Оптимизированные настройки графики ПК для Warhammer 40,000: Space Marine 2
Warhammer (с англ. — «Молот войны») — сеттинг, созданный в 1983 году сотрудниками компании Games Workshop Ричардом Халливелом (англ. Richard Halliwell), Брайаном Анселом (англ. Bryan Ansell) и Риком Пристли (англ. Rick Priestley) для одноимённой военно-тактической игры. Википедия
Читайте также:Кастомные консоли в стиле Warhammer 40000: Space Marine 2Издатель Warhammer 40,000: Space Marine 2 показал игру с русской озвучкойСоздатели Warhammer 40,000: Space Marine 2 рассказали о фоторежимеНовый трейлер Warhammer 40,000: Space Marine 2 знакомит с двумя классами „танков“Ангелы гибели жестоко расквитались с тиранидами в трейлере Warhammer 40000: Space Marine 2
FPS: First-Person Shooter — шутер от первого лица — жанр компьютерных игр. Frames Per Second — количество кадров в секунду на экране монитора или телевизора, выдаваемых программным обеспечением видеокарты или DVD-проигрывателя. Характеризует производительность видеосистемы компьютера или воспроизведения DVD. Также характеризует качество видео в целом. См. Википедия
Читайте также:Платформер Astro Bot, вышедший на PS5, получил высокие оценки от Digital FoundryS.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на Xbox Series S — около 35 FPSВышли моды для Black Myth: Wukong — повышают FPS и добавляют героевObsidian заявляет, что «не нуждается в режиме 60 FPS»Разработчики Avowed стремятся обеспечить 30 FPS в версии игры для Xbox Series X
Рекомендуемые настройки видео для Warhammer 40,000: Space Marine 2
Вы не получите многого в плане производительности от этого раздела, но выбор правильных параметров имеет важное значение. Одна неправильная настройка может радикально повлиять на ваш опыт, делая Warhammer 40,000: Space Marine либо чрезмерно размытым, либо вызывая значительные задержки.
Графический вариант | Описание | Рекомендуемая настройка |
---|---|---|
Режим отображения | Эта настройка определяет, будет ли игра использовать весь экран монитора или только его часть. Режим Borderless позволяет плавно выходить из игры с помощью Alt + Tab. | Безграничный |
Разрешение дисплея | Эта настройка определяет разрешение игры. | Родной |
Разрешение рендеринга | Эта настройка определяет разрешение рендеринга игры. Уменьшайте эту настройку только если вам не хватает производительности. | Динамичный |
Масштабирование разрешения | Эта настройка определяет, какая технология масштабирования используется. Если разрешение рендеринга установлено на Native, будет применена техника сглаживания масштабировщика. Владельцам серии Nvidia RTX 2000 и новее следует выбрать DLSS, а остальным следует выбрать FSR2. | ДЛСС/ФСР |
Динамическое разрешение FPS Target | Эта настройка определяет, когда игра автоматически снижает разрешение для поддержания целевой частоты кадров. Понижение частоты дискретизации не произойдет, если графический процессор может последовательно отображать выбранную частоту кадров. | Личный выбор |
Вертикальная синхронизация (V-Sync) | Эта опция синхронизирует FPS игры с частотой обновления вашего монитора. Она устраняет разрывы экрана, но может вызвать некоторую задержку ввода. Включите ее, если частота обновления вашего монитора составляет 144 Гц или выше. | На |
Интенсивность размытия движения | Эта настройка определяет силу эффекта Motion Blur, который размывает изображение, когда камера находится в движении. Включайте его только если вы играете на более низкой частоте кадров. | Выключенный |
Предел FPS | Этот параметр определяет, ограничен ли FPS игры определенным значением или нет. Для многих игроков подойдет значение 60 FPS. | Личный выбор |
Рекомендуемые настройки графики для Warhammer 40,000: Space Marine 2
Этот раздел предлагает наибольший потенциал для улучшения частоты кадров. Выбрав правильные настройки, вы можете добиться плавного и постоянного FPS, продолжая наслаждаться впечатляющими визуальными эффектами.
Графический вариант | Описание | Рекомендуемая настройка |
---|---|---|
Фильтрация текстур | Определяет, насколько четкими выглядят текстуры при просмотре с расстояния или под необычными углами. | Ультра |
Разрешение текстуры | Эта настройка определяет качество текстур, используемых в игре. Она не влияет на производительность, пока не превышен лимит VRAM графического процессора. | Ультра |
Тени | Определяет разрешение и качество фильтрации теней в игре. | Середина |
Экранное пространство Ambient Occlusion | Управляет качеством окклюзии окружающего света, которая добавляет глубину теням. Рекомендуется не отключать эту настройку. | По умолчанию |
Отражения экранного пространства | Определяет качество отражений на таких поверхностях, как вода, металл и другие отражающие материалы. | По умолчанию |
Объемные измерения | Управляет качеством эффектов объемного тумана. Эта настройка может существенно повлиять на производительность. | Низкий |
Эффекты | Определяет качество различных эффектов, включая декали персонажей, имитацию воды и эффекты частиц. | Высокий |
Подробности | Контролирует качество различных деталей, таких как геометрические детали, наклейки с изображением окружающей среды и другие мелкие визуальные элементы. | Середина |
Моделирование ткани | Регулирует разрешение и частоту симуляции ткани на персонажах. Уменьшите этот параметр, если ваш процессор является ограничивающим фактором. | Высокий |
С этими графическими настройками вы легко достигнете желанной отметки в 60 FPS. Более высокая, но, что еще важнее, стабильная частота кадров имеет решающее значение в Warhammer 40,000: Space Marine 2, особенно во время многопользовательских матчей, где плавная производительность может иметь решающее значение.
Источник: gamerant.com
0 комментариев