Call Of Duty: Black Ops 6 и Warzone — все изменения оружия в первом сезоне Reloaded
Каждое сезонное или межсезонное обновление в Call of Duty вносит ряд изменений в оружие, и Black Ops 6 и Warzone Season 1 Reloaded не являются исключением. Эти изменения направлены на то, чтобы сбалансировать мету, создавая возможности для более широкого выбора оружия.
Поскольку в каждой игре представлен свой собственный уникальный список оружия, а в Warzone предлагается около 200 видов оружия в нескольких играх, важно быть в курсе этих изменений, чтобы оптимизировать свое снаряжение. Тем не менее, здесь представлены все виды оружия и нерфов, представленные в BO6 и Warzone Season 1 Reloaded.
Первый сезон Black Ops 6 и Warzone является этапом тестирования нового контента и вооружения, во время которого разработчики обычно внедряют основные виды оружия и нерфов. Эти обновления предназначены для того, чтобы создать возможности для малоиспользуемого оружия, в то же время сбалансировав то, которое является более мощным или чрезмерно доминирующим, что способствует более разнообразному и динамичному выбору.
Запланированные улучшения для любителей оружия и нерфов в 1-м сезоне Reloaded (Black Ops 6)
Black Ops 6 получит обновление для своего арсенала “большая балансировка оружия”, но Activision подтвердила, что оно будет выпущено отдельно от обновления "Перезагрузка 1 сезона". Вместо этого он появится “вскоре после запуска”, чтобы учесть ключевые пожелания сообщества. Тем временем они поделились некоторыми “изменениями высокого уровня”, которые будут внесены в игру:
- Улучшен урон от выстрела в голову на полностью автоматическом оружии.
- В начале рекламы снайперских винтовок полностью отменен эффект холостого хода
- Уменьшены визуальная отдача, раскачивание и рывок
В 1 сезоне Reloaded (Warzone) добавлены все возможности для любителей оружия и нерфов.
В Warzone было внесено несколько существенных изменений, чтобы встряхнуть мету и предоставить игрокам новые варианты оружия. Поскольку в игровом арсенале есть оружие из предыдущих игр, таких как MW2 и MW3, разработчики внесли коррективы во все игры, чтобы сделать их более разнообразными и сбалансированными. Ознакомьтесь со всеми дополнениями и нерфами в игре ниже:
Изменения в оружии для Black Ops 6 в Warzone
- В начале рекламы снайперских винтовок полностью устранено раскачивание вхолостую
- Уменьшены визуальная отдача, раскачивание и рывок
Первоначально появившиеся в Modern Warfare 2 и доступные до сих пор, эти небольшие изменения были настоятельно запрошены сообществом, чтобы улучшить работу со снайперской винтовкой Quickscoping и сделать управление ею в целом более плавным и менее неуклюжим. Однако эти изменения будут применяться только к оружию для Black Ops 6. В результате игроки могут отказаться от использования оружия из других игр, если заметят существенную разницу в производительности после обновления.
В Warzone изменился баланс штурмовых винтовок
АК-74
- Максимальная дальность поражения (36) увеличена с 45,72 м до 53,34 м
- Средняя дальность поражения (33) увеличена с 45,72 - 66 м до 53,34 - 71 м
- Минимальная дальность поражения (28) увеличена с >66 м до >71 м
- Скорость пули увеличена с 760 м/с до 830 м/с
ЭЙМС 85
- Скорость пули увеличена с 760 м/с до 810 м/с
КАК у VAL
- Максимальная дальность поражения (27) увеличена с 40,6 м до 48,26 м
- Средняя дальность поражения (24) увеличена с 40,6 - 53,34 м до 48,26 - 66 м
- Минимальная дальность поражения (22) увеличена с >53,34 м до >66 м
- Скорость пули увеличена с 725 м/с до 790 м/с
- Скорость прицеливания увеличена с 230 мс до 220 мс
Goblin Mk2
- Скорость пули увеличена с 740 м/с до 800 м/с
Георадар 91
- Скорость пули увеличена с 730 м/с до 780 м/с
Криг C
- Максимальная дальность поражения (35) увеличена с 43,18 м до 47 м.
