Объяснение каждой характеристики в Diablo 4
Diablo 4 — это ролевая игра, в которой вам предстоит сосредоточиться на множестве вещей, пока вы прокладываете путь к полноценной сборке персонажа. Победа над Лилит — ключевой приоритет в основной истории, но то, как вы строите свою статистику, — это самое важное, что вы можете контролировать.
Некоторые из этих характеристик могут иметь решающее значение для сборки, в то время как другие могут быть вообще бесполезны для того, что вы хотите. Понимание того, какие характеристики вам следует улучшить, сделает игру проще, а ваша сборка станет более мощной, когда вы выследите Лилит.
Объяснение основных характеристик Diablo 4
Есть четыре основные характеристики, которые вы можете улучшить в Diablo 4 при повышении уровня. Каждый из них предлагает разные виды преимуществ: от сопротивления и исцеления до шанса уклонения.
Сила
Сила дает одну броню за каждое очко, вложенное в характеристику. Теперь, что интересно, так это то, что определенные классы получают уникальные усиления от статистики. Для начала Сила дает классу Варвара 0,1% увеличения урона от навыков за каждое вложенное очко. Кроме того, класс Разбойник получает 0,1 процента генерации ресурсов за каждое вложенное очко.
Как и ожидалось для каждой из этих характеристик, определенные классы получают больше от одной характеристики, чем от других. Сила лучше всего подходит варварам, поскольку сосредоточение внимания на ней только улучшает силу ваших навыков наряду с дополнительной броней. Разбойники получают ресурсы, но Сила действует как второстепенный показатель для класса, если вы не сосредоточиваетесь на сборках, которые спамят способностями.
Интеллект
Вторая характеристика — Интеллект, мозг важнее мускулов. Первый бафф предназначен для всех классов и предлагает 0,05% сопротивления всему урону за вложенное очко. Следующий положительный эффект предназначен для класса Разбойник, увеличивая шанс критического удара на 0,02 процента за каждое вложенное очко. Наконец, как для классов Волшебница, так и для Некроманта, Интеллект предлагает 0,1 процента урона от навыков за вложенное очко.
Интеллект лучше всего подходит для классов дальнего боя, поскольку сопротивление имеет большее значение, чем броня. Колдун и Некромант также получают больше урона от навыков, поэтому они дают как защитное, так и наступательное преимущество. Что касается разбойников, то интеллект хорош, если вы хотите сосредоточиться на сборках, которые часто наносят критический урон.
Сила воли
Сила воли — это третий основной показатель, который больше ориентирован на телосложение игрока, чем на его силу. Для начала «Сила воли» предлагает 0,1 процента полученного исцеления и 0,25 процента урона от подавления за вложенное очко. Для варваров, колдунов и некромантов он также увеличивает выработку ресурсов на 0,1 процента за каждое вложенное очко. Наконец, для друидов сила воли дает 0,1 процента урона от навыков за вложенное очко.
Из-за своего базового усиления показатель «Сила воли» лучше всего использовать для некромантов и друидов или сборок, которые предлагают множество преимуществ «Жизни при убийстве». Варвары также получают этот прирост в выработке ресурсов наряду с усилением исцеления, а друиды действительно получают полезный объем масштабируемого урона от навыков, если они вкладывают средства в Силу воли.
Ловкость
Последней основной характеристикой является Ловкость, которая определяет, насколько ловок ваш персонаж. Во-первых, это увеличивает ваш шанс уклонения на 0,025 процента за каждое вложенное очко. Затем для Варвара, Волшебницы и Некроманта он увеличивает шанс критического удара на 0,02 процента за каждое вложенное очко. И последнее, но не менее важное: разбойники получают 0,1 процента урона от навыков за каждое вложенное очко.
Ловкость полезна независимо от того, какой класс вы выберете, благодаря шансу уклонения. Это лучше всего подходит для разбойников, потому что оно добавляет урон от навыков наряду с преимуществом шанса уклонения, но оно также может добавить шанс критического удара варварам и позволить им наносить абсурдное количество урона своими атаками.
Хотя шанс критического удара также хорош для волшебниц и некромантов, он не имеет такой большой ценности из-за того, какой урон наносит одна потенциальная атака разбойников и варваров.
Объяснение вторичной статистики Diablo 4
Четыре характеристики, приведенные выше, — это те характеристики, над которыми игроки имеют наибольший контроль при повышении уровня своих персонажей, но есть и другие, которые игроки могут повысить.
Вторичная статистика | Объяснение |
---|---|
Урон от оружия | Урон оружия зависит от навыков и пассивных способностей. |
Скорость оружия | Насколько быстро персонаж может атаковать. |
Сила атаки | Предполагаемый общий урон, основанный на используемых предметах и оружии. |
Лаки Хит | Шанс срабатывания вторичного эффекта оружия. |
Критический удар | Шанс, что обычная атака нанесет дополнительный урон. |
Шипы | Урон, наносимый врагам, когда они бьют вашего персонажа. |
Плоский урон | Установленная сумма урона, которая не зависит от каких-либо характеристик или бонусов. |
Уязвимый урон | Урон, увеличенный на 20 процентов, только по уязвимым целям. |
превосходство | Редкий добавленный урон в дополнение к успешной атаке. |
Шанс увернуться | Шанс избежать всего урона, полученного от атаки. |
Восстановление жизни | Способы восстановления здоровья, включая Фиалы и другие способности. |
Барьер | Щит, поглощающий урон, может складываться несколько раз. |
Броня | Способ уменьшения получаемого физического урона. |
Сопротивления | Различные способы уменьшения конкретных типов урона. |
Укрепить | Уменьшение урона, специфичного для варваров. |
Макс Лайф | Сколько всего у тебя жизни. |
Сокращение затрат ресурсов | Снижает стоимость навыков на заданную величину. Может складываться. |
Скорость движения | Как быстро вы перемещаетесь по карте. |
Уникальные усиления | Усиливает только уникальные предметы, специфичные для указанных предметов. |
Ранги навыков | Способы повышения навыков с предметов. |
Продолжительность усиления святыни | Увеличивает длительность баффов, предлагаемых святилищами. |
Продолжительность контроля толпы | Увеличивает длительность способностей контроля толпы. |
Продолжительность нарушения контроля | Уменьшает длительность входящих способностей контроля толпы. |
Максимум ресурсов | Фиксированный бонус к определенным ресурсам. |
Сокращение времени восстановления | Уменьшает время восстановления всех активных навыков. |
Источник: thegamer.com
0 комментариев