World of Warcraft Cataclysm Classic: все часы сумеречных подземелий и локаций
World of Warcraft существует уже более двадцати лет, и Blizzard предлагает несколько различных эпох игры на разных серверах. Версия Cataclysm Classic получает дополнительную любовь с обновлением Hour of Twilight, которое включает новые подземелья и рейды перед запуском Mists of Pandaria.
Игрок — человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) в теории игр. Игрок (геймер) — человек, играющий в видеоигры. Википедия
Примечание
Dungeon Protocols были обновлены вместе с обычными Heroic подземельями. Игроки также могут улучшиться до Elemental Dungeon Rune Protocol Twilight, используя Mysterious Elemental Device у входа в подземелье. Это дает Obsidian Fragments, еще один тип валюты, который можно замедлить для получения лучших наград.
Время окончания
Начните в Пещерах Времени в Танарисе
- Сражайтесь в альтернативной реальности Драконьем Погосте, в которой Азерот разрушен.
Игроки обеих фракций могут попасть в Пещеры Времени, где расположены все три новых подземелья, несколькими способами.
- Отправляйтесь в Пещеры Времени в Танарисе через траекторию полета. Все три новых подземелья находятся через небольшую пещеру сразу немного позади того места, где вас высаживает дракон, или через первый проход справа от туннеля с поверхности. Здесь есть три входа, и Конец Времени — первый слева.
- Возьмите квест "Конец времени" у Зирадорми в Крепости Громмаш для Орды или у Коридорми в Башне магов Штормграда, чтобы напрямую попасть в подземелье Конец времени. Однако это работает только до тех пор, пока не будет завершен начатый ими квест, затем им придется искать другой транспорт.
- Те, у кого еще есть гравированный Знак Кирин-Тора из Даларана, могут переместиться в этот город в Нордсколе, а затем воспользоваться портом в Фиолетовой Цитадели, который ведет прямо в Пещеры. Он расположен вверху по лестнице и слева.
- После формирования группы встаньте в очередь в Dungeon Finder для прямого порта.
В The End of Time пять частей, и каждое прохождение подземелья состоит из двух случайных выборов, за которыми следует финальная битва с боссом. По мере продвижения группы по подземелью открываются различные зоны. Устройство рядом с Ноздорму используется для перемещения между различными частями подземелья.
- Обсидиановое святилище драконов. Убейте пару мобов, чтобы добраться до островов для этого боя. Убейте Эхо Бейна Гордого Копыта до того, как он коснется лавы, и получите огромный бафф на свой урон.
- Лазурное святилище драконов. Восстановите все части посоха Джайны, и появится ее Эхо, владеющее силами мага огня и холода. Уйдите с пути ледяных шипов.
- Рубиновое святилище драконов. Эхо Сильвануса призовет своих союзников-высокорожденных и выполнит несколько мощных дальних атак. Игрокам нужно рассредоточиться, чтобы избежать урона по области.
- Изумрудное святилище драконов. Столкнитесь с Эхом Тиранды и ее силами Темного лунного света, Звездной пыли и Лунного руководства. Заклинатели должны держаться на расстоянии.
- Бронзовое святилище драконов. Мурозонд ждет в конце подземелья с единственным, что может быть использовано для его победы, Песочными часами времени. Используйте их с регулярными интервалами в течение боя, чтобы восстанавливать кулдауны, баффы и павших союзников.
Примечание
В этом подземелье есть пять потенциальных боссов, некоторые случайные герои Азерота выбираются в качестве оскверненных боссов, но конечный босс всегда один и тот же. Дорнозму всегда ждет в конце со своими песочными часами, и убив его, игроки могут разблокировать следующее подземелье в этой последовательности, Колодец Вечности.
Стена Вечности
Взрыв из прошлого
- Пересказ Азеротского Апокалипсиса, в котором герои возвращают Душу Дракона.
Игроки могут присоединиться к легендарным героям, таким как Иллидан Ярость Бури и Тиранда Шелест Ветра, и всем, кто хочет сразиться с Королевой Азшарой на пике ее могущества, это шанс. Действие происходит около знаменитого Источника Вечности, где Королева, как известно, заключила смертельный договор с Пылающим Легионом, и игроки могут стать Ночными Эльфами и насладиться глубоким погружением в древние знания.
