятельными для игроков», — сказал он в интервью IGN.
«... у нас было обновление бронированных лап... И мы обнаружили, что реакция на это была действительно, действительно положительной. И это те вещи, которых мы с нетерпением ждем в будущем. Некоторые из них будут действительно большими, а некоторые будут меньшего размера по сравнению с ними, но на самом деле мы стремимся к эффекту. Мы действительно хотим, чтобы игроки были в восторге от выхода игры».
Он также говорит о том, что он будет в равной степени фокусироваться на всех платформах, делая все впечатления на каждой платформе отличными: «... Так что да, я имею в виду, что мы фокусируемся на всех платформах, все платформы равны. Для нас очень важно, чтобы каждый получал наилучший возможный опыт. И когда на определенной платформе что-то появляется и требует нашего внимания, мы все готовы сделать так, чтобы этот опыт был отличным».
«И мы также всегда смотрим вперед в будущее... Мы хотим, чтобы как можно больше людей на Земле играли в Minecraft и познакомились с этой игрой из-за ее уникальности. Очевидно, что это игра, которая поощряет творчество... И именно поэтому мы делаем то, что делаем: мы хотим, чтобы как можно больше людей играли в эту игру».
Как бы вы на это ни посмотрели, фанатов Minecraft ждут некоторые перемены, поскольку Mojang взяла на себя обязательство по долгосрочным эффективным улучшениям игры. Обновления — не единственное, что выйдет в честь 15-летия игры, Netflix работает над анимационным сериалом игры после ее вызвавшего разногласия трейлера фильма.
Что вы думаете об этом шаге Mojang?
Источник: IGN
0 комментариев