Apple обновляет подход к играм на Mac
Apple Inc. (МФА: [ˈæp(ə)l ɪŋk]; официальное русское написание — «Эппл») — американская корпорация, производитель персональных и планшетных компьютеров, аудиоплееров, телефонов, программного обеспечения. Один из пионеров в области персональных компьютеров и современных многозадачных операционных систем с графическим интерфейсом. Штаб-квартира — в Купертино, штат Калифорния. Википедия
Читайте также:«Презумпция невиновности» с Джейком Джилленхолом будет иметь продолжениеApple TV анонсировал дату премьеры второго сезона фантастического сериала «Разделение»Рынок клиентских ПК вырос на 3% из-за роста продаж компьютеров Apple почти на 21%Рогалик Vampire Survivors добавят в Apple ArcadeApple выпустила трейлер фильма «Бандиты во времени» с участием Лизы Кудроу
Frostpunk 2 — предстоящая компьютерная игра в жанре градостроительного симулятора и симулятора выживания, разработанная компанией 11 bit studios. Игра включает в себя элементы стимпанка и альтернативной истории. Действие проходит спустя 30 лет после событий первой игры. Релиз для платформ Windows, Xbox Series X/S и PlayStation 5 состоится 25 июля 2024 года. Википедия
(Изображение предоставлено: Tom's Hardware)
(Изображение предоставлено: Tom's Hardware)
Palworld (букв. «Мир приятелей») — приключенческая игра с элементами симулятора выживания, разработанная и изданная японской компанией Pocket Pair. Действие игры разворачивается в открытом мире, населенном звероподобными существами, известными как «Pals». Игроки могут сражаться и захватывать «палов», чтобы использовать их для строительства базы, перемещения и боя. Википедия
Читайте также:Palworld и Sony сотрудничают. Разработчик против обвинений в использовании ИИPocketpair сотрудничает с Sony, чтобы способствовать расширению PalworldРазработчики Palworld сотрудничают с SonyРазработчики Palworld просят игроков не предпринимать активных действий для защиты игрыИгроки Palworld защищают игру
Инструментарий для портирования игр 2
Обновление Game Porting Toolkit, анонсированное в этом году на WWDC, должно помочь оптимизировать разработку Apple Silicon Mac для игр, уже разработанных для ПК, а также, что особенно важно, перенести игры Mac на iPhone и iPad.
Новая версия Toolkit включает поддержку AVX2, трассировку лучей и улучшенную производительность. Также имеются новые рекомендации по пользовательскому интерфейсу и новые инструменты отладки шейдеров в Xcode, помогающие преобразовать их в Metal (и унифицированные шейдеры, которые должны работать один раз на Mac, iPhone и iPad).
Изображение: Tom's Hardware
Control: Control — компьютерная игра Remedy Entertainment. Control — музыкальный альбом Джанет Джексон. «Control» — песня Джанет Джексон. Википедия
Читайте также:Нарративный директор Marvel's Wolverine работает над продолжением Cyberpunk 2077Квест-директор Cyberpunk 2077 стремился работать в индустрии благодаря Baldurs Gate 2Актрисы Джулианна Мур и Милли Олкок снимутся вместе в новом сериале NetflixGamesVoice представила русскоязычную версию мюзикла Herald of Darkness из Alan Wake 2Саундтрек к Alan Wake 2 теперь можно послушать на стриминговых платформах
Используя версию Steam для Windows и версию игры DirectX 12, MacBook Pro с M3 Max воспроизводил игру со скоростью 46–50 кадров в секунду при настройках высокого качества и высокой трассировке лучей с разрешением 1728 x 1117. Я взял контроллер DualSense, который Apple стоял перед Mac, и взял на себя нескольких охранников Хисса в роли Джесси Фейдена, и он почувствовал себя почти готовым к работе. Если именно это убедило Remedy портировать игру, я понимаю, почему это произошло. Благодаря серии M3 и чипам M4, поддерживающим технологию трассировки лучей, игра выглядит великолепно.
Единая игровая платформа
Преимущество у Apple может быть в том, в чем она обычно превосходна: в своей экосистеме. Если игры выпускаются для Mac, но затем вы можете играть в них на своем iPad или iPhone, это может открыть доступ к играм множеству людей, которые раньше этого не сделали, и облегчить энтузиастам Mac-геймеров возможность играть где угодно.
Изображение: Tom's Hardware
В последнее время для игровых компаний играть где угодно стало чем-то вроде белого кита. Подумайте об облачных сервисах, таких как Game Pass от Microsoft или GeForce Now от Nvidia. Идея заключалась в том, чтобы транслировать игры и играть в них где угодно.
