DLSS следующего поколения от Nvidia может использовать искусственный интеллект
NVIDIA Corporation (NASDAQ: NVDA) — американская компания, один из крупнейших разработчиков графических ускорителей и процессоров, а также наборов системной логики. На рынке продукция компании известна под такими торговыми марками как GeForce, nForce, Quadro, Tesla, ION и Tegra. Компания была основана в 1993 году. По состоянию на август 2006 года в корпорации насчитывалось более 8 тысяч сотрудников, работающих в 40 офисах по всему миру. Википедия
Читайте также:Обновление VKD3D Proton улучшает производительность OpenVR и Nvidia ReflexМежду Microsoft и Nvidia возникло противостояние по поводу использования ИИ-процессоров Nvidia Blackwell B200EVGA ушла от Nvidia: Kingpin намекает на партнёрство с PNYNvidia — самая дорогая компания мираNVIDIA опередила Microsoft и стала самой дорогой компанией в мире
Читайте также:Nvidia продемонстрировала работу технологий DLSS и трассировки лучей в Star Wars OutlawsDirectSR от Microsoft позволит разработчикам легко интегрировать FSR, DLSS и XeSS в игрыNo Rest for the Wicked получила второй патч с поддержкой DLSS и FSRПервый патч Ghost of Tsushima на ПК улучшил стабильность и работу с DLSS 3Star Citizen поддерживает DLSS и Vulkan. Драйвер Nvidia поддерживает F1 24, Hellblade 2 и другие игры
Создание внутриигровых ресурсов с помощью DLSS поможет повысить производительность игр на графических процессорах RTX. Передача работы тензорным ядрам приведет к снижению спроса на шейдерные ядра (CUDA), высвобождению ресурсов и повышению частоты кадров. Хуанг объясняет, что он видит, что DLSS сам по себе генерирует текстуры и объекты и улучшает качество объектов, подобно тому, как сегодня DLSS масштабирует кадры.
Мы могли бы быть близки к следующей итерации технологии DLSS. Nvidia уже работает над новой технологией сжатия текстур, которая учитывает обученные нейронные сети искусственного интеллекта, чтобы значительно повысить качество текстур, сохраняя при этом те же требования к видеопамяти (VRAM), что и современные игры. Традиционные методологии сжатия текстур ограничены коэффициентом сжатия 8x, но новая технология сжатия на основе нейронных сетей Nvidia может сжимать текстуры до коэффициента 16x.
Эта технология должна применяться к обсуждению Хуангом повышения точности изображения объекта с помощью DLSS. Внутриигровые объекты — это просто текстуры, завернутые в трехмерное пространство, поэтому эта технология сжатия текстур неизбежно повысит качество текстур.
Более интригующий аспект будущей версии DLSS от Хуана — это создание внутриигровых ресурсов. Это усовершенствование технологии генерации кадров Nvidia DLSS 3 генерирует кадры между подлинными кадрами для повышения производительности. Генерация ресурсов — это шаг вперед по сравнению с созданием кадров DLSS 3: внутриигровые ресурсы создаются полностью с нуля с помощью DLSS. (DLSS нужно будет сообщить, где в игровом мире нужно разместить активы и какие активы нужно отрисовать, но они будут сгенерированы (созданы) полностью с нуля.)
Хуан также обсудил будущее DLSS, связанного с NPC. Хуанг ожидает, что DLSS не только будет генерировать внутриигровые ресурсы, но также предполагает, что DLSS будет генерировать NPC. Он привел пример шести человек, существующих в видеоигре; двое из шести - настоящие персонажи, а остальные четыре полностью созданы искусственным интеллектом.
Это отсылка к Nvidia ACE, демонстрация которой состоялась в 2023 году. ACE — это внутриигровая LLM, предназначенная для оживления неигровых персонажей, предоставляющая им уникальные диалоги и ответы в сочетании с взаимодействием с пользователем другого персонажа в игре. Nvidia считает, что ACE (или какая-то его будущая форма) сыграет жизненно важную роль в компьютерных играх и станет неотъемлемой частью DLSS.
Мы не первый раз слышим о будущих возможностях DLSS. Технический гигант заявил, что ожидает, что будущее компьютерных игр будет полностью рендериться с помощью искусственного интеллекта, заменив классический рендеринг 3D-графики. В свою очередь, создание определенных игровых ресурсов является шагом к тому будущему, которое видит Nvidia, генерируемому искусственным интеллектом.
Источник: Tomshardware.com
0 комментариев