- Средняя дальность поражения (32) увеличена с 43,18 - 55,8 м до 47 - 63,1 м
- Минимальная дальность поражения (29) увеличена с >55,8 м до >63,1 м.
- Скорость пули увеличена с 750 м/с до 815 м/с
Модель L
- Скорость пули увеличена с 770 м/с до 820 м/с
XM4
- Скорость пули увеличена с 750 м/с до 800 м/с
STG44 (MW3)
- Модификатор для нижней части туловища уменьшен с 1,3х до 1,15х
BP50 (MW3)
- Комплект JAK Revenger
- Максимальная дальность поражения уменьшена с 12,1 м до 10,1 м
- Средняя дальность поражения уменьшена с 21 до 20
- Средняя дальность поражения уменьшена с 19,9 до 17,8 м
- Модификаторы для нижней части туловища и ног уменьшены с 1 до 0,96 раз
- Скорость пули уменьшена с 500 м/с до 470 м/с
Штурмовые винтовки остаются наиболее удобным и эффективным выбором для ведения боя на дальних дистанциях, о чем свидетельствуют такие популярные модели, как XM4 и Model L, обе из которых обладают низкой отдачей для повышения точности. Чтобы улучшить их характеристики, была увеличена скорость пули, что улучшает регистрацию попаданий — критический фактор в сценариях ведения боя на дальних дистанциях в Warzone.
Кроме того, диапазоны урона нескольких неэффективных видов оружия были индивидуально скорректированы, чтобы привести их в соответствие с текущей метаданной. BP50, популярный выбор для ближнего боя и часто используемый в качестве снайперской поддержки со времен MW3, был усовершенствован, что позволило другим вариантам оружия, таким как SMG, присоединиться к ротации.
Баланс боевых винтовок в Warzone изменился
DTIR 30-06 (MW3)
- Скорость пули уменьшена с 800 м/с до 730 м/с
- Коэффициент изменения верхней части туловища уменьшен с 1,3 до 1,2 раза.
- Количество модификаторов для рук уменьшено с 1,3 до 1 раза
- Количество модификаторов для ног уменьшено с 1 до 0,9 раза
Изменен баланс стрелкового оружия в Warzone
Все автоматы Black Ops 6
- Скорость перезарядки увеличена на 10%
C9
- Средняя дальность поражения 2 (28) увеличена с 22,3 - 29,7 м до 22,3 - 31 м
- Минимальная дальность поражения (26) увеличена с >29,7 м до >31 м
- Модификатор удара в голову увеличен с 1,07 до 1,1 раза
- Модификатор удара в ноги увеличен с 0,77 до 0,9 раза
Kompakt 92
- Максимальная дальность поражения (25) увеличена с 10,2 м до 10,5 м
- Средняя дальность поражения (22) увеличена с 10,2 - 20,32 м до 10,5 - 20,32 м
- Модификатор удара в голову увеличен с 1,07 до 1,15 раза
- Модификаторы для верхней части туловища и рук увеличены с 1 до 1,07 раза
- Модификаторы для нижней части туловища и ног увеличены с 0,9 до 0,95 раза
Ударник 9 (MW3)
- Параметр «Выстрел в голову» уменьшен с 1,25 до 1,22 раза
- Параметр «Верхняя часть туловища» уменьшен с 1,15 до 1,1 раза
- Параметр «Нижняя часть туловища» уменьшен с 1,1 до 1 раза
- Скорость пули уменьшена с 500 м/с до 470 м/с
Статическая-HV (MW3)
- Модификатор выстрела в голову уменьшен с 1,2х до 1,15х
- Модификаторы верхней части туловища, нижней части туловища и рук уменьшены с 1,1 до 1 раза
Автоматы SMG превосходны в ближнем бою, где мобильность и скорость необходимы для успеха. Несмотря на то, что большинство из них хорошо справляются с этими задачами, они испытывают трудности с модификаторами дальности стрельбы и повреждений конечностей, часто чувствуя себя недостаточно сильными по сравнению с другими вариантами, такими как дробовики, особенно в боях на средней и ближней дистанции. Однако другие сильные варианты, такие как Static-HV и Striker из MW3, были немного ослаблены, что потребовало от игроков чаще наносить удары в голову или верхнюю часть туловища для достижения оптимальной эффективности.
