Никто не хочет умирать: прохождение бара «Икар»

/ ИгрыГайды

«Никто не хочет умереть» — это детективная игра в стиле киберпанк-нуар, действие которой разворачивается в ретрофутуристическом Нью-Йорке. В роли детектива-изгоя Джеймса Карры игрокам предстоит собрать воедино серию загадочных убийств в мире, где вещество Ихорит позволяет передавать сознание между разными телами.

В результате личности как жертв, так и преступников, а также Карры и его союзников никогда не могут быть установлены с уверенностью, и в каждом деле всегда есть более глубокие слои, чем кажется на первый взгляд. Хотя игра в основном линейна и ориентирована на сюжет, некоторые кейсы открывают игрокам возможность исследовать большие территории, одним из таких кейсов является бар «Икар».

Став свидетелем крушения дирижабля «Икар» из своей квартиры, Джеймс пробирается на место происшествия в надежде узнать какие-то улики, связанные с Ковалевым, подозреваемым в убийстве Эдварда Грина. Поскольку известно, что у Икара исключительно богатая клиентура, можно собрать много информации об убийствах, а также о мире в целом. Цели миссии представлены в виде вопросов, которые будут меняться по мере обнаружения новых улик вокруг бара.

Ковалев среди пострадавших?

Первое, что нужно будет сделать игрокам, — это опознать тела вокруг бара. Это можно сделать, подойдя к любой жертве и сфотографировав ее, что побудит Сарру подтвердить или опровергнуть предполагаемую личность Ковалева.

После того, как три жертвы будут сфотографированы, Джеймс приступит к реконструкции места происшествия с помощью гаджета «Реконструктор». Это можно инициировать, подойдя к задней части бара и войдя в пузырь аномалии.

Есть ли какие-нибудь доказательства того, что было до взрыва в баре?

Частично реконструировав взрыв путем обращения времени вспять, игроки могут задаться вопросом, что им следует искать в этом конкретном пузыре. Ответ — безопасный полет в воздухе, который можно проанализировать и подсказать следующий этап подсказок.

Проанализировав сейф, Джеймс сможет восстановить большую часть сцены и увидеть, где он изначально находился. Однако на данный момент недостаточно данных для продолжения реконструкции.

Что произошло до взрыва в баре?

Затем пройдите к передней части бара и осмотрите лужу крови, расположенную там. Это позволит Джеймсу использовать ультрафиолетовый свет, чтобы отслеживать перемещения Ковалева с одной стороны на другую.

Достигнув дальнего конца перекладины, можно будет реконструировать выстрел Ковалева в плечо.

Совет
Возможно, при этом придется отойти от Ковалева, так как если подойти слишком близко, Реконструктор может исчезнуть и опуститься.

Почему у Ковалева пошла кровь?

Реконструировав сцену до места расстрела Ковалева, можно будет проанализировать рану на его плече.

Совет
Для этого может потребоваться перебраться на другую сторону перекладины, поскольку тело Ковалева может закрыть прямой обзор раны сзади.

Анализ раны побудит Джеймса достать рентгеновский прибор, который позволит ему проследить траекторию пуль.

Кто стрелял в Ковалева?

Отслеживание траектории пуль приведет игроков через бар и вверх по лестнице к небольшой платформе с видом на центральную зону. На полу будет обнаружено тело, и игроки смогут сфотографировать его, чтобы установить личность. Это позволит провести реконструкцию, которая покажет, как мужчина стрелял в Ковалева, прежде чем его самого уничтожили.

Игрокам нужно будет сфотографировать его лицо и пистолет, затем реконструировать сцену и проанализировать лужу крови. Затем реконструируйте сцену дальше и проанализируйте его пистолет. Это позволит игрокам перейти к другим подсказкам в комнате.

Что произошло до взрыва в баре?

Следующая ближайшая подсказка — обгоревшее тело на круглом мозаичном полу у подножия лестницы. Анализ его покажет, что он был сожжен заживо и что это Джон Парк, один из соратников Эдварда Грина с фотографии, найденной в Зеленой башне.

Рентгеновский снимок покажет, что его ребра были сломаны, что указывает на сильный удар, а не на простое горение. Сканирование ребер позволит провести дальнейшую реконструкцию и выявить наличие на теле легковоспламеняющегося вещества. Используйте ультрафиолетовый свет, чтобы отследить вещество до ближайшей гостиной с правой стороны.

Кто персонажи в гостиной?

Проследив источник взрыва, убившего Пака, до гостиной, игроки заметят, что до взрыва там сидели три персонажа. Убедитесь, что булавка Реконструктора совмещена с золотым сечением, затем осмотрите мужчину рядом с Парком на кожаном диване.

Затем подойдите к мужчине напротив и осмотрите небольшой сложенный шарф рядом с ним. Это позволит провести еще одну реконструкцию, где вокруг стенда появится аномалия. Внутри отсканируйте руку стоящего человека, чтобы увидеть код. Отсканировав код, снова поверните время к моменту до взрыва и изучите документы между Паком и его сообщником.

Что произошло до взрыва в баре?

Закончив с небольшой сценой в гостиной, идите на другую сторону центрального бара к человеку в красном костюме, пронзённому на полу. Его сканирование позволит провести короткую реконструкцию, после чего можно будет проанализировать металлический стержень.

Это приведет к дальнейшей реконструкции и еще одной подсказке в виде жетона на его шее. На жетоне видно, что имя жертвы — Нильс Дин, офицер того же полицейского управления, что и Карра.

