Прохождение сценария «Кодекс Хроми» Празднование 20-й годовщины WoW
Warcraft: Orcs & Humans (в переводе с англ. — «Варкрафт: Орки и Люди») — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная компанией Blizzard Entertainment; первая игра в серии Warcraft — впоследствии одной из самых успешных франшиз в истории индустрии. Впервые выпущена самостоятельно в Северной Америке 23 ноября 1994 года для DOS; в 1995 году игра была выпущена в Европе компаниями Interplay и Ubisoft; версия проекта для Macintosh была выпущена в начале 1996 года. Хотя Warcraft: Orcs & Humans не была первой RTS, предлагавшей возможность многопользовательской игры, именно с ней Blizzard смогли убедить аудиторию в важности многопользовательской составляющей при создании будущих проектов; были внесены инновации в дизайн миссий и элементы геймплея, позднее принятые другими разработчиками. Разошедшись относительно большим тиражом, игра была хорошо принята в профильной прессе; наряду с вышедшим в 1995 году продолжением — Warcraft II: Tides of Darkness — и разработанной Westwood Studios Command & Conquer — Warcraft: Orcs & Humans существенно способствовала популярности жанра. Википедия
Читайте также:Blizzard Entertainment объединяется с CureDuchenne ради благотворительности в WoWПоявление нового маунта в World of Warcraft вызвало нехватку жетоновBlizzard готовит сюрпризы к 30-летию WarcraftBlizzard, возможно, готовит нечто грандиозное с Warcraft 3: ReforgedНовая тактическая ролевая игра от создателей Warcraft 3 и StarCraft 2
В дополнение ко всему обычному контенту годовщины, есть целый ряд новых вещей, которые игроки могут сделать. От классических путешествий во времени до мировых боссов, это самое насыщенное контентом событие годовщины из всех. Даже Хроми и все ее шалости с путешествиями во времени являются частью этого события в форме сценария Кодекса Хроми. В этом сценарии вы должны помочь Хроми исправить ошибки в линии времени во время открытия Врат Ан'Киража.
Примечание
Цели для каждого запуска Codex of Chromie рандомизированы. Хотя в каждом запуске есть некоторые сходства, вы можете получить что-то отличное от того, что описано ниже.
Прохождение сценария «Кодекс Хроми»
Как только вы войдете в сценарий, вы и остальная часть вашей группы появитесь в центре Крепости Кенария, форпоста, который был разрушен, когда Саргерас вонзил свой меч в Азерот в конце Легиона. Когда ваша группа будет полностью усилена и готова к действию, поговорите с Хроми, чтобы продолжить. После того, как она кратко объяснит, что вы будете делать, она отметит вашу карту знаком X и полетит к этому месту.
Хотя у вас есть возможность следовать за ней, она значительно медленнее, чем вы, когда используете Skyriding. Обычно каждое прохождение Codex of Chromie включает в себя убийство врагов, которые не принадлежат к этому моменту времени. Например, когда были открыты Врата Ан'Киража, не было Плети, Пылающего Легиона или гноллов, которые принимали участие в той войне. Однако из-за искажений во временной шкале они там сейчас, и вам нужно будет продолжать убивать их, пока полоса прогресса справа не заполнится.
Когда полоска цели заполнится, Хроми укажет на другую точку на карте с помощью X. Отправляйтесь туда, чтобы начать вторую часть этого сценария. Цель будет меняться, но вам придется либо стоять в появляющихся кругах, либо бегать и прыгать по кругам, по мере того как вы будете получать все более быстрое увеличение скорости передвижения.
Когда вы заполните полосу прогресса во второй раз, вам снова придется идти в следующее место, указанное Хроми. Эта цель обычно включает в себя убийство более мелких врагов вокруг неуязвимого более крупного врага. Как только все мелкие враги будут мертвы, вы сможете убить большого врага. Повторите это еще пять раз.
Последняя цель Codex of Chromie — отправиться к Gates of Ahn'Qiraj и сразиться с боссом, которому там не место. Есть три разных босса, с которыми вы можете столкнуться: Kel'Thuzad, Ossirian the Unscarred и Tichondrius.
Хотя они не особенно опасны, у каждого босса есть атаки, в которых вам следует избегать стоять. В частности, Оссириан Неуязвимый является самым опасным из-за вихрей, которые он порождает, и проклятия, которое наносит большой урон, если его не снять. Пока ваши танки могут держать босса занятым, а целители сохраняют всех в живых, у вас не должно возникнуть проблем с его уничтожением. В этот момент Хроми откроет портал, который позволит вам вернуться в Пещеры Времени.
Источник: gamerant.com
0 комментариев