Онлайн-режим GTA 5 – это «мешочек с подарками»
По словам Штрауса Зельника, главы Take-Two Interactive, материнской компании Rockstar Games, с финансовой точки зрения сетевая составляющая Grand Theft Auto V – это «мешочек с бесконечными подарками».

В сегодняшней беседе на программе «Деловые риски и вознаграждения» Зельник рассказал, что GTA Online – это пример того, как Take-Two подгоняет свои подходы к ведению дел под создание платформ, которые генерируют устойчивый, а не разовый доход.
«Всего несколько лет назад, реализуя очередной проект, неважно какой величины, мы собирали деньги и переходили к следующей [игре], – сказал Зельник. – Теперь же мы создаём условия для периодического получения дохода от покупателя, и это мешочек, который не перестаёт одаривать».
«Я говорил об этом шесть лет назад, когда мы приобрели Take-Two… Приятно видеть, что это воплощается в жизнь», – добавил он.
Было продано 32,5 миллиона копий GTA V, и около 70 процентов пользователей играли в Grand Theft Auto Online. Take-Two продолжает хранить очень важный показатель ARPU (средний доход с пользователя) в секрете, но, судя по энтузиазму, с которым Зельник говорит о GTA Online, не стала бы сюрпризом новость, что онлайн-режим приносит неплохие деньги.
Под конец квартала 31 декабря компания отчиталась, что чистый доход от цифрового контента возрос на 42 процента по сравнению с предыдущим годом и составил 132,8 миллиона долларов. В первую очередь в этом заслуга GTA Online, сказал тогда Зельник.

В сегодняшней беседе на программе «Деловые риски и вознаграждения» Зельник рассказал, что GTA Online – это пример того, как Take-Two подгоняет свои подходы к ведению дел под создание платформ, которые генерируют устойчивый, а не разовый доход.
«Всего несколько лет назад, реализуя очередной проект, неважно какой величины, мы собирали деньги и переходили к следующей [игре], – сказал Зельник. – Теперь же мы создаём условия для периодического получения дохода от покупателя, и это мешочек, который не перестаёт одаривать».
«Я говорил об этом шесть лет назад, когда мы приобрели Take-Two… Приятно видеть, что это воплощается в жизнь», – добавил он.
Было продано 32,5 миллиона копий GTA V, и около 70 процентов пользователей играли в Grand Theft Auto Online. Take-Two продолжает хранить очень важный показатель ARPU (средний доход с пользователя) в секрете, но, судя по энтузиазму, с которым Зельник говорит о GTA Online, не стала бы сюрпризом новость, что онлайн-режим приносит неплохие деньги.
Под конец квартала 31 декабря компания отчиталась, что чистый доход от цифрового контента возрос на 42 процента по сравнению с предыдущим годом и составил 132,8 миллиона долларов. В первую очередь в этом заслуга GTA Online, сказал тогда Зельник.
0 комментариев