Intel Core i9-11900K обошел 12-ядерный Ryzen 5900X от AMD в Cyberpunk 2077
Intel 'Rocket Lake S' Core i9-11900k – зверь игровой производительности
Процессор Intel Core i9-11900k Rocket Lake – настоящий зверь. Это само по себе 8-ядерное устройство, но оно не только идет в ногу с 12-ядерным процессором AMD Ryzen 5900X последнего поколения в игровой производительности, но и на самом деле превосходит его с небольшим отрывом. Как и в случае с любыми "собственными" тестами, мы бы настоятельно рекомендовали немного скептически относиться к результатам, но то, что здесь происходит, неудивительно. Игры сильно зависят от тактовой частоты с точки зрения производительности, и 14-нанометровая платформа Intel - чрезвычайно зрелая платформа, способная работать с тактовой частотой до 5,3 ГГц.
Cyberpunk 2077 ([ˈsʌɪbəpʌŋk]) (рус. Киберпанк 2077) — компьютерная Action/RPG игра в жанре киберпанк, разрабатываемая польской компанией CD Projekt RED. Анонс игры состоялся 30 мая 2012 года. В марте 2017 года было сообщено, что проект должен быть закончен к первому кварталу 2019 года, но вместе с тем сроки выхода игры могут быть передвинуты на более позднее время. Википедия
Затем компания приступила к демонстрации скачка поколений, который приносит Rocket Lake по сравнению с процессором Core i9-10900k старого поколения (который все еще основан на Skylake). В то время как предыдущий флагман показывает 129 кадров в секунду в Hitman 3, Core i9-11900k (на базе Rocket Lake) показывает до 140 кадров в секунду. В среднем разница в играх, от поколения к поколению составляет примерно 7% согласно собственным тестам Intel.
Затем компания приступила к демонстрации Cyberpunk 2077, работающей (предположительно с максимальной загрузкой) на платформе Rocket Lake S в сочетании с NVIDIA RTX 3080. Хотя никаких показателей производительности не было, игра казалась довольно плавной в потоковом режиме. Здесь важно отметить, что Rocket Lake S имеет прямой доступ к SSD и графическому процессору через PCIe 4.0, что становится невероятно важной функцией в будущем. Игры уже разрабатываются с использованием технологии потоковой передачи ресурсов, что станет обязательным стандартом в ближайшем будущем для большинства игроков на ПК.
0 комментариев