Это может быть самым коротким из трех подземелий, потому что оно проходит на небольшой открытой территории, которая включает в себя несколько различных локаций. Игроки сражаются с героями-высокорожденными, среди которых Перот'арн и капитан личной стражи Азшары, Варо'тен, вместе с самой королевой и знакомым врагом из Запределья, Манноротом, у которого был свой рейд на полуостров Адского Пламени.
Королева, несомненно, самая сложная из этих трех битв, и прерывание заклинания необходимо для выживания. Она не умирает, а спокойно уходит перед лицом хаотичного вторжения демонов. Маннорота не нужно убивать, его нужно только ослабить, прежде чем его засосет обратно в портал.
После победы над главными боссами история продолжается, и Азшара изгоняется в Круговерть Пустоты. Герои, в число которых входят игрок и его спутники, а также Тиранда, Малфурион и Иллидан, могут затем перейти к последнему подземелью и встретиться с другим культовым героем.
Час Сумерек
Путешествие в Драконий Покой
- Герой Орды возвращается.
Тралл ушел на некоторое время, и это еще одна глава в его последнем путешествии, чтобы стать новым Аспектом Земли. Враги в этом подземелье называют его просто «Шаман», что подчеркивает его важность и силу.
В первом подземелье есть драконы, а в следующем — демоны, но на этот раз игрокам предстоит сразиться с Безликими приспешниками древних. Наше приключение начинается, когда игроки сопровождают Тралла через длинный и опасный ледяной каньон, который ведет от чудовищной точки вторжения Древних Богов и их приспешников к северу от Храма Вирнреста.
Игрокам предстоит сражаться с щупальцами, слизняками, илами и безликими приспешниками, поэтому наличие некоторого сопротивления Тени будет кстати. Первый босс, Аркурион, бросает свиток, который дает игроку задание убить последнего босса после раскрытия его истинной личности. Партия движется дальше и достигает нижнего уровня Храма Драконьего Покоя, где ждет финальный босс.
Асира Убийца Рассвета налетает на устрашающего дракона, но ее бой относительно прост. Кастеры должны оставаться на расстоянии, но они не смогут избежать ее Знака Безмолвия, а танки должны выходить из ее АоЕ-силы Дымовая Бомба.
Третий и последний босс Hour Of Twilight — «секретный» босс, и оказывается, что архиепископ Бенедикт — предатель, который может владеть силой Света и Тьмы. Righteous Shear нацелен на одного игрока, но наносит дикий урон по области, но Wave of Virtue легко избежать. При 60% здоровья он раскрывает свою истинную, темную форму, поэтому используйте Shadow Resistance, если это возможно.
Душа Дракона
Рейд, который уничтожил Смертокрыла
- Наконец-то жители Азерота всех фракций отомстили.
Смертокрыл буквально уничтожил Азерот, но этого было недостаточно. Многие игроки непреднамеренно получили достижение «Стоял в огне», которое привело к мгновенной и часто неожиданной смерти от огненного пламени. Теперь, когда рейд начался, игроки могут найти его и немного отплатить.
Совет
Вход в рейд находится в том же месте в Пещерах Времени, но это зеленый портал справа от Конца Времени и слева от входа в Колодец Вечности. Кроме наличия очков снаряжения 378, никаких других требований для этого рейда не требуется.
Всего в этом рейде восемь боссов, и они включают в себя два разных воплощения самого Смертокрыла вместе с его союзниками. Эти различные приспешники состоят из Древних Богов, Пылающего Легиона, драконов и других могущественных и печально известных врагов.
Душу Дракона могут победить группы из 10 или 20 игроков, а опция LFR в настоящее время недоступна. Игроки могут получить то же снаряжение через подземелья Elemental Dungeon Rune Protocol Twilight, для тех, кто предпочитает не рейдить, но все еще хочет крутых вещей. Однако Reins of the Blazing Drake доступны только через рейд.
Источник: gamerant.com
0 комментариев