Откуда взялась жертва?

Восстановите сцену дальше, а затем используйте ультрафиолетовый свет, чтобы просканировать кровавые блюда на полу. Отследите кровь до другой ближайшей будки, где можно отсканировать еще одну улику. Реконструкция этой подсказки покажет, как жертва перепрыгнула через перила будки, когда в нее стреляли.

Это позволит провести дальнейшую реконструкцию, где на икре жертвы можно найти еще одну подсказку - огнестрельное ранение, указывающее на то, что он получил удар, когда бежал.

Есть ли доказательства?

Анализ огнестрельного ранения приведет к появлению дополнительной подсказки внутри самой гостиной/будки. Здесь можно найти еще одно мертвое тело, лежащее рядом с запертым портфелем. Просканируйте следы крови на спинке кожаного сиденья, чтобы перейти к следующей подсказке.

Кто такая жертва?

Чтобы опознать пострадавшего на сиденье, придется его трижды сфотографировать. Первое фото должно закрывать лицо жертвы, второе — его галстук, а третье — сам портфель. Сделав все три фотографии, используйте рентгеновский инструмент, чтобы отсканировать спинку самого стула. Это позволит выявить траекторию полета пуль и позволит провести дальнейшую реконструкцию встречи.

Затем настройте Реконструктор так, чтобы он снова совпал с золотым сечением, и проанализируйте лицо второй жертвы, чтобы увидеть его разрушенный Ихорит.

Что в чемодане?

Отсканировав ихорит, игроки смогут открыть чемодан. Внутри можно найти набор чертежей и много денег. Игрокам придется взять чертежи в качестве доказательства для более поздней миссии, но, к сожалению, придется оставить наличные.

Есть ли какие-нибудь следы вокруг бара?

Осмотрев портфель, вернитесь в бар, где застрелили Ковалева. Небольшую гильзу можно найти на полу возле Ковалева. Его изучение позволит продолжить реконструкцию, где показано, как Ковалев бросает взрывчатку в первый зал, прежде чем убить наблюдавшего за ним охранника в перестрелке.

Что делал Ковалев перед взрывом?

После дальнейшей реконструкции выяснится, что Ковалев затем обошел бар и выстрелил в Нильса, как раз в тот момент, когда Икар врезался в здание, в результате чего металлический стержень пронзил офицера. Следующую подсказку можно найти на полу рядом с Ковалевым: брызги крови.

Каким путем шел Ковалев?

Следуя этой подсказке, игроки могут проследить кровавый след с помощью ультрафиолетового излучения и увидеть, как Ковалев нападает на еще одного охранника и убивает его ножом. Анализ лужи крови рядом с жертвой ножевого ранения приведет к другой реконструкции, в которой Джеймс комментирует, что Ковалев что-то уронил. Вернитесь в бар и обыщите пол рядом с Ковалевым в поисках оброненной им динамитной шашки.

Что вызвало взрыв бара?

Найдя первую шашку динамита, продвиньтесь еще немного вперед по времени, используя Реконструктор, до той точки, где Ковалев пинает охранника. Здесь на полу рядом с Ковалевым можно найти еще одну шашку динамита, которая позволит найти еще один след крови. Идите по кровавому следу вокруг бара к сейфу посередине. Это приведет к окончательной реконструкции, где Ковалева можно будет увидеть в бомбоубежище, начиненном динамитом.

Что в сейфе Ковалева?

Восстановив все элементы сцены, верните циферблат ко времени до взрыва и загляните внутрь сейфа. Внутри игроки найдут карточку и письмо, которые Джеймс заберет автоматически, а также бутылку шотландского виски, которая не является обязательной. Взятие виски позволит Джеймсу выпить из него позже по сюжету и откроет новые возможности диалога с Саррой.

Стрелять или не стрелять в Джорджа Бойла?

Перед тем как покинуть бар, сигнал Джеймса Сарре прерывается персонажем, которого называют просто «Незнакомец». Незнакомец поручает Джеймсу отправиться к одному из тел и называет его вдохновителем нового «налога на тело», который вскоре будет введен.

После этого у игроков будет выбор: вышибить ихорит потерявшего сознание человека из его головы, по сути убивая его навсегда, или пощадить. Это действие, которое получит последствия позже в истории.

  • Лучший рейтинг критиков: 79/100. Критики рекомендуют: 75%.

Источник: gamerant.com

Подписаться на обновления Гайды

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Часто те, кто пишут эти статьи, в игру не играли ни разу... По факту вода нужна, без неё не сделать кислоту. Но отдельным насосом
  • Анон
Можете пожалуйста сказать там где коды дают очень много ихор и спасибо за коды Я помогла при помощи ваших годов своему брату
  • Анон
Спасибо за помощь обязательно попробую
  • Анон
Нет никакого сигнала
  • Анон
исправлено
  • Quba
У меня телефон Tecno Pova Ld7 6/128 и с игрой вполне хорошо справляется на низких и средних настройках графики. Правда просадки всё же есть, это из-за fps 60.
  • Анон
Какую клятву ни выберешь, население больше 60к не прокормишь, даже если и бур полавления и посления через мод сделать возможными одновременно, пищи не хватит на большое население, очень негуманно...
  • Анон
если здание в районе предварительно не снести, то вместе со сносом района здание пропадает без сноса и ядра и ресурсы, я так все ядра выкинул
  • Анон
Ребят иду следом за Бриджит и при выходе из вагона, невидимая стена. Что делать?
  • Анон

Смотреть все