Какой архетип следует дать Гриусу в метафоре: ReFantazio
После пробуждения Штроля в Metaphor: ReFantazio ; игроки также смогут пробудить ту же силу в Гриусе и дать ему Архетип. В отличие от Штроля и главного героя, у Гриуса нет установленного Архетипа, и вместо этого вы можете выбрать один из трех вариантов.
На этом этапе игры у вас будет доступ только к трем архетипам: Воину, Искателю и Магу. В конце пещеры есть довольно сложный босс, в зависимости от сложности, на которой вы играете, а еще один опциональный босс ждет сразу после первого. Вот лучший архетип, который можно дать Гриусу.
Лучший архетип Гриуса в метафоре: ReFantazio
Пещера, где Гриус официально присоединяется к группе и получает Архетип, имеет одного обязательного босса и одного необязательного босса. Оба этих босса в значительной степени полагаются на навыки, основанные на огне, что делает лучшим Архетипом Гриуса Воина. Самая высокая характеристика Гриуса также является силой, что делает его надежным дилером урона для этого подземелья, независимо от того, какие Архетипы вы выберете для Протагониста и Штроля.
Настоятельно рекомендуется для первой предстоящей битвы с боссом иметь двух Воинов и Мага, причем Штроль в идеале будет Магом. У архетипа Воина есть два навыка, над которыми следует работать в этом первом подземелье, чтобы сделать битвы с обоими боссами намного проще:
- Разогрев (Уровень 3) — увеличение урона на 20%, если в вашей группе два воина.
- Слайсер (Уровень 8) — наносит тот же урон, что и диагональный разрез, но поражает несколько раз.
Если сразу экипировать Гриуса Воином и оставить только Воина, то обычно вы получите Резака до встречи с первым боссом, если только вы не торопитесь в подземелье, а не просто бежите прямо через него. В зависимости от выбранной сложности, Хомо Фулькило, первый главный босс, может представлять собой серьезную проблему, если только вы не подготовлены с прилично прокачанными Архетипами.
Идеальная стартовая вечеринка, организованная в метафоре: ReFantazio
С Гриусом, использующим Воина, рекомендуется, чтобы Протагонист также использовал Воина, если вы собираетесь строить на силе, так как его урон уже превзойдет урон Строла. Также может быть полезно переключаться между Магом и Воином, так как убийства в мире с Магом восстановят MP и полностью подготовят вас к битве с боссом в конце пещеры. Призыв любого из этих стартовых Архетипов будет стоить всего 500 MAG, которые будет легко получить от монстров в этой стартовой пещере.
Источник: gamerant.com
0 комментариев