Видение Apple кажется мне несколько более традиционной версией идеи. Не говоря уже о потоковой передаче, но как насчет запуска игры локально на каждом устройстве? Apple продемонстрировала Resident Evil 7: Biohazard, которая была запущена на продуктах Apple в июле и работает на новейших iPhone 15 Pro, iPad Pro с M4 и компьютерах Mac. Эта конкретная игра поддерживает функцию универсальной покупки Apple, поэтому, купив ее один раз, вы получите ее во всей экосистеме Apple. А игра использует iCloud для синхронизации данных сохранения, поэтому вы можете продолжить с того места, на котором остановились, на других устройствах.
В Assassin's Creed Mirage есть аналогичные трюки, но только на iPhone и iPad (и, кстати, он отлично смотрится на тандемном OLED -дисплее M4 iPad Pro). Вместо использования iCloud для синхронизации используется Ubisoft Connect.
(Изображение предоставлено: Tom's Hardware)
(Изображение предоставлено: Tom's Hardware)
Apple необходимо расширить свою игровую библиотеку
Как бы мне ни нравилось видеть, что больше игр работает хорошо, особенно на Mac, ему все еще нужно гораздо больше игр, чтобы сделать его основным местом, где каждый может играть. Ubisoft и Capcom — отличные партнеры: крупные студии, в игры которых люди хотят играть. Но игровой ПК популярен, потому что он поддерживает практически все основные игры, за исключением некоторых эксклюзивов для консолей, и имеет отставание, насчитывающее десятилетия.
Apple нужно с чего-то начинать. На мой взгляд, это в первую очередь касается будущих игр. Я не знаю, сколько людей несколько лет назад не играли в Death Stranding или Control и будут играть в них только потому, что они на Mac. Я думаю, что последние игры, такие как Palworld, и предстоящие игры, такие как Frostpunk 2, являются лучшими ставками — привлекайте людей, когда игры новые.
Изображение: Tom's Hardware
Это также означает, что Apple потребуется немало времени, чтобы приблизить свои игровые усилия к мейнстриму. Я надеюсь, что компания готова продолжать инвестиции в чипы, отношения с разработчиками и технологии. Чтобы полностью привлечь геймеров и студии к участию в проекте, потребуется приложить немало усилий. Потребуются годы, чтобы увидеть, может ли это стать настоящим успехом. (Apple также необходимо убедиться, что она не отталкивает разработчиков и издателей игр, таких как Epic Games, а это означает, что одна из крупнейших игр в мире не работает изначально на ее флагманской платформе).
Но сидя в этой комнате и играя в Resident Evil на MacBook Pro , Assassin's Creed на iPad, Palworld на Mac и Control через технологию эмуляции x86, я верю, что Apple на этот раз серьезно относится к играм. Возможно, она никогда не выпустит игровой ноутбук — вместо этого идея заключается в том, что любой Mac (конечно, с Apple Silicon) может стать игровой машиной. То же самое может сделать любой iPad, любой iPhone. Это смелое заявление, которое потребует дальнейших успехов, чтобы убедить зачастую скептически настроенное игровое сообщество ПК.
Улучшение качества жизни, пока вы находитесь в экосистеме
Другие проекты Apple, ориентированные на игры, менее блестящие. Игровой режим, запущенный на Mac в прошлом году, в этом году появится на iPhone и iPad с iOS 18 и iPadOS 18, минимизируя фоновую активность и уменьшая задержку звука и контроллеров. MacOS Sequoia выйдет в новой версии, которая еще больше сократит фоновые процессы.
Mac App Store потребуется гораздо меньше места для установки установочного обновления, когда macOS Sequoia выйдет позднее в этом году. Будущие обновления также позволят владельцам Mac устанавливать игры на отдельные диски из Mac App Store, что полезно, учитывая увеличивающийся размер игр.
А пространственный звук проникает в игры на новых Mac и мобильных операционных системах, уменьшая задержку и обеспечивая лучшее качество звука во время игрового чата. Конечно, для этого требуются AirPods Pro второго поколения.
Стереотипно, игровое сообщество ПК не любит замкнутости. Но сообщество Apple известно своей любовью, когда все работает комплексно.
Работа началась, и это впечатляет. Apple еще предстоит пройти долгий путь. Но будем надеяться, что однажды наступит будущее, в котором геймеры на ПК, Mac и консолях будут одновременно играть друг с другом. Разве это не было бы красиво?
Источник: Tomshardware.com
0 комментариев