Genshin Impact Lore: Натлан Archon Quest So Far
Как нация Пиро и Войны, Натлан был предметом обсуждения в сообществе Genshin Impact с момента его выхода. Подавляющая аура вечно почитаемого Пиро Архонта и первого из Предвестников Фатуи стала долгожданным столкновением, которого ждали многие игроки. Были смешанные отзывы о консенсусе, некоторые назвали историю посредственной по сравнению с предыдущими Квестами Архонта; однако было бы неплохо помнить, что история — это просто часть гораздо большей картины.
Поскольку Натлан — шестая страна, которую посетили Путешественники, это также означает, что вы ближе к концу истории. Снежная всего в шаге от вас, и тайна, окружающая брата Путешественника, медленно раскрывается. Archon Quest Натлана дает много контекстных подсказок и подтверждает довольно много явлений в мире Тейвата, несмотря на то, что это такой неспокойный регион. Возможно, это действительно в его природе, что позволяет игрокам увидеть общую картину через эту воинственную страну.
Обзор событий до Натлана
Прежде чем попасть в главу Натлан в Archon Quest, игроки Genshin Impact должны были завершить предыдущий Archon Quest: Сказка на ночь. Знакомое лицо, Дейнслиф, появляется во время квеста, и до новой встречи между Итэр и Люмин оказалась плодотворной для многих игроков Genshin Impact. К сожалению, Путешественник теряет свои воспоминания об инциденте, и любая информация, которую он получил от своего брата, стирается из его памяти.
На данный момент Бездна уже нашла способ создать Loom of Fate, но игроки пока не знают, насколько он эффективен против Heavenly Principles. Еще один сюжетный момент, на который стоит обратить внимание, — это Five Sinners of Khaenri'ah, о которых Дайнслиф рассказал Путешественнику — это будет важно отметить в будущих главах Genshin Impact и введение более сильных Fatui Harbingers, особенно тех, кто ближе всего к Царице. Каждый из Sinners of Khaenri'ah предал нацию, что в конечном итоге привело к ее падению и уничтожению нации Heavenly Principles.
После событий в Фонтейне, Путешественники получают больше информации от Нёвиллет относительно цикла Сансары, который обсуждался с Нахидой еще во время квеста Архонта в Сумеру. Выяснилось, что пепел Третьего Нисходящего использовался для создания Гидро Гнозиса. Это, к сожалению, вызывает вопрос, включает ли каждый Гнозис останки каждого Нисходящего на Тейвате, и похоже, что Сурталоги (хозяин Скирка) — единственный, кто знает.
Примечание
Также было бы неплохо узнать, что Сурталоги из Genshin Impact изначально был одним из Пяти Грешников Кэнри'аха.
Ночное Королевство и Вайоб
Одна вещь, которую игроки Genshin Impact, возможно, не ожидали, это тесная связь Натлана с Ночным Королевством. Каждое из шести племен в Натлане имеет своего собственного назначенного Вайоба, который способен видеть прошлое и будущее. Вайобы — это телесные существа, которые живут в Ночном Королевстве и даруют различным членам племени Древние Имена.
Значимость Древних Имен в Натлан играет огромную роль в лоре Genshin Impact. Наличие имени придает конструкту ценность и силу, и существует множество историй о старых воинах, которые разделяют имена с нынешними персонажами. Это показывает, что они предназначены для великих дел, и то же самое можно сказать о воинах Натлан. Древнее Имя, которое получают люди Натлан, несет в себе героические подвиги предыдущих носителей. Оно действует как наследие и источник вдохновения. Однако, если имя не передается, его можно легко забыть — как и героические подвиги всех прошлых воинов. Это приводит к Паломничеству Возвращения Священного Пламени и Войнам Ночных Стражей.
Войны Ночных Стражей
Это непрерывный конфликт, с которым Натлану пришлось иметь дело со времен Катаклизма 500 лет назад. В отличие от других регионов, у Натлана нет стабильных и глубоко укоренившихся Лей-линий.
Примечание
Самый простой способ описать, что такое Лей-линии, — это их сходство с корнями духовной энергии, которые пронизывают всю планету.
Поскольку у Натлана их нет, они, к сожалению, понесли гораздо больше потерь, чем другие нации. Также из-за того, что у Натлана нет стабильных Лей-линий, Ночное королевство выступает в качестве Лей-линий нации. Они хранят воспоминания обо всех прошлых деяниях, волю людей и стихийную энергию в Genshin Impact.
Мона́рхия (лат. monarchia от др.-греч. μοναρχία «единовластие» < μόνος «одиночный, единый» + ἀρχή «власть, господство») — форма правления или государственного устройства, при которой главой государства является монарх, носящий соответствующий титул (король, царь, император, султан, эмир, фараон и т. д.). Википедия
Читайте также:Завершены съёмки сериала «Рыцарь Семи Королевств» по романам Джорджа МартинаВ приквеле «Игры престолов» — новые актёры, включая звезду «Мстителей: Финал»Создатели Nightingale выпустили крупное обновление Realms RebuiltСкоро в Steam выйдет стратегия Dungeons & KingdomsTerraScape вышла из раннего доступа Steam
Носители Древнего Имени каждого племени носят имя одного из шести героев, сражавшихся во время Катаклизма. Именно им нужно будет снова объединить нацию, чтобы освободить Ночное Королевство. Это единственный способ, которым Бездна Геншинского Удара откажется от всякого контроля над Ночным Королевством и наконец оставит Натлан в покое. Вот почему Мавуйка пожертвовала собой много лет назад, поместив себя в Священное Пламя и ожидая возрождения во время, когда эти шесть воинов снова соберутся вместе, чтобы спасти Натлан.
