Avowed: Руководство по поиску «То, что остается»
Avowed (с англ. — «Общепризнанный») — предстоящая компьютерная игра в жанре action/RPG. Разработка игры ведётся студией Obsidian Entertainment, издателем выступит Xbox Game Studios. Релиз игры планируется на 2024 год. Википедия
Читайте также:Avowed возглавил чарт бестселлеров Steam за несколько дней до полного запускаAvowed: начало игры и рейтинг в SteamНовый драйвер от Nvidia: поддержка Avowed и Civ VIIЖурналисты не смогли впечатлиться Avowed и всё же выставили высокие оценкиAvowed будет занимать около 75 гигабайт памяти на Xbox Series X
Чтобы узнать, как выполнить задание That Which Remains от начала до конца в Avowed, ознакомьтесь с руководством по выполнению заданий ниже.
Нахождение Дневника и открытие Колодца
Ключ может означать: Ключ — секретная информация, используемая криптографическим алгоритмом при шифровании/расшифровке сообщений, постановке и проверке цифровой подписи, вычислении кодов аутентичности. Ключ — в музыке знак линейной нотации, определяющий звуковысотное значение нот. Ключ — инструмент, предназначенный для открытия замко́в. Ключ — родник, естественный выход подземных вод на земную поверхность на суше или под водой. Википедия
Ваша цель в лаборатории — найти ключ от колодца, который лежит на столе рядом с запиской в задней комнате. С ключом от колодца в руке следуйте по карте, пока не доберетесь до колодца, с которым вы взаимодействуете. Откройте колодец, чтобы открыть вход в грот Скаедклеф. Спуститесь внутрь, чтобы продолжить квест.
Исследуйте грот
Внутри грота Скаедклеф ваша единственная цель квеста — исследовать территорию. Вам не дается никаких маркеров квеста или чего-то в этом роде, поэтому может быть сложно понять, что делать, когда вы попадете внутрь. В начальной комнате со всеми фиолетовыми кристаллами на земле победите каждого врага-паука, а затем идите в заднюю часть области около паутины. С левой стороны задней области вы увидите стену без паутины. Если вы подойдете достаточно близко, вы увидите, что стену можно разрушить, бросив в нее любую взрывчатку. Подсказка для появления значка взрывчатки на стене требует, чтобы вы были очень близко к ней, поэтому ее легко пропустить.
Бросьте гранату в стену и идите дальше в грот. Кстати, вы также можете пойти по боковой тропинке слева от комнаты с кристаллами, но она никуда не ведет. Там вы можете только ограбить небольшой сундук.
Поговорите с выжившими
В следующей комнате вы увидите клетку с несколькими людьми, пораженными Dreamscourge, сидящими в ней. Вы не можете говорить с этими людьми, но вы можете подслушать шепот других, доносящийся с другой стороны стены. Есть дверь, которая ведет в комнату, где находятся эти выжившие, но вы не можете ее открыть. К счастью, все, что вам нужно сделать, это подняться по камням справа от клетки и направиться в комнату с выжившими.
К счастью, выжившие дружелюбны, и после разговора с ними вы узнаете, что они являются жителями лаборатории, которую вы исследовали ранее. Однако некоторые из их коллег начали проявлять признаки Скверны Снов и подожгли лабораторию. Работники лаборатории, не затронутые чумой, бросились вниз в Грот Скаедклефа, но затем люди, которые в настоящее время заперты в клетке, также поддались Скверне Снов. Теперь выжившие не уверены, хотят ли они убить их или оставить в живых, но им отчаянно нужно принять решение.
Стоит ли убивать Повелителей Снов или просить провизию?
Выжившие предлагают вам два варианта в их нынешних обстоятельствах. Сами они не могут убить Дримтралов, так как те были их друзьями и возлюбленными, но им также нужна провизия от аэдирцев, размещенных в Орлином Пределе. Один выживший просто просит вас убить Дримтралов для них, в то время как другой хочет, чтобы Дримтралы жили, и просит вас попытаться добыть для них немного провизии.
Поэтому вам решать, что делать.
Убить Поработителей Снов
Если вы решите встать на сторону Фьюэна, вам придется убить каждого из Дримтралов. Это не займет много времени, так как они заперты в клетке и у них не так уж много здоровья. Когда Дримтралы будут мертвы, возвращайтесь к выжившим. Теперь у вас есть три варианта диалога с ними:
- Отправляйтесь в Орлиный Предел. После смерти Дримтралов у Вимгара не будет оправданий не принять вас.
- Я поговорю с Уимгаром, чтобы он обеспечил тебя лучшим продовольствием.
- [Атака] Хорошо. Я избавлю тебя от страданий.
Если вы выберете первый вариант, вы получите 900 золотых, а квест That Which Remains будет завершен. Однако вы можете выбрать второй вариант и попросить провизию, как Тобин просил вас сделать изначально. Нет смысла атаковать выживших, но вы можете сделать это, и квест закончится на месте.
Просить провизию
Если вы решите попросить провизию, до или после убийства Поработителей Снов, вам придется вернуться в Eagle's Reach и поговорить с капитаном Вимгаром. Он чувствует себя виноватым из-за того, что не рассказал вам о ситуации в лаборатории, и соглашается немедленно отправить провизию выжившим. Капитан также говорит, что он разберется с Поработителями Снов, если вы их еще не убили. Разговор с капитаном Вимгаром завершает квест That Which Remains и также вознаграждает вас 900 золотыми.
0 комментариев