В Warzone изменился баланс LMG
GPMG-7
- Максимальная дальность поражения (27) увеличена с 35,56 м до 40,64 м
- Средняя дальность поражения (22) увеличена с 35,56 - 48,26 м до 40,64 - 55,88 м
- Минимальная дальность поражения (20) увеличена с >48,26 м до >55,88 м
- Модификаторы для верхней части туловища и рук увеличены с 0,94 до 1 раза
- Скорость пули увеличена с 690 м/с до 750 м/с.
- Скорость прицеливания увеличена с 460 до 410 мс
PU-21
- Дальность поражения средним уроном (25) увеличена с 40,64 - 52,07 м до 40,64 - 58,42 м.
- Минимальный урон уменьшен с 24 до 23
- Минимальная дальность поражения увеличена с >52,07 м до >58,42 м
- Модификатор выстрела в голову увеличен с 1,1 до 1,12 раза
- Характеристики верхней части туловища и рук увеличены с 1 до 1,07 раза
- Скорость пули увеличена с 700 м/с до 760 м/с
- Скорость прицеливания увеличена с 435 до 400 мс
XMG
- Характеристики верхней части туловища и рук увеличены с 1 до 1,04 раза
- Скорость пули увеличена с 710 м/с до 770 м/с
- Скорость прицеливания увеличена с 450 м/с до 420 м
RAAL MG (MW2)
- Максимальный урон уменьшен с 45 до 25
- Максимальная дальность поражения увеличена с 30 до 40 метров
- Минимальный урон уменьшен с 30 до 20
- Минимальная дальность поражения увеличена с >30 м до >40 м
В первом сезоне доминировали такие популярные модели, как RAAL MG (MW2), которые наносят значительный урон, несмотря на их универсальность в различных диапазонах. Чтобы компенсировать присущий LMG вес и более медленное обращение с ним по сравнению с другими классами оружия, была улучшена их скорость ADS. Кроме того, были изменены модификаторы урона по конечностям, чтобы сделать схватки более согласованными.
В Warzone изменен баланс стрелковых винтовок
Все стрелковые винтовки Black Ops 6
- Скорость перезарядки увеличена на 12%
AEK-973
- Скорость пули увеличена с 860 м/с до 900 м/с
DM-10
- Скорость пули увеличена с 850 м/с до 890 м/с
SWAT 5.56
- Максимальная дальность поражения (50 единиц) увеличена с 33,02 м до 40,64 м
- Минимальная дальность поражения (40 единиц) увеличена с >33,02 м до >40,64 м
- Модификаторы рук увеличены с 0,82 до 1 раза
- Скорость пули увеличилась с 830 м/с до 870 м/с
Царьков 7,62
- Скорость пули увеличилась с 875 м/с до 915 м/с
Как и штурмовые винтовки, стрелковые винтовки предназначены для ведения боя на дальних дистанциях. Несмотря на то, что некоторые из них, такие как AEK-973, завоевали популярность в мете, проблемы с регистрацией попаданий на дальних дистанциях сохраняются. Увеличение скорости пули должно значительно улучшить их характеристики в этих сценариях, что сделает их более надежными для точного боя на дальних дистанциях.
Изменен баланс дробовика в Зоне боевых действий
Локвуд 300 (MW3)
- Максимальный урон уменьшен с 50 до 28
- Двойной триггер «Водоворот»
- Максимальный урон уменьшен со 100 до 50
- Максимальная дальность поражения увеличена с 2 м до 7,62 м
- Минимальный урон уменьшен с 32 до 25
Изменен баланс снайперской винтовки в Зоне боевых действий
SP-X 80 (MW3)
- Исправлено неверное значение урона; теперь он наносит 1 удар в голову в пределах своего максимального радиуса поражения.
Примечание
Имейте в виду, что все эти изменения в оружии Black Ops 6 и Warzone основаны на их значениях по умолчанию. Это означает, что их можно дополнительно корректировать и улучшать, подбирая оптимальное снаряжение для каждого вида оружия. Поэтому, создавая свою установку, подумайте о том, чтобы поэкспериментировать с опциями, которые, возможно, не были такими мощными или популярными в прошлом.
- Оценить сейчас 0/10 Оставить отзыв
Источник: gamerant.com
0 комментариев