Rainbow Six Siege: Руководство оператора Skopos

/ ИгрыГайды

Rainbow Six Siege отличается от других военных шутеров в первую очередь своей ориентацией на командную работу. Уникальная синергия между оперативниками, такими как Thermite и Thatcher, или Mira и Bandit, отличает ее от других игр. Однако бывают моменты, когда полагаться исключительно на себя, а не на товарищей по команде, становится необходимым.

Во многих ситуациях в Rainbow Six Siege вы можете оказаться в ситуации, когда вам нужно либо бродить по карте, чтобы задержать атаку, либо оставаться на месте, чтобы укрепить ее с помощью большего количества людей. К счастью, с недавно выпущенной Operation Twin Shells вы теперь можете эффективно делать и то, и другое.

Новый Защитник Скопос

Skopos, чье настоящее имя Куре Галанос, 42-летняя оперативница обороны с Кипра. Она двухскоростная, двухздоровая оперативница, которая преуспевает как в сборе разведданных, так и в роли поддержки. Skopos — уникальное дополнение к Rainbow Six Siege, поскольку она позволяет игрокам управлять двумя отдельными телами, хотя и не одновременно.

Комплектация оружия Skopos

Возможности оснащения «Скопоса» ограничены, но имеющееся у него оборудование более чем способно справиться с поставленной задачей.

Основное оружие

Ее основное оружие — штурмовая винтовка PCX-33, новое и эксклюзивное дополнение к ее арсеналу. Эта винтовка выделяется очень низкой отдачей, высоким уроном и приличным размером магазина, что делает ее идеальной для дальних боев. Единственным недостатком является ее средняя скорострельность, но в целом она все еще довольно эффективна. Она — один из немногих обороняющихся операторов, у которых штурмовая винтовка является основным оружием.

Вторичное оружие

В качестве вторичного оружия она оснащена только пистолетом P229, который обеспечивает приличный урон и управляемую отдачу. Однако обычно вы переключаетесь на вторичное оружие только тогда, когда у вашего основного оружия заканчиваются боеприпасы. Помните, что переключение на пистолет происходит быстрее, чем перезарядка.

Вторичный гаджет

В качестве своего вторичного гаджета она может выбрать между двумя гранатами Impact или двумя датчиками Proximity Alarms. Обычно рекомендуется выбирать гранаты Impact, так как их можно использовать для создания дыр вращения на месте или для помощи в уклонении во время перемещения. Ее основная способность подробно описана ниже.

Объяснение основной способности Skopos

Сама Скопос не будет появляться напрямую в матчах Rainbow Six Siege, но она может развернуть два V10 Pantheon Shells, которые являются роботами, управляемыми людьми. Ее уникальная способность дает ей контроль над этими двумя роботами, хотя она может управлять только одним за раз. У нее есть возможность переключаться между роботами или использовать одного в качестве стационарной камеры для наблюдения.

При игре за Skopos на поле будут два робота. Активный робот управляется игроком, а неактивный остается в присевшей позе со щитом перед собой для защиты. Вы можете передать управление неактивному роботу в любой момент, заставив ранее активного робота стать неактивным, приняв стойку щита.

Щит неактивного робота может быть уничтожен взрывчаткой, в то время как активный и неактивный роботы могут быть уничтожены огнестрельным оружием. Если атакующие уничтожат неактивного робота, Skopos останется в живых и продолжит раунд. Однако, если активный робот будет уничтожен, Skopos будет уничтожен, как и любой другой оператор.

У каждого робота есть свой собственный запас здоровья, что позволяет вам переключаться между ними, когда у одного из них мало здоровья. Вы можете переключаться столько раз, сколько нужно, без ограничений или перезарядки. У роботов также есть отдельные запасы боеприпасов для их оружия, хотя вторичные гаджеты, такие как гранаты Impact Grenades и датчики приближения Proximity Alarms, являются общими для обоих роботов — переключение на другого робота не восполнит эти гаджеты.

Как использовать снаряды Skopos V10 Pantheon

Два Skopos V10 Pantheon Shells предлагают непревзойденный контроль карты по сравнению с любым другим оператором. Рекомендуется разместить одного из ваших роботов в безопасном месте, а другого использовать для перемещения по карте, задерживая нападающих как можно дольше. Когда вы обнаруживаете, что вас преследуют или вы находитесь в ситуации, когда побег невозможен, это идеальное время, чтобы переключиться обратно на вашего робота на месте.

Эта стратегия заставляет злоумышленников тратить время на поиск вашего роумингового робота, поскольку они не могут позволить себе игнорировать его. Если они это сделают, вы можете атаковать их сзади, пока они сосредоточены на взломе сайта.

Совет
В качестве альтернативы, если вы предпочитаете оставаться на месте, вы можете спрятать своего второго робота в дальнем углу карты. Это позволяет вам удивить нападающих, обойдя их с фланга, как только они начнут продвигаться по сайту. Ключ к игре на Skopos — сохранение непредсказуемости и гибкости.

Что нужно помнить при игре в Skopos

Поскольку Скопос управляет роботом, ее роботы невосприимчивы к газовым баллонам Смоука, что позволяет вам прорываться сквозь газовые облака и заставать нападающих врасплох. Однако роботы Скопоса не могут быть исцелены Доком или Тандербёрдом. Это не является серьезной проблемой, так как у вас в любом случае есть два робота с отдельными запасами здоровья.

У атакующих есть несколько контрмер против роботов Skopos. Ключевые контрмеры включают:

  • ЭМИ Тэтчера или вторичные ЭМИ-устройства: они временно искажают зрение и не позволяют Skopos переключаться между роботами.
  • Дрон-клещ Brava: Brava может взломать неактивного робота. Когда это происходит, Skopos получает предупреждение и имеет несколько секунд, чтобы переключиться обратно на робота, прежде чем он будет окончательно взломан.
  • Гаджет IQ: IQ может обнаружить Скопос, когда она переключается между роботами.
  • Способность Деймоса: Деймос может отслеживать активного робота Скопоса, но переключение на другого робота остановит отслеживание.
  • Вызовы Dokkaebi: Вызов Dokkaebi не позволяет Skopos менять роботов, пока не истечет таймер вызова или игрок не повесит трубку.

Эти фишки заставляют игроков Skopos адаптироваться и быть внимательными, когда следует переключаться между роботами.

Источник: gamerant.com

Подписаться на обновления Гайды

Топ за неделю 🌶️


0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Средненькая игра, с глуповатыми причинно-следственными связями в перипетиях, и через пять - шесть часов начинает тошнить от однообразных коридоров и комнат, где шарахаешься постоянно в полумраке. И...
  • Анон
Согласен!
  • Анон
КОГДА ВЫЙДЕТ СУПРАВОРЛ
  • Анон
КЛАСС
  • Анон
Автор ❤❤❤❤ конченая, гайд мудацкий, магазин в совершенно другом месте даже рядом не там и добывается по другому, мудачелла ❤❤❤❤ская
  • Анон
Такое предвзятое вступление... Сразу понятно, автор - конченый ❤❤❤❤ла...
  • Анон
Прошу прощения, ошибся, пожалуйста, удалите комент
  • Анон
У лиззи можно получить культовую шмотку.
  • Анон
>>Джеймс сделает несколько уникальных анимаций, орудуя бензопилой И в оригинальном SH2, и в ремейке эта анимация - отсылка к Эшу из серии фильмов Сэма Рэйми "зловещие мертвецы"
  • Анон

Смотреть все