Слух предполагает, что PS5 Pro получит некоторые расширенные функции трассировки лучей
Sony Corporation, «Со́ни» (яп. ソニー株式会社 Сони: кабусики-гайся) — японская транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Токио, образованная 7 мая 1946 года. Специализируется на выпуске домашней и профессиональной электроники, игровых консолей и другой высокотехнологичной продукции. Кроме того, Sony является одним из крупнейших в мире медиаконгломератов, владея звукозаписывающей маркой Sony Music Entertainment, киностудиями Columbia Pictures и TriStar Pictures, а также полным архивом фильмов компании MGM (совместно с компанией Comcast); оказывает финансовые услуги. Википедия
Читайте также:Создатели Like a Dragon анонсируют новую игру на TGS в сентябреСоздатель Gravity Rush хотел творить, а Sony — заработатьБета-тест Concord не заинтересовал игроков в SteamБета-тест Concord открыт для всехПредзагрузка шутера Concord для подписчиков PlayStation Plus — сегодня вечером
PlayStation (яп. プレイステーション Пурэйсутэ:сён, официальное сокращение PS; или PS1) — игровая приставка пятого поколения, разработанная компанией Sony Computer Entertainment под руководством Кэна Кутараги. Релиз консоли состоялся 3 декабря 1994 года в Японии, в США приставка появилась 9 сентября 1995 года, а в Европе — 29 сентября 1995 года. Консоль является первой игровой системой в линейке PlayStation. Википедия
Читайте также:Технический директор GTA 4 сомневается в значительном улучшении технологий между GTA 5 и GTA 6Как в Blizzard создавали класс «Наследник духов» в Diablo 4Стратегия Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от создателей Resident EvilВыйдет ли PlayStation 5 Pro в 2024 году?Продажи Pacific Drive превысили полмиллиона
Advanced Micro Devices, Inc. (AMD, дословный перевод с англ. — «передовые микроустройства») — производитель интегральной микросхемной электроники. Второй по объему производства и продаж производитель процессоров архитектуры x86 c долей рынка 16,9 %▲(2014), а также один из крупнейших производителей графических процессоров (после приобретения ATI Technologies в 2006 году), чипсетов для материнских плат и флеш-памяти. Компания с 2009 года не имеет собственного производства и размещает заказы на мощностях других компаний. Википедия
Читайте также:Утечка функций RDNA 4: AMD улучшает трассировку лучей?Выпущено программное обеспечение AMD Software Adrenalin 24.7.1 WHQLAMD Anti-Lag выходит из зоны комфортаG.SKILL анонсирует память Trident Z5 Royal Neo Series DDR5 с AMD EXPO, вплоть до DDR5-8000ASRock выпускает видеокарты серии AMD Radeon RX 7900 Creator с разъемом питания 12 В-2x6
RDNA 4 в PS5 Pro
Текущие консоли PS5 основаны на архитектуре RDNA 2, которая также используется в видеокартах серии Radeon RX 6000. Поэтому новая архитектура AMD RDNA 4, вероятно, представит ряд улучшений, которые позволят реализовать весь потенциал трассировки лучей в PS5 Pro. использоваться. Одним из наиболее важных изменений может стать значительное увеличение мощности движка, отвечающего за расчет пересечений световых лучей (Ray Tracing) с объектами в играх. Это будет означать, что консоль сможет обрабатывать больше информации одновременно, что должно привести к более плавной и реалистичной графике.
Помимо улучшений трассировки лучей, RDNA 4 также принесет ряд других улучшений, которые повлияют на качество графики в PS5 Pro. Kepler_L2, информатор, неоднократно предоставлявший достоверную информацию об оборудовании, упоминает об этом в своем посте в социальной сети X.
Среди наиболее важных функций RDNA 4, которые имеют хорошие шансы быть включенными в новейшую консоль Sony, Кеплер называет:
- Механизм трассировки лучей Intersect Double Ray Tracing: повышена эффективность обработки световых лучей, что приводит к повышению качества эффектов трассировки лучей.
