Call Of Duty: Black Ops 6 - Прохождение миссии кампании Emergence
Emergence — шестая миссия в кампании Call of Duty: Black Ops 6. В этой миссии игрокам поручено проникнуть в заброшенный испытательный центр, чтобы узнать больше о Cradle. Однако неудачная попытка проникновения неожиданно раскрывает секреты прошлого Кейса.
Эта миссия выделяется своим геймплеем, основанным на зомби, требующим от игроков выполнить четыре отдельных мини-миссии, чтобы раскрыть статус Колыбели. Каждая мини-миссия включает уникального босса-зомби, которого нужно победить, чтобы продвинуться и завершить область. Вот полное прохождение уровня, содержащее подробные шаги и решения для обеспечения успешного завершения.
Как пройти Emergence в кампании Black Ops 6
В миссии Black Ops 6 Emergence Campaign игроки берут на себя роль Кейса, которому поручено добыть четыре Директорских Карточки-Ключа, чтобы разблокировать доступ в область Биотехнологий. Чтобы выполнить это, они должны завершить лаборатории Cognitive Research, Advanced Combat Research, Administration и Joint Projects, выполнив необходимые шаги и победив боссов-зомби в каждой области.
Доберитесь до лифта и ответьте на телефонный звонок
После провала в пустоту после неудачного прыжка на лифте вы окажетесь в новой комнате. Идите прямо к двери в дальнем конце, затем вернитесь в зону с манекенами справа, чтобы подобрать топор. С этого момента будьте осторожны, так как манекены будут двигаться, когда вы не смотрите — так что будьте бдительны.
Вернитесь к запертой двери и используйте топор, чтобы открыть ее, предоставив доступ к объекту. Оказавшись внутри, пройдите к лифту на другом конце. Это вызовет ограниченный доступ и видение эффектов Колыбели. Чтобы продолжить, вам нужно будет устранить появляющихся зомби. После победы над ними зазвонит телефон, расположенный в центральной зоне. Ответьте на него, чтобы получить следующее задание: собрать четыре карты-ключа директора. Кроме того, это разблокирует полную карту объекта, которая поможет вам в продвижении.
Как получить желтую карточку-ключ директора в кампании BO6
Чтобы получить желтую ключ-карту директора для крыла Advanced Combat Research, отправляйтесь в юго-восточную часть карты и войдите в желтое здание слева. Внутри взаимодействуйте с компьютером в круглом лифте и введите коды: LIFT и ACCESS. Это активирует лифт, который спустится в зону тестирования. Оказавшись там, обыщите территорию на предмет оружия и оборудования, затем пройдите к месту, где в лифте находится манекен.
Найдите желтую карточку-ключ и заберите Крюк-кошку у мертвого ученого неподалеку. Вскоре после этого манекен превратится в Мерзость. Быстро взаимодействуйте с Крюком-кошкой, чтобы уклониться от его первоначальной атаки. Чтобы победить Мерзость, цельтесь в ее рты (выделены желтым) и продолжайте атаковать, пока ее здоровье полностью не истощится. Используйте все доступное снаряжение, включая турели в дальнем углу комнаты, чтобы ускорить процесс. После победы вы получите желтую Карту-кошку директора.
Чтобы покинуть зону, направляйтесь к центральной секции лифта и посмотрите наверх, чтобы найти точку захвата. Используйте крюк-кошку, чтобы подняться по доступным точкам, пока не достигнете главного зала объекта. Выйдя, будьте готовы столкнуться с ордой зомби. Победите их и вставьте ключ-карту в желтый слот на центральном столе.
Как получить красную ключ-карту директора в кампании BO6
Чтобы получить красную Директорскую ключ-карту, отправляйтесь в западную часть карты и войдите в указанное здание. Найдите компьютер, взаимодействуйте с ним и попытайтесь открыть батисферу. Это действие раскроет местонахождение ключ-карты. Чтобы получить к ней доступ, вы должны сначала опустошить бак, победить Директора и забрать ключ-карту.
Используйте крюк, чтобы добраться до области над резервуаром и собрать все разбросанные боеприпасы, оружие или оборудование. Подготовившись, нырните в воду и следуйте по подводному пути, отмеченному красным. Плывите прямо и выберите правый маршрут, чтобы добраться до области слива резервуара. Поднимитесь по лестнице в белую секцию, найдите комнату с клавиатурой и используйте черный свет, чтобы найти цифры с розовыми отпечатками пальцев. Эти цвета указывают на правильный код:
- Зеленый: правильный номер и положение.
- Желтый: правильный номер, неправильная позиция.
- Красный: Неверный номер.
В следующей комнате взаимодействуйте с компьютером справа, чтобы включить три переключателя слива. Быстро активируйте переключатели, прежде чем закончится таймер переопределения. Эти переключатели расположены в текущей комнате, в соседней комнате и около водной зоны, куда вы вошли через комнаты. Если все сделано правильно, бак начнет осушаться.
