Бывший глава Sony считает, что стриминг игр не заменит консоли. Все из-за безнадежного Интернета
Google: Google — поисковая система. Google — компания Google Inc. Google Foundation — благотворительный фонд. Google.by — домен и сайт, до 2009 года принадлежавший белорусской компании ActiveMedia. Википедия
Читайте также:Nvidia — самая дорогая компания мираРазрабатывается межсоединение ускорителя ИИ с открытым стандартомЧип Tensor G5 для грядущих смартфонов Google Pixel 10 будет выпускать TSMC«Пока, ИИ»: как заблокировать надоедливые обзоры ИИ от Google и просто получать результаты поискаGoogle обвиняет Epic Games в попытке создать «новый режим регулирования»
Стриминг игр может быть будущим, но далеким
В ходе обсуждения Шона Лэйдена спросили, считает ли он, что потоковая передача игр полностью заменит консоли. Эта тема возникает время от времени, в том числе потому, что и Xbox, и PlayStation имеют свои собственные функции потоковой передачи. Однако мужчина считает, что пока это не так:
НЕТ. «Никогда» — это слишком долго, но уж точно не при моей жизни. Я считаю, что одним из самых больших препятствий на пути распространения стриминга игр является тот дрянной Интернет, который у нас все еще есть.
Лэйден добавляет, что в мире есть места, где подключение к Интернету позволит осуществлять очень эффективную потоковую передачу, но в то же время даже в крупнейших столицах мира все еще существует проблема слабого Интернета. Текущую инфраструктуру придется полностью заменить на новую, чтобы позволить игрокам использовать более быстрое и стабильное соединение.
При этом мужчина четко определил, какое видение стриминга ему больше подходит. С одной стороны, у нас есть сервисы, похожие на Google Stadia, где мы покупаем игру и можем играть в нее только через данное облако. По его мнению, более интересным стримингом игр было бы предоставление серверов с мощными процессорами и видеокартами по выгодной цене.
При этом описании сразу на ум приходит GeForce Now, которая позволяет играть через облако на оборудовании даже с картами RTX 4080, но только в собственные игры. Возможно, по мнению Лэйдена, Nvidia выбрала лучший путь развития стриминга. Однако для комфортной игры по-прежнему требуется максимально быстрое и стабильное подключение к Интернету, которое не каждый может себе позволить.
Источник: gry-online.pl
0 комментариев