- Преобразование узла экземпляра RT: более эффективная обработка геометрии, такая как масштабирование и вращение объектов, что ускоряет рендеринг сцены.
- Узел 64B RT: улучшенная обработка информации с меньшим объемом памяти, что повышает производительность системы.
- Оптимизация трех пар трассировки лучей: снижает нагрузку на графический процессор при расчете пересечений световых лучей с объектами.
- Изменения в кодировании флагов в барицентрах: Упрощение процесса идентификации процедурных узлов, ускорение рендеринга сцены.
- Улучшение поверхности BVH: потенциально более быстрая группировка геометрии сцены, повышение производительности рендеринга.
- Поддержка трассировки лучей для OBB и пересечения узлов экземпляра: большая точность и эффективность благодаря меньшим ограничивающим объемам, т. е. более высокое качество эффектов трассировки лучей.
Конечно, благодаря увеличению вычислительной мощности и улучшениям в обработке геометрии игры смогут работать намного плавнее, что должно привести к более отзывчивому и захватывающему игровому процессу.
Что говорят игроки?
На интернет-форумах и в социальных сетях можно найти множество комментариев от людей, которые с нетерпением ждут премьеры PS5 Pro. Многие из них подчеркивают, что для них решающее значение имеют трассировка лучей и плавность игровой анимации.
Если мне больше никогда не придется выбирать между производительностью и качеством графики в играх, а вместо этого я всегда смогу получить 40-45 кадров в секунду (FPS) с включенной трассировкой лучей, я обязательно куплю PS5 Pro, — пишет один из пользователей Reddit.
Если PS5 Pro сможет выдавать стабильные 60 кадров в секунду с включенной трассировкой лучей, это будет для меня абсолютно необходимо.
Все, что мне нужно, это стабильные 60 кадров в секунду в одиночных играх и 120 кадров в секунду в многопользовательских играх. Также было бы неплохо, если бы родное разрешение никогда не опускалось ниже 1080p.
Плавность анимации — единственная причина, по которой я бы переключился на PS5 Pro для некоторых игр. Я не хочу играть в игры, которые работают со скоростью 30 кадров в секунду... Нам нужно отойти от этого как приемлемого стандарта.
Sony против Microsoft – борьба за доминирование на рынке консолей
Таким образом, внедрение RDNA 4 на PS5 Pro может стать важным элементом стратегии Sony в борьбе с Microsoft за доминирование на рынке консолей. Обе компании постоянно конкурируют друг с другом, предлагая все более эффективные и технологически совершенные устройства. Улучшение качества и плавности графики — один из ключевых элементов этого соревнования.
Когда нам ожидать презентацию и премьеру PS5 Pro?
По словам Тома Хендерсона, известного журналиста и отраслевого информатора портала Insider-Gaming, разработчики игр теперь могут готовить свои игры для PS5 Pro, а все игры, выпущенные после 15 сентября, должны получат поддержку улучшенной консоли. Эта информация говорит о том, что консоль PS5 Pro имеет хорошие шансы быть представлена в сентябре этого года во время Tokyo Game Show, а ее премьера может состояться в ноябре. Конечно, это неофициальная информация и окончательное решение остается за Sony.
RDNA 4 в видеокартах
Хотя наличие RDNA 4 является очень хорошей новостью для новой консоли Sony, компьютерным энтузиастам, скорее всего, придется набраться терпения. Согласно последним утечкам того же информатора — Kepler_L2, AMD может перенести премьеру видеокарт Radeon RX 8000 на этой архитектуре на весну 2025 года. Между тем владельцы PlayStation 5 Pro, если слухи подтвердятся, смогут насладиться этими улучшениями немного раньше, что может дать Sony дополнительное преимущество в консольной гонке.
Источник: gry-online.pl
0 комментариев