Вернитесь через подводный путь к теперь уже осушенной батисфере и попытайтесь подобрать красную ключ-карту. Это вызовет встречу с Директором, бронированным Манглером. Сосредоточьте свои атаки на его слабых местах — голове и руке пушки — пока не победите его. После победы он выронит красную ключ-карту Директора.
Возьмите ключ-карту к центральному столу объекта. Пройдите в стеклянную комнату со стойкой и выйдите через ту же дверь, через которую вы вошли. Будьте осторожны, так как орда зомби нападет на вас при выходе. Расчистите путь и вставьте красную ключ-карту в соответствующий слот на столе.
Как получить синюю ключ-карту директора в кампании BO6
Чтобы получить синюю директорскую ключ-карту для крыла Joint Projects, отправляйтесь в западную часть карты и получите доступ к синему зданию с помощью крюка-кошки. Вы можете добраться до балконов либо рядом с центральным столом, либо над главной дверью здания.
Оказавшись внутри, пройдите в коридор со стеклянными дверями, где вы заметите движущийся знак «Вход запрещен», который исчезает по мере вашего приближения. Продолжайте движение к стеклянной камере, где внутри камеры находится синяя ключ-карта. Когда вы попытаетесь схватить ключ-карту, появится Мимик, и вам нужно будет его победить.
Стреляйте в Мимика, целясь в его подсвеченный желтым рот, чтобы нанести максимальный урон. Мимик будет прятаться, превращаясь в предметы, разбросанные по комнате.
Совет
Чтобы обнаружить его, обратите внимание на объекты, которые движутся необычно или быстро смещаются.
Продолжайте атаковать, пока его здоровье не будет полностью истощено. После поражения Мимик сбросит синюю Директорскую Ключ-карту. Отнесите ключ-карту в центральную зону и вставьте ее в синий слот на столе.
Как получить зеленую ключ-карту директора в кампании BO6
Чтобы получить зеленую директорскую ключ-карту для административного крыла, направляйтесь в юго-восточную часть карты и войдите в зеленое здание справа. Внутри найдите стеклянную комнату, чтобы найти ключ-карту. Затем приступайте к поиску четырех отчетов, разбросанных по области. Проверьте их местоположение ниже:
- Первый отчет: На круглом столе в центральной зоне.
- Второй отчет: На третьем столе справа внутри стеклянной комнаты.
- Третий отчет: На кухне/столовой, рядом с включенной лампой.
- Четвертый отчет: В зале заседаний, под еще одной зажженной лампой.
Примечание
После размещения первого отчета манекены в комнате начнут следовать за вами и наносить вам урон, если вы не будете за ними присматривать. Будьте бдительны, защищайте себя от атак и убедитесь, что ваша спина прикрыта.
После того, как все четыре отчета будут размещены в указанной зоне за пределами стеклянной комнаты, появится Директор (красный манекен) и нападет, прежде чем попытаться сбежать. Ваша цель — победить его, схватив и потянув его к себе, чтобы сломать его. Повторите этот процесс три-четыре раза, пока он не превратится в Манглера.
Сосредоточьте огонь на слабых местах Манглера — голове и руке пушки — избегая атак манекенов и самого Манглера. Продолжайте атаковать, пока его здоровье полностью не истощится. Победив Манглера, вы получите зеленую Директорскую ключ-карту. Вернитесь к центральному столу и вставьте ключ-карту в зеленый слот.
Войдите в лифт биотехнологий и победите ученика
После размещения всех четырех Директорских карт-ключей на центральном столе объекта вы откроете доступ к лифту Биотехнологии. Чтобы продолжить, уничтожьте зомби, которые появляются около зоны лифта. Как только путь будет свободен, войдите внутрь и взаимодействуйте с элементами управления лифта, чтобы выбрать этаж Биотехнологии.
Когда лифт поднимется, свет внезапно погаснет, и вам нужно будет ответить на звонок телефона. Это действие запускает битву с боссом Disciple (исполнительный директор). Хотя Disciple не так уж и сложно победить — для этого требуется только постоянная стрельба — вы должны быть бдительны против роя зомби в этом районе. Используйте крюк, чтобы уклоняться от атак, и убедитесь, что вы хорошо экипированы бронепластинами и другими предметами, разбросанными по всей арене.
Как только вы победите Disciple, видение покажет, что вы атакованы и беззащитны. Однако, как раз когда ситуация кажется ужасной, ваши товарищи по команде, Маршалл и Сев, прибывают, чтобы спасти вас от эффектов Cradle. Они также показывают, что значительная часть Cradle была украдена, вероятно, сущностью, известной как Пантеон.
Источник: gamerant.com
0 комментариев