Решения Скотта для дебатов в HSR (ответы на переговоры) - Honkai: Star Rail
Пытаясь выполнить квест Honkai: Star Rail Growls to Grace, выпущенный в версии 2.4, игроки столкнутся с надоедливым сотрудником IPC по имени Скотт. Этот персонаж пытается доставить груз, наполненный образцами неизвестных организмов, в город Сяньчжоу Луофу, и Первопроходцам предстоит его остановить.
К счастью, здесь нет никаких сражений, вам просто нужно быстро поспорить со Скоттом, используя свой мозг, а не мускулы. Однако, как только игроки одержат победу, после этого начнется бой, поэтому убедитесь, что в Honkai: Star Rail у вас есть достойная команда, чтобы закончить битву как можно скорее. Вот полные решения и ответы на дебаты и переговоры Скотта в HSR.
Дебаты Скотта в Honkai: Star Rail
Всего будет четыре раунда, и выбор правильного ответа повысит вашу мораль, а выбор неправильного приведет к потере морали. Игроки могут вести долгие дебаты и использовать стратегические методы, чтобы попытаться решить проблему самостоятельно. Что касается тех, кто предпочитает более простой метод, вот все правильные ответы, позволяющие быстро завершить переговоры со Скоттом менее чем за четыре раунда:
- Внесите предложения с юридической точки зрения.
- Комиссия по авиаперевозкам может выплатить компенсацию.
- Попробуйте решить эту проблему в соответствии с правилами Сяньчжоу.
Хотя Скотт признает поражение, он отказывается позволить Первопроходцам немедленно осмотреть груз и говорит, что сначала ему нужно разобраться во всем и поговорить со штабом. В то время как Яньцин обвиняет Скотта в задержке, появляется Лингша и представляется как недавно назначенный Мастер Котла Комиссии Алхимии.
Она получила сообщение Ремесленнической комиссии о подозрительном грузе и решила его проверить. Удивительно, но она соглашается пропустить корабль Скотта без расследования, но Лингша настаивает на досмотре груза. После того, как сотрудник IPC неохотно соглашается, воспроизводится короткая заставка, показывающая Воющую Шкатулку, которая атакует игроков.
Враг будет использовать «Хватку ужаса», в результате чего некоторые из ваших персонажей будут напуганы и не смогут двигаться в бою. Единственный способ снять этот дебафф — если пораженный персонаж атаковал заклинателя «Хватки ужаса», и в данном случае это «Воющая шкатулка». После окончания боя Скотта и других членов IPC сопровождают в Комиссию по небесному движению, а Мастер котла Комиссии по алхимии приглашает игроков обсудить другие вопросы за чашкой чая.
0 комментариев