Пиро Архонт и Ода Воскрешения
Ода Воскрешения — важный ритуал в культуре Натлана, и именно так он и называется. Однако, прежде чем перейти к Оде Воскрешения и тому, как она работает, следует узнать о Паломничестве и Борющемся Огне. Паломничество действует как своего рода «соревнование» между воинами Натлана, и каждое Паломничество создает Борющийся Огонь. Важно отметить, что Борющийся Огонь также является тем, что питает Священное Пламя — тот самый горящий огонь, который возвращает граждан Натлана к жизни из-за его связи с Вайобом в Genshin Impact.
Победители Паломничества (в основном носители Древнего Имени) должны отправиться в Ночное Королевство со своими командами и сразиться с Бездной. Именно здесь у воинов Натлане есть преимущество, потому что даже если они умрут, их можно вернуть к жизни при определенных условиях с помощью Оды Воскрешения в Genshin Impact. Воин должен носить Древнее Имя, и по крайней мере один член команды покойного должен вернуться. Если вся команда пала, нет возможности воскреснуть, и их души навсегда будут потеряны и забыты в Ночном Королевстве.
Мавуйка против Капитано — долгожданная битва за Гнозис
В настоящем времени, после того как Путешественник знакомится с первыми тремя племенами с помощью Муалани, они возвращаются на Стадион Священного пламени. Там они узнают, что Качина пала в битве, но поскольку некоторые члены команды благополучно вернулись, она будет воскрешена. Однако это облегчение недолговечно, поскольку воскрешение Качины не удается, поскольку Священное Пламя каким-то образом было испорчено Бездной. Таким образом, Мавуйка решает пожертвовать частью своей силы как Соперничающего Огня, чтобы сохранить Священное Пламя, несмотря на опасные последствия этого. Именно после этого появляется Капитано, первый из Предвестников Фатуи.
Неудивительно, что сообщество любит встречать всех Предвестников Фатуи под началом Царицы, но Капитано был самым ожидаемым после Арлекино. Его появление было не чем иным, как королевским, и, как и сам фанатик войны, он немедленно вызвал Архонта Пиро на бой. Капитано считает, что Мавуйка не сдержала клятву, данную 500 лет назад, и пришло время ему принять мантию с новым набором правил. Это та самая клятва, ради которой Мавуйка пожертвовала своей жизнью, и похоже, что игроки Genshin Impact определенно могут строить предположения о дополнительных планах Царицы по уничтожению Бездны вместе с Небесными Принципами.
Их столкновение оставляет Капитано раненым, а Мавуйка изо всех сил пытается не отставать, но, как говорится, нужно многое, чтобы победить Архонта. Несмотря на заявления о силе Капитано, соперничающей с силой бога, похоже, корону Мавуйки как воина номер один в Натлане нелегко отобрать. Затем Капитано уносится в тумане дыма, созданном одним из племен Натлан, Мастерами Ночного Ветра. Мавуйка отмечает, что чувствует знакомое присутствие, и можно предположить, что Оророн, будущий персонаж Genshin Impact, может быть замешан в этих предательских действиях против Натлана из его разговора с Капитано.
Спасение Качина и будущее Натлана
Для спасения Качина из Бездны требуются Путешественник, Муалани, Часка и Инсан. Здесь можно раскрыть много знаний, если игрокам Genshin Impact дать больше информации. Когда команда прибывает ко входу в Ночное Королевство, они идут дальше и находят руины. Можно ошибочно принять эти руины за их сходство с руинами в Энканомии и задаться вопросом, насколько развитой была цивилизация Натлан в то время. Только когда Часка подтверждает, что эти руины не связаны с Натлан, а являются руинами Повелителей стихий, которые существовали в старые времена.
Владыки стихий более известны как Семь Владык Драконов, которые были самыми могущественными существами в Царстве Света Genshin Impact. В конце концов они были повержены мощью Небесных Принципов, и их украденные Власти были использованы в качестве основы для нынешних Властей Архонта. Таким образом, если Архонт не умрет и не откажется от своей Власти, только тогда Владыка Драконов получит ее обратно. Похоже, цивилизация Владык Драконов лежала под Натлан и использовала технологии, гораздо более продвинутые, чем предполагалось. Они правили всеми видами и тесно связаны с Натлан Заврианами, которых игроки Genshin Impact видят сегодня. Батизмальные Вишапы в Энканомии также являются близкими родственниками Владык стихий.
По мере того, как команда продвигается дальше, они видят различные души, потерянные в битве, и степень, в которой Бездна развратила Ночное Королевство. После успешного спасения Качина, Муалани обретает себя, встречая собрата-воина, который признает ее талант. Она также становится носителем плана по спасению Натлана, и команда возвращается в реальность с помощью Мавуйки. Именно когда они выздоравливают, сестра Часки замечает, что Путешественник невосприимчив к Бездне, в отличие от других граждан Натлана.
Примечание
Впервые игроки Genshin Impact стали свидетелями этой способности, когда Путешественнику удалось очистить оскверненные Бездной слезы Двалина.
Существует теория, что способность Путешественника очищать Бездну обусловлена его борьбой за запретное знание и его существованием за пределами Ирминсула, как стало известно из квеста Архонта Сумеру. Можно с уверенностью сказать, что квест Архонта Натлан оставил многих игроков Genshin Impact желать большего. Партнерство Капитано с Мастером Ночного Ветра — долгожданная сюжетная последовательность, а план выживания Натлана — определенно долгожданный.
Источник: gamerant.